Цитата:
Сообщение от Иван Цветков ►пускай дадут письменный ответ
не дают, говорят: "езжайте в сервисный центр, в который мы отдали пилу на ремонт, они вам, наверное, дадут письменный ответ"
Цитата:
Сообщение от Иван Цветков ►Где сейчас пила?
в магазине говорят, что в сервисном центре, в магазин (точнее в сервисный центр в самом магазине, из которого, по словам работников, товар увозят в какой-то другой сервисный центр), сдали пилу 23 мая.
Цитата:
Сообщение от Иван Цветков ►Он писал претензию?
в магазине это было оформлено как заявление по их форме с указанием причины: "заклинила звёздочка на шине" и требованием: "возврат денег". Дали ему копию этого заявления. Всё, больше никакие документы в магазине не оформлялись.
Оформлять возврат денег в магазине отказываются, ссылаются на то, что "не могут". Настаивают на том, что пилу починили, она работает, поэтому он должен ее забрать, да и возврат денег он может требовать только с сервисного центра, в который они отправили пилу на ремонт, а не с магазина. Все ответы устные.
Как получить от них письменный ответ? обращаться к администрации магазина? пригрозить нажаловаться на них в РПН?
и я ошиблась, это не электропила, а бензопила.
«Закония» в соц. сетях