Сергей Сулейманов


  • Цитата:

    Сообщение от Vesh-a-Too

    Почему-то априори считается, что "помогает людям" - адвокат, а прокурор - олицетворение грубой государственной системы принуждения (а то и произвола). Многочисленные телешоу тому подтверждение - зрители "болеют" за адвоката и подсудимого, искренне радуясь в случае победы "наших". Поэтому на присяжных в первую очередь будет оказывать влияние не цвет прокурорского кителя, а чисто обывательское мнение, процитированное выше.
    Но, к сожалению, жизнь - не игра. И сегодняшняя система правосудия (и правоприменения вообще) в угоду извращенному "общественному мнению" оставляет безнаказанными в сотни раз больше, чем невиновно осужденными.
    Ну не сформировалась у нашего народа абсолютная законопослушность! Ну нет приоритета закона над "хочу" и "все так делают". Изменение мировоззрения должно занять десятилетия. А до этого - как доверять правосудие обывателю, который подспудно отождествляет себя в первую очередь с обвиняемым?
    Конечно, есть преступления, которые "на ура" пройдут с обвинительным вердиктом (например, та же педофилия). Но ведь и это не есть хорошо! Ибо перегибы в любую сторону не имеют ничего общего с правосудием.
    А посему оставим богу - богово, а кесарю - кесарево. И пусть судят профессионалы по закону, а не домохозяйки по настроению. А вот уж надзор и контроль за судьями - это отдельная тема...




    Так Вы категорически против суда присяжных в нашей стране?
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Можно ли манипулировать присяжными? 23.09.2011 11:29

  • Цитата:

    Сообщение от Сергей Егоров

    золотые слова, только их надо сказать родителям тех детей, которые стали жертвами упырей. Ещё в той же декларации сказано, что каждый имеет право на СУДЕБНУЮ защиту от преступных посягательств, которую (защиту) наше государство обеспечить пока не в состоянии.
    Ещё раз спрашиваю: ГДЕ НАЙТИ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОШЕЙНИКАХ???




    Вот тут например. Там хоть и не звучит слово "ошейник", но в авторских комментариях к законопроекту оно звучало.



    Вносится депутатом Государственной Думы
    А.В. Беляковым


    ПРОЕКТ








    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН



    О профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних

    Настоящий Закон определяет основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с деятельностью государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
    Статья 1. Основные цели профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    Основными целями профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних являются:
    1) предупреждение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    2) обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов несовершеннолетних;
    3) снижение уровня преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    4) обеспечение принципа неотвратимости привлечения к ответственности за совершение преступления.

    Статья 2. Принципы профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    Деятельность по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних основывается на принципах защиты и соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, законности, гласности, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
    Статья 3. Субъекты профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    Субъектами профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, образовательные учреждения, учреждения культуры, учреждения физической культуры, спорта и туризма, учреждения здравоохранения, учреждения социальной защиты, а также другие учреждения, организации и общественные объединения по согласованию с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

    Статья 4. Меры профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних осуществляется посредством:
    1) создания единой электронной базы лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    2) осуществления спутникового наблюдения с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС за лицами, отбывшими наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    3) своевременного информирования граждан о проживании в населенном пункте лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    4) проведения профилактических бесед с несовершеннолетними.
    Примечание. Для целей настоящего Федерального закона под лицами, отбывшими наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, понимаются лица, совершившие преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, и страдающие расстройством сексуального предпочтения (педофилией), не исключающим вменяемости, и отбывшие наказание за совершение данных преступлений.

    Статья 5. Создание единой электронной базы лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    1.Создание единой электронной базы лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, возлагается на федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
    2.Управление единой электронной базой лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, и использование ее данных осуществляется органами внутренних дел.

    Статья 6. Осуществление спутникового наблюдения с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС за лицами, отбывшими наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    1.Спутниковое наблюдение с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС за лицами, отбывшими наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, осуществляется органами внутренних дел.
    2.Осуществление спутникового наблюдения обеспечивается за счет несъемных электронных устройств контроля перемещения, которые подлежат постоянному ношению лицами, отбывшими наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, со дня окончания срока отбывания наказания. Получение несъемных электронных устройств контроля перемещения лицами, отбывшими наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, обеспечивается учреждениями уголовно-исполнительной системы.
    3.Органы внутренних дел должны вести наблюдение за передвижением лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, и принимать необходимые меры, предусмотренные Федеральным законом "О полиции", в случае нахождения указанных лиц в непосредственной близости от учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность в сферах:
    1) детского образования и воспитания;
    2)детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних,
    3)организации детского отдыха и оздоровления;
    4)медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания несовершеннолетних.
    4. Органами внутренних дел в соответствии с разработанной методикой производится периодическая контрольная проверка местонахождения лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
    5.Порядок и методика осуществления спутникового наблюдения с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС за лицами, отбывшими наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

