Вячеслав Логвинов

  • Инициативный, способный и т.д. не будет пресмыкаться не перед кем. Делай свое дело в рамках закона, "пинай" чиновников что бы они хоть как-то шевелились. Не шевелятся? Ну и не надо! Зато и тебе не мешают. Работайте в рамках законодательства с соблюдением всех нормативных требований, мешает чиновник - в прокуратуру на неправомерные действия должностного лица. Вас не за что и нечем будет будет "укусить", взять. А вот заставить работать чиновника.....увы!
    По моему опыту. несколько писем губернатору от имени руководителя организации, коллективное письмо губернатору трудового коллектива, письмо в законодательное собрание края, многочисленные письма и звонки в депертамент по транспорту и связям, ну а из писем и походов в местную администрацию, архитектуру, роспотребнадзор, ГИБДД, ОВД, ДПС - можно несколько томов состряпать. Результаты? А ни каких! Отказать, не целесообразно, работаем, создаем комиссию, будем принимать меры, НАЧНЕМ ПРОВЕРКИ С ВАС и т.д. Создается впечатление, что закон № 59-ФЗ на чиновников вообще не распространяется. А..а.., ты жалуешься, правдолюб, ну и "....." тебе, а не стоянки в городе, оформление ремонтной базы, офиса, диспетчерской... - не целесообразно!!! Бомбилы стоят прямо на остановках общественного транспорта, прямо под знаком и не один год. Ни какой реакции ни от ДПС, ГИБДД, администрации. Я не боюсь конкуренции, а тем более с бомбилами - смешно (если вообще это можно назвать конкуренцией). Жаль, что такая острая и нужная тема перешла в "балаган". Я свое мнение высказал, кому оно не по нраву - флаг в руки. Не хочу участвовать в бессмысленной возне. А вот у кого есть вопросы по организации таксомоторных перевозок, нормативно-законодательной базы для таксомоторных организаций, предложения, кто хочет поделиться опытом в сфере пассажирских перевозок таксомоторами индивидуального пользования, опытом борьбы с чиновьичим бездействием, равнодушием, кому нужен просто человеческий совет - прошу в любое время суток, обращайтесь. С Уважением vyacheslav_logvinov.
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 26.01.2011 10:44
  • Не хотелось бы переливать "из пустого в порожнее" и повторяться. Для тех кому сложно... - по проще. Где и как бы Вы не осуществляли свою деятельность, помните, что в нашем "плохоньком" государстве еще есть бесплатные общеобразовательные школы, мед. учреждения..., наконец, папы, мамы, бабушки, дедушки, инвалиды... Если ты только берешь имея хорошие руки, мозги (талант) - да, ты РВАЧ. Мне тоже жалко "пупком" заработанные деньги относить туда, где их частенько разворовывают, или они не "доходят до своего адресата" - это первая, главная причина, по моему мнению, низкого уровня жизни в нашем государстве. Ну когда я вижу вокруг бабушек, дедушек - пенсионеров, инвалидов афганской, чеченской воин, инвалидов детства, инвалидов (тех же бомбил после ДТП или по здоровью) водителей, дома ребенка, дома престарелых, интернаты ......... дальше нужно перечислять? А если все, которые могут, умеют и зарабатывают перестанут платить налоги, начнут пренебрегать "правилами общежития" и начнут тыкать пальцем в сторону государства Вы думаете государство выживет?
    Вот именно так я отличаю РВАЧА от полноценного члена общества.
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 25.01.2011 16:15
  • Да! Офис, ремонтную базу (гаражи-боксы, складские помещения, мед. кабинет, кабинет БДД и ОТ), диспетчерскую (диспетчерские пункты по городу), стоянки таксомоторов все это арендуется (строится, выкупается) не ради исполнения нормативных и законодательных требований - это необходимость деятельности. И в этой деятельности новации, современное оборудование, передовой опыт, внедрение высочайших технологий и т.д. затраты организации не уменьшат (ну, частично маленькую толику), т.к. если положено водителю определенное время за рулем, все! внедряй, не внедряй. ТО, ремонт - положено на определенное количество ТС количество автослесарей - ... а качество зап. частей - сплошная экономия, и т.д. Ну я немного отвлекся.
    По вопросу расходов таксистов, бомбил - думаю не предмет для дискуссии.
    По вопросу напряженности, а кто будет напрягаться? Бомбилы? Им напрягать нечего. Они что теряют? Предприятие, в которое вложили силы, мозги, здоровье? Коллектив, который обучал, сам учился у них, с которым проработал не один год, автопарк, который знаешь до винтика на каждой машине? Бомбила - мобильный "РВАЧ", перекроют кислород с извозом, найдет где себя применить - не беспокойтесь. В организацию он не пойдет!!! Не стоять мне на этом месте.
    Я не хочу опираться на Белорусский опыт, но то, что ликвидация бомбил позволит полностью раскрыть потенциал таксомоторных организаций, в этом я убежден.
