Цитата:
Сообщение от Лана Сухарева ►Создать специальный сайт, где принимаются жалобы.
Пожалуйста, официальный сайт роспотребнадзора
http://rospotrebnadzor.ru/Цитата:
Сообщение от news_redactor ►Если покупатель или клиент требует жалобную книгу, значит, конфликт, не разрешенный на его начальной стадии, достиг апогея, а гражданин намерен биться за свои права.
Если защищаешь свои права по ЗПП, то лучше писать письменные претензии в 2-ух экземплярах, а "книгу отзывов и предложений" использовать как дополнительный инструмент.
Попросить или взять т.н. "жалобную книгу" это еще незначит что произошел конфликт, можно просто написать рекомендации магазина, например с прошением увеличить парковку, сделать товарные полки поудобнее или т.п. Для заинтересованного предпринимателя это способ правильно развиваться, всем на пользу.
Так же можно написать и положительный комментарий, но обычно эти комментарии пишутся знакомыми работников магазина, да или самими работниками по "левым" именам.
Цитата:
Сообщение от news_redactor ►действуют нормы Приказа Министерства торговли РСФСР от 28.09.1973 года № 346 «Об утверждении инструкции о книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания».
73 года

, на мой взгляд устарел закон. Ненужно разводит путаницу муниципальными актами, нужно принять единый федеральный закон, а за нарушения ведения книги отзывов и предложений штрафовать по КоАП!
«Закония» в соц. сетях