    Статья 7. Своевременное информирование граждан о проживании в населенном пункте лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    1.Органы внутренних дел должны своевременно доводить до сведения органов местного самоуправления, руководителей учреждений и организаций, указанных в пунктах 1-4 части 3 статьи 5 настоящего закона, родителей несовершеннолетних информацию о проживании в населенном пункте лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
    2.На руководителей учреждений и организаций, указанных в пунктах 1-4 части 3 статьи 5 настоящего закона, возлагается обязанность по информированию родителей несовершеннолетних о проживании в населенном пункте лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
    3.Информация о проживании в населенном пункте лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, подлежит обязательному опубликованию в учрежденных органами местного самоуправления средствах массовой информации.

    Статья 8. Проведение профилактических бесед с несовершеннолетними
    1.С целью обучения несовершеннолетних правильному поведению в случае возникновения опасности нападения или в случае нападения лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, и с целью выявления несовершеннолетних, которые подверглись или могут подвергнуться сексуальному насилию, в учреждениях и организациях, указанных в пунктах 1-3 части 3 статьи 5 настоящего закона, должны проводиться профилактические беседы.
    2.Профилактические беседы должны проводиться отраслевыми органами исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, осуществляющими свою деятельность в сфере образования. Для проведения профилактических бесед органами местного самоуправления могут привлекаться специалисты. Педагоги и родители несовершеннолетних имеют право принимать участие в проводимых профилактических беседах.
    3.Сведения, сообщенные несовершеннолетними в ходе профилактических бесед, подлежат учету. При наличии достаточных оснований полагать, что несовершеннолетний может стать жертвой сексуального насилия, органы местного самоуправлении и привлеченные специалисты обязаны передать соответствующие сведения в органы внутренних дел.
    Статья 9. Полномочия Правительства Российской Федерации по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    Правительство Российской Федерации в сфере профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних:
    1)вырабатывает и контролирует реализацию государственной политики в сфере профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    2)принимает нормативные правовые акты в сфере профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    3)обеспечивает взаимодействие субъектов профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних и координацию их деятельности.
    Статья 10. Полномочия органы внутренних дел по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    Органы внутренних дел в сфере профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних:
    1)разрабатывают и реализуют порядок и методику предупреждения преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    2)осуществляют создание и управление единой электронной базы данных лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    3)осуществляют наблюдение за лицами, отбывшими наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    4)осуществляют своевременное информирование граждан о проживании в населенном пункте лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
    Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    Органы местного самоуправления в сфере профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних:
    1)реализуют основные направления профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    2)обеспечивают взаимодействие субъектов профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    3)определяют компетенцию отраслевых органов исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, на которых возложены обязанности по проведению профилактических бесед с несовершеннолетними;
    4)обеспечивают и контролируют своевременность опубликования в средствах массовой информации сведений о проживании в населенном пункте лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    5)контролируют своевременность доведения руководителями учреждений и организаций, указанных в пунктах 1-4 части 2 статьи 5 настоящего закона, до сведения родителей несовершеннолетних информации о проживании в населенном пункте лиц, отбывших наказание за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    6)принимают дополнительные меры по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних.
    Статья 12. Центры по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    1.Гражданами на добровольной основе в целях координационного и методического обеспечения работы по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних могут создаваться центры по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, действующие в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «Об общественных объединениях».
    2.В состав членов центра по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних могут включаться представители общественных объединений, педагоги, психологи, специалисты по работе с молодежью.
    3.Центр профилактики преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних:
    1) оказывает содействие органам местного самоуправления в проведении профилактических бесед;
    2) вносит в органы местного самоуправления предложения по вопросам профилактики и борьбы с преступлениями против половой неприкосновенности несовершеннолетних;
    3) осуществляет иные виды деятельности.

    Статья 13. Вступление в силу настоящего Федерального закона

    1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
    2.Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Ошейник для педофила: защита детей или нарушение прав человека? 06.09.2011 18:48
  • В законодательстве понятия «коллектор» нет. Этот пробел призван заполнить закон «О деятельности по взысканию просроченной задолженности», проект которого на днях Минэкономразвития разместило на своем сайте. Документ будет регламентировать отношения коллекторов с должниками. В законопроекте есть требование охранять персональные данные неплательщиков, запреты «взаимодействовать с должником в период с 22 до 6 часов» и «общаться с должником более трех раз в сутки и (или) более двух раз в течение часа», а также лично общаться с должником против его воли. Кроме того, коллекторов обяжут разработать кодекс профессиональной этики.

