Ну тогда все проще, лучше обращайтесь к продавцу, вы можете потребовать: Замену, ремонт, возврат денег и др. ( статья 18 ч. 1. ЗПП).
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p313В соответствии со статьей 18, ч. 7, можете потребовать доставку товара силами продавца.
Составьте заявление в свободной форме в 2-ух экземплярах, в заявлении укажите "симптомы" неполадок, ваше требование, и если нужно доставку. Одно заявление отдайте продавцу, на другом попросите поставить отметку о принятии заявления.
Случай гарантийный, навряд ли в паспорте к телевизору, написано что это допустимо.
Неудволитворить ваши требования могут только лишь в случае, если вы нарушили правила эксплуатации.
«Закония» в соц. сетях