    Во первых, это наглядная конкуренция таксомоторных компаний.
    Выбор пассажиром перевозчика по своим запросам (критериям) - это не немаловажный фактор, т.к. мы уже начинаем выбирать магазины, кафе-рестораны, сервисные центры и т. д. по своим "меркам" и мы уже не обращаемся, как раньше, когда было все одинаково и в питании и в одежде и в обслуживании, в любой магазин, сервис и т.д.
    Во вторых, упростится контроль за безопасностью и качеством перевозок (это и учеба, аттестация водительского состава, ИТР, качество и своевременность обслуживания и ремонта подвижного состава и т.д.).
    В третьих, рабочие места с которых будут платиться налоги.
    В четвертых, соц. пакет. Заболел бомбила, попал в аварию (не дай ГОСПОДЬ), кто будет кормить семью? где больничный? где страховка? Кто бомбиле предоставит работать на подмене в связи с ремонтом автомобиля, будь то ТО, ремонт, восстановительные работы после ДТП или другое?
    Ну и последние - насчет льгот малому бизнесу.
    Это снижение цен:
    - у страховых компаний;
    - у кредитных организаций;
    - на отопление, водоснабжение;
    - на электроэнергию, газ;
    - на запасные части, аксессуары;
    - на ГСМ;
    - на налоги (один только пенсионный так дал "под ДЫХ");
    - санитарная зона, утилизация, экология, тех. осмотр (дважды в год) думаю не стоит дальше перечислять, а то от льгот со смеху живот лопнет.
    С "профессиональными" бомбилами все ясно - это класс и его нужно изживать, понятно, что это тоже самое, что и изжить взяточничество. Нужно их заставить не плевать на ОБЩЕСТВО в котором он себя вольготно чувствует, а уважать его и соблюдать пусть плохие, пусть не совершенные, НО - ЗАКОНЫ как общества, так и государства в котором он живет (как червь в яблоке).
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 24.01.2011 10:49
  • Господа, как бы вы себя почувствовали - пришел на работу, а вокруг твоего кабинета 10 кабинетов в которых оказывают такие же как и вы услуги, но гораздо дешевле, т.к. не имеют ни разрешительных документов, не платят аренду за помещение, ни каких им налогов, ни перед кем и чем они не несут ни какой ответственности так как законодательные и нормативно правовые документы на них не распространяются. И через ОЧЕНЬ маленький промежуток времени вы увольняете секретаршу т.к. ей платить нечем, у вас 1-2 клиента, а в соседние кабинеты очереди. Затем из кабинетов вырастают офисы..... Не нужно ни кого бомбить! Заставить (!) в первую очередь чиновников соблюдать законодательство РФ - выполнять свою работу за которую мы им платим деньги! А бомбилам - зарегистрироваться в налоговой, заключить договор с сертифицированной, подчеркиваю - сертифицированной т.к. лицензирование в этом направлении отменено, а сертификация добровольно-принудительная (закон РФ № 196-ФЗ) таксомоторной организацией, компанией, ИП (Приказ Минтранса № 27) и спокойно оказывать услуги по перевозке. Не будут обладающие полномочиями заключать договора на предоставление услуг по выпуску ТС, ремонту, мед. осмотрам, обучению и проведению инструктажей вышеуказанные компании "драть три шкуры" с бывших бомбил (по их мнению может быть и так, ведь они ни когда ни за что не платили) т.к. заинтересованы будут в привлечении бомбил в свою организацию для того, что бы справиться с обеспечением спроса на таксомоторные перевозки. Бомбила пройдет мед. осмотр, проверку тех. состояния автомобиля и в добрый путь - на линию. Вовремя пройдет тех. обслуживание, ремонт, инструктажи, обучение по 20-ти часовой БДД, 20-ти часовой по ОТ, не будет заниматься извозом "вылупив глаза" из-за того, что сутками не выходит из машины и т.д. и т.п. А для обеспечения должного контроля со стороны ГИБДД и ДПС, давно действующих нормативно-правовых и законодательных документов, запретить этим подразделениям использовать бамбил для решения как вопросов своих ОВД, так и личных (зачем гонять служебные или собственные машины, палить бензин). У каждого бамбилы куча визиток, номеров телефонов "поддержки" - звонок "другу". Насчет положения Конституции РФ о "равенстве". Что исполняет бомбила? ПДД? И то не всегда. А у таксистов обязанностей (вкратце - основное): УКАЗ Президента РФ от 07.07.92 N 750 Страхование пассажиров
    ФЗ-54 от 22.05.2003 О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов
    ФЗ-196 от 10.12.1995 О безопасности дорожного движения
    № 112 от 14.02.09 Пост. Прав РФ (Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автотранспортом)
    № 359 от 06.05.08 Пост. Прав. РФ (О порядке расчетов без ККМ
    № 647 от 29.06.95 Пост. Прав.РФ Правила учета ДТП.
    № 1090 от 23.10.93 Пост. СМ и Пр.РФ – ПДД (соответствующие документы у бомбил на извоз)