    Но ведь процесс уплаты долга и так регламентирован законами, а с взысканием задолженностей хорошо справляются судебные приставы. Коллекторы же начинают работу еще до решения суда и без учета мнения должника. Кроме того, есть вероятность, что после принятия закона банки будут «сдавать» заемщика в руки коллекторов на следующий день после заключения договора.

    Контролировать соблюдение закона практически невозможно! Как гражданин будет фиксировать время и количество звонков?

    Кстати, долги могут возникнуть даже тогда, когда гражданин ничего в долг не брал - многие договоры об оказании услуг составлены некорректно, без автоматического закрытия договора в случае прекращения оказания услуги (достаточно часто этим грешат интернет-провайдеры и иже с ними).
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Законопроект о коллекторской деятельности 24.08.2011 12:03

  • Цитата:

    Сообщение от Zaharь

    Я б рекомендовал воздержаться от подобных философий. Пишите по существу. Если у вас есть какие-то мысли по делу - излагайте, а то, смотрю, тут собрались одни критики. А сами-то почему не идете в прокуратуру или суд работать? Денег там мало платят? Или что? Говорить и философию разводить на форуме - легко. А многие из "философов" пошли бы вы прокурором в Егорьевск работать? Думаю, что нет. Потому что "кишка тонка". Это серьезное ведь дело.



    А Вы сами-то где работаете? Может быть как-раз в Егорьевском суде? Mig
    Здесь обсуждаются вполне конкретные нарушения, которые определенным образом характеризуют следствие и суд. Приведите хоть один реальный контраргумент в защиту Егорьевского суда. Тогда будет о чем поспорить. А всякие там "кишка тонка" - это не аргументы, это чистый флуд. Я так считаю.
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Рядовое дело №1. Егорьевск 06.05.2011 17:59

  • Цитата:

    Сообщение от mrrobot

    Я думаю, немало. Очень убедительный мен. Кого нельзя "убедить" - можно купить, кого нельзя купить - можно запугать.



    На счет "запугать" очень интересно. Если есть доказательства - это же уголовщина!
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Рядовое дело №2. Навигатор в тумане 28.04.2011 13:44

  • Цитата:

    Сообщение от Elena Vasilieva

    В соответствии с ч. 5 ст. 241 УПК РФ, можно в открытом заседании вести аудиозапись и письменную запись, а вот проведение фото, видеозаписи - только с разрешения судьиProf

    Из практики: судьи практически никогда не разрешают снимать в зале...Все тайное - становится явным, а этого судьям не хочется совсем))))



    Думаю, имеет смысл воспользоваться кнопочкой "В Минюст" и предложить упразднить эту статью. Если суд - открыт для всех, значит все должны иметь возможность со всех сторон его рассмотреть. А тут, мало того, что просматривается коррупционная составляющая (судья может, если что, хорошо брать на лапу со СМИ за разрешение отсняться), так еще и не дает общественности полностью контролировать - кто и на каком основании решения принимает.

    Опять же, думаю, уже очень скоро техника дойдет до того, что любой посетитель сможет мобильником или перьевой ручкой снимать в достаточном качестве и эта статья сама по себе на практике работать перестанет.
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Рядовое дело №3. Рыбалка в мутной воде 04.03.2011 17:00

  • Цитата:

    Сообщение от Рубен Маркарьян

    http://www.zakonia.ru/news/76/62077

    Вот такая новость. Я тут просто заслушался заседанием, скоро, надеюсь выложим аудио (видео, как водится, не разрешили) на всеобщее обсуждение.



    А почему видеозапись делать не разрешили? Заседание не закрытое, судя по всему было ведь.
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Рядовое дело №3. Рыбалка в мутной воде 04.03.2011 16:19

  • Цитата:

    Сообщение от Сергей Егоров

    почитайте обсуждения, этих "подвигов", я их там все расписал, не надо мне ссылки закидывать



    Ваши комментарии в деле не фигурируют, а то, что я привел по ссылке - основано на реальных материалах дела. Суд форум читать не должен, суд должен факты рассматривать.
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Рядовое дело №1. Егорьевск 03.03.2011 15:14

  • Цитата:

    Сообщение от Сергей Егоров

    резонный вопрос:кем доказано-родивыми юристами "законии"?



    вот тут - http://www.zakonia.ru/others/3788 - как минимум, пять доказательств
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Рядовое дело №1. Егорьевск 02.03.2011 13:02
  • Странный какой-то суд в Егорьевске. Многострадального Зайцева уже сколько времени держат в тюрьме, хотя фактически доказано, что дело против него сфабриковано нерадивыми следователями. А педофила, который по определению социально-опасен без проблем отпускают гулять на свободу!
    Написал Сулейманов Сергей (Товарищ Сааков) в теме Рядовое дело №1. Егорьевск 28.02.2011 14:55