Иван Цветков


  • Цитата:

    Сообщение от alex470

    05.02.2012 - дата покупки



    Да к сожалению, срок пропущен.

    Если ремонт будет невозможен, тогда недостаток существенный.


    Цитата:

    Сообщение от alex470

    НЕСОРАЗМЕРНЫХ расходов


    Ну например, если телевизор стоит 20 000, а ремонт 25 000.
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Вертикальные полосы Samsung UE40D6100 09.03.2012 18:16

  • Цитата:

    Сообщение от Fedora

    На дату в чеке или на календаре?))))) неужели дата на кассовом не соответствут?????)))))))

    Big Grin
    на дату того что продает, а то продали мне булочку 5-ти дневную, а срок её хранения 3 дня, да еще потом сказал "забей с ней все в порядке" ... Вообщем он теперь осторожен в комментариях и в продаже.
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 2 09.03.2012 16:11

  • Цитата:

    Сообщение от alex470

    Будьте добры, дайте пожалуйста ссылку на статью в законе про существенные недостатки и на преамбулу ЗоЗПП


    Да всё верно, телевизор технически сложный товар.

    ЗПП ст.18 ч.1.

    Цитата:

    Сообщение от В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



    преамбула

    Цитата:

    Сообщение от существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Вертикальные полосы Samsung UE40D6100 09.03.2012 15:39

  • Цитата:

    Сообщение от alex470

    приобрел в феврале 2012



    Цитата:

    Сообщение от walera38

    Поскольку 15 дней после покупки товара истекли


    alex470, какая конкретно дата?
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Вертикальные полосы Samsung UE40D6100 09.03.2012 15:34
  • Получается исполнитель может отказаться в одностороннем порядке по части 2 статьи 782 ГК?
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Неисполнение договорных обязательств. 08.03.2012 22:28

  • Цитата:

    Сообщение от zvezda09

    при обращении в суд мне не нужно оплачивать госпошлину?


    Да, статья 17 часть 3 ЗПП.


    Цитата:

    Сообщение от 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

    3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.



    Цитата:

    Сообщение от zvezda09

    смс с текстом: "монтаж ваших окон запланирован на ....дату...время, ждем вашего согласия по тел. ........... компания ЭКСПЕРТ". Соответственно документ, который подписывала мама после доставки и установки окон от той даты, которая указана в смс.
    Можно ли считать это доказательством того, что окна ставили именно они?



    В принципе в суде рассматриваются любые доказательства, для подтверждения этого смс можете взять распечатку звонков и сообщений у вашего сотового оператора.
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Проблема с пластиковыми окнами 08.03.2012 22:11
  • Действительно, непонятно почему фирма устанавливая окна не прописала это в договоре? Или это работники которые должны были только доставить "по калымили"?

    Только через суд, шансов немного, но хотя бы пошлина не взимается.
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Проблема с пластиковыми окнами 08.03.2012 21:38
  • А когда будет 1000-ая страница, будет "орден ...- 3"?
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 2 08.03.2012 17:55
  • Ну тогда все проще, лучше обращайтесь к продавцу, вы можете потребовать: Замену, ремонт, возврат денег и др. ( статья 18 ч. 1. ЗПП).

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313

    В соответствии со статьей 18, ч. 7, можете потребовать доставку товара силами продавца.

    Составьте заявление в свободной форме в 2-ух экземплярах, в заявлении укажите "симптомы" неполадок, ваше требование, и если нужно доставку. Одно заявление отдайте продавцу, на другом попросите поставить отметку о принятии заявления.

    Случай гарантийный, навряд ли в паспорте к телевизору, написано что это допустимо.

    Неудволитворить ваши требования могут только лишь в случае, если вы нарушили правила эксплуатации.
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Вертикальные полосы Samsung UE40D6100 08.03.2012 17:50
  • alex470, Прочитайте пожалуйста паспорт к телевизору, какой там указан гарантийный и эксплуатационный срок?
    Написал Цветков Иван (Иван Цветков) в теме Вертикальные полосы Samsung UE40D6100 08.03.2012 17:07