    Приказ № 15 Минтранса от 20.08.2004 Режим рабочего времени вод. автомобиля
    Приказ № 27 Минтранса от 09.03.95 Положение об обеспечении БДД в предприятиях, учреждениях, организациях
    Приказ № 49 Минтранса от 26.04.90 (Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП)
    Приказ № 68 Минтранса от 30.06.00 О введении путевой документации для ИП
    Приказ № 75 Минтранса от 22.06.98 (квалификационные требования к спец-ам
    Приказ № 13-11 Минтранса и Минтруда от 11.03.94 Положение о порядке атестации лиц автопредприятий
    Распоряжение Минтранса учебный план и прогр. по ДТП
    Распоряжение Минтранса РФ от 16.07.2009 N ЕМ-62-р О введении в действие Методических рекомендаций по оснащению транспортных средств системами ГЛОНАС…..
    Распоряжение Минтранса учебный план и прогр. по ДТП
    Рд-200-РСФСР-12-0071-86-09 Положение о проведение инструктажей по безопасности движения с водителями
    Письмо Минздрава РФ от 20 января 2003 г о предрейс. мед. осмотрах
    РД 152-001-94 Экологические требования к предприятиям транспортно-дорожного комплекса.
    № 83 Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.08.04
    № 90 Приказ Минздравмедпрома РФ от 14.03.96
    № 28 Постановление Минтруда и соцразвития от 12.05.2003 Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте
    ПОТ РО 200-01-95 от 13.12.95.№106 Правила по охране труда на автомобильном транспорте
    ГОСТ 12.0.004 - 90 (Организация обучения)
    ГОСТ Р 17.2.02.02-99 Атмосфера (нормы и методы измер. СО и СН авто на газу
    ГОСТ Р 51004 (Услуги транспортные) ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
    ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
    ГОСТ Р 51825-2001 Услуги пассажирского автотранспорта
    ГОСТ Р 52033-2003 Выбросы загрезняющих веществ с отраб. газами (методы контроля при оценке тех. состояния)
    А теперь вопрос: бомбить ли бомбил?
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Легальные услуги такси: для кого они станут медвежьими? 21.01.2011 09:57
  • Москва - понятно. А если городок в 40 тыс. населения? И если ты законопослушный предприниматель и возле каждого твоего таксомотора стоит 5-6 "бомбил", с которыми "легче договориться", а у твоих водителей ТАРИФ. "Бомбилы" это преступники! Читаем федеральный закон № 196-ФЗ, Приказ Минтранса № 27 - даже этого достаточно органам МВД (ГИБДД, ДПС) для того, что бы не допустить изначально, и не допускать в настоящем на рынок услуг "бомбил". И палаточник не пошел бы в бомбилы, и Вы, уважаемый Рубен Маркарьян, если бы вышеуказанные структуры следили за исполнением законодательства РФ и не развивали "бомбизм" для пополнения собственного и вышестоящих начальников "бюджетов".Вячеслав Логвинов.
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Из «палаточника» в «бомбилы». Из «бомбилы» куда? 30.12.2010 16:04
  • Прошу прощения, я не правильно указал номер закона О применении ККМ: - водителем такси нарушен федеральный закон № 54-ФЗ при не выдаче квитанции (бланка строгой отчетности)
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Некачественное оказание услуги такси 22.11.2010 12:45
  • Если Вы работодатель, а нарушение допустил работник и в трудовом договоре, должностной инструкции работника четко прописана ответственность за не применение ККТ, то можете попробовать существенно уменьшить штраф, ведь нарушение допустил не работодатель, а работник.
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Штраф за невыбитие чека 21.11.2010 21:48
  • Вы должны обратиться в Роспотребнадзор, это его компетенция. На лицо оказание услуг не надлежащего качества. В Вашем случае таксомоторной компанией грубо нарушены пункты 107, 111, 117 "Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" - утвержденных Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112. Если вы не знаете ФИО водителя, значит он Вам не выдал квитанцию на оплату пользования легковым такси (нарушен федеральный закон № 59-ФЗ), у водителя должен остаться корешок квитанции. Если был произведен заказ, а он должен быть зарегистрирован в журнале регистрации заказов и Вы совершили поездку, то должна быть и квитанция (бланк строгой отчетности). По вопросу забытых вещей Вам необходимо было составить акт общей формы (2 экз. один перевозчику, другой с отметкой перевозчика себе) и предъявить претензию перевозчику. Если не удастся решить вопрос миром, обращайтесь в суд (если докажите факт пользования услугой таксомоторной компании). Удачи!
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Некачественное оказание услуги такси 21.11.2010 21:34
  • Да! Сотрудники ДПС правы. Наличие "гребня" и "шашек" прописаны в Постановлении Правительства РФ




    ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 14 февраля 2009 г. N 112


    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ


    ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ


    И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ



    IV. Перевозка пассажиров и багажа легковым такси


    115. Легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа.
    116. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
    117. На передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
    а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
    б) условия оплаты за пользование легковым такси;
    в) визитная карточка водителя с фотографией;
    г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
    118. В легковом такси должны находиться правила пользования соответствующим транспортным средством, которые предоставляются фрахтователю по его требованию.
    119. Легковое такси, следующее к месту постоянной стоянки, оборудуется табличкой с надписью "В парк", которая размещается в верхней части лобового стекла. Высота указанной таблички не должна превышать 140 мм.


    Наличие путевого листа у индивидуального предпринимателя - это приказ Минтранса РФ № 68 О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, если водитель работает от "фирмы" по договору аренды, то он является наемным работником и путевой лист обязана выдать "фирма" - приказ Минтранса № 27 Об утверждении Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов.
    Да, лицензирование пассажирских перевозок легковыми таксомоторами отменили. Если работаешь от "фирмы" - должен быть договор аренды транспортного средства с водителем, если договора нет, то Вы являетесь водителем-предпринимателем и на Вас так же распространяются все вышеуказанные положения, но Вы должны быть зарегистрированы в ИФНС как индивидуальный предприниматель. Вы должны пройти 60-ти часовую подготовку в учебном автоцентре (учкомбинат), заключить договор с имеющим сертификат соответствия предприятием на предрейсовый, послерейсовый технический осмотр автомобиля, договор на предрейсовый, послерейсовый медицинский осмотр и только после этого приступать к перевозке пассажиров. Увы, таковы на сегодняшний день требования законодательства.
    А "шашечки" продаются магнитные, приложил к дверке и на линию!
    Написал Логвинов Вячеслав (vyacheslav_logvinov) в теме Штрафы в сторону водителя такси 16.11.2010 19:43