Илья Л

  • 1. Характер повреждения такой, что он может быть как приобретенным, так и заводским, ни одна экспертиза не установит это со 100% вероятностью.
    Единственная возможность что либо доказать - это то, что этот участок защищен крышкой и обнаружить дефект можно лишь после начала монтажа... Был ли он, не скажу, просто не обратил внимания...
    2. Цитата: Или любое механическое повреждение, независимо от того, оно ли вызвало поломку или нет, является поводом в отказе гарантийного обслуживания???
    Зависит от того как сформулированы гарантийные обязательства производителя на приобретенные Вами товары. Ведь, если я Вас правильно понял, приобретали не системный блок в сборе, а отдельные комплектующие?Mig
    .... разве в законе нет конкретной формулировки???

    "Ведь, если я Вас правильно понял, приобретали не системный блок в сборе, а отдельные комплектующие?Mig"
    .... извините, не уловил Ваш ход мыслей...
    Написал Л Илья (elbub) в теме Отказ в гарантийном обслуживании 24.04.2010 20:00
  • 1. В отделе по защите прав потребителей есть список организаций, занимающихся таким видом деятельности, или мне самому надо искать???
    3. А конкретней??? То, что они начнут играть словами, я не сомневаюсь. Если я смогу доказать, что этот дефект не являлся причиной поломки путем экспертизы, с какой вероятностью благополучного исхода я смогу претендовать на замену материнской платы либо возврат денег???
    Написал Л Илья (elbub) в теме Отказ в гарантийном обслуживании 23.04.2010 22:35
  • Здравствуйте!!!
    Помогите, пожалуйста, советом...
    Ситуация такая: 3 месяца назад купил комплектующие, собрал комп.
    2 дня назад он к утру благополучно сдох... Снял материнскую плату с процессором и повез в магазин, где приобретал... При осмотре разъема процессора эксперт выявил якобы механическое повреждение, которое, по его словам, не так отражает свет, как остальные... При осмотре этот контакт действительно имеет небольшую деформацию, но при этом явно, что ни о каких замыканий на соседние контакты речи быть не может... Кроме этого на процессоре также явно видны места соприкосновения , и все они соотвественны... Эти аргументы были неубедительны для эксперта...
    1. Является ли данный случай механическим повреждением???
    2. Есть ли вообще исчерпывающий список случаев, которые можно отнести понятие механическое повреждение...
    3. Правильна ли формулировка: Причиной отказа в гарантийном обслуживании может являтся механическое повреждение, которое вызвало поломку оборудования??? Или любое механическое повреждение, независимо от того, оно ли вызвало поломку или нет, является поводом в отказе гарантийного обслуживания???
    Написал Л Илья (elbub) в теме Отказ в гарантийном обслуживании 23.04.2010 21:38