Владислав Тагиров

  • Борьба с коррупцией, как же много мы слышим о ней за последние лет пять если не больше. Выдвигаются предложения, создали так называемые УСБ, Закон даже приняли отдельный, кого то даже ловят и сажают, иногда только ненадолго. Не слишком ли много внимания сконцентрировано всего лишь на двух составах преступления закрепленных в УК РФ? Эта тема всё больше становится предметом зарабатывания политических очков, нежели чем реально решается. И всё по одной простой причине, это никому не нужно. Слабо мне верится в то что у наших правоохранителей отсутствуют средства и понимание того как изобличать коррупционеров, особенно на фоне того что такой термин как "откат" и способы его реализации известны всем начиная от обывателя и до первых лиц государства. Касаемо конфискации имущества - это частично правильно, но не в отношении членов семьи. Они как минимум не являются субъектами преступления, как максимум Конституцией каждому гарантировано право собственности и в дополнение почему они вообще должны что то доказывать в суде относительно принадлежащего им имущества, когда презумпцию невиновности никто не отменял. Вот если прокурор докажет что данное имущество получено за счет средств добытых преступным путем, тогда пожалуйста, а наоборот простите идет полное попирание Конституции и принципов Уголовного судопроизводства. Да и по-моему мнению абсолютно не решает проблему и лишь дает лишний повод и основание для злоупотреблениями должностными полномочиями самими правоохранителями. Касаемо вопроса того что необходимо начинать "борьбу с коррупцией" с самой правоохранительной системы соглашусь, но возникает думаю вполне резонный вопрос: "а бороться то кто будет?". Опять, так же как и при создании УСБ, те кто раньше был сотрудником милиции (полиции и прочих) и потенциальным "оборотнем" пересядет со своего кресла в кресло сотрудника УСБ? Или как при реформе милиции в полицию? (Аналогичная ситуация) Может хватит тратить бюджетные средства на бессмысленные реформы и реализацию бессмысленных Законов, а то это отдаленно напоминает политику распилов и откатов. У нас давным давно на уровне Закона есть всё что необходимо для "борьбы с коррупцией" и это банальные статьи УК РФ о Коммерческом подкупе и о Взятке. И от принятия новых Законов, правил, деликтов и прочего, люди на местах не начнут работать. Помимо этого, у нас вся правоохранительная система начиная от простого отдела полиции заканчивая краевыми управлениями работает до сих пор по "палочной системе" и это не смотря на то что её якобы отменили. А работает она так по следующим причинам, во-первых те люди на местах кто сидел, так и продолжают сидеть и им проще и привычней работать по плану, во-вторых, чтобы поддерживать выделяемый на правоохранительную систему бюджет на необходимом уровне (цели я думаю очевидны, с учетом того что следствие с дознанием до сих пор за свои личные средства ремонтируют кабинеты и покупают аппаратуру чтобы работать), так как если не будет показателей, возникнет вопрос в целесообразности выделяемых средств на работу правоохранителей, а это ударит по карману в первую очередь вышестоящих должностных лиц, которые после постараются переложить это брями на подчиненных. А у нас сегодня, тем же следователям и дознавателям зарплату то подняли, но перестали платить за дежурства в итоге: они сколько реально получали, столько и получают, только вот бюджеты Органов МВД в связи с этим неплохо выросли.И куда эти деньги уходят, пилятся, откатываются все понимают но застенчиво молчат. И не думаю, что у тех же оперативников нет возможностей и средств проверить или слушать свои финансовые службы, генералов и прочих руководителей и чиновников. Просто им во первых некогда ибо их загружают планом, а во-вторых просто нет необходимости.УСБ населяют лица которые раньше работали с теми же коррупционерами или сами таковыми являлись, поэтому под раздачу в основном попадают для поддержания показателей те кто неугоден или залетный и в основном из тех кто занимает небольшие должности. Поэтому, резюмируя всё вышенаписанное, хочу сказать, если хотите победить "коррупцию" меняйте исполнителей на местах таким образом чтобы чтобы новые люди вообще никак не были связаны в прошлом с любым государственным органом, чтобы это были люди без связей и меняйте полноценными командами, а не по одному человеку, которого либо съедят, либо он корумпируется сам. Или создайте вместо УСБ другой орган, который должен будет быть сформирован опять же не из бывших сотрудников, а из принципиально новых для системы людей, которые не будут обременены связями прошлого, и расширьте им полномочия на проверку вышестоящих чиновников, руководителей, прокуроров и судей и тогда, наиболее вероятно "антикоррупционная машина" поедет и даст результат.А меняя названия и переставляя слагаемые результат никогда не изменится.
    Написал Тагиров Владислав (Владислав Т.) в теме Граждане в борьбе с коррупцией: реальная сила или «мертвые души»? 15.10.2015 00:59
  • Считаю что в наше время все любят переворачивать всё с ног на голову. Образ "положительного преступника" далеко не причина того что люди разных возрастных групп совершают преступления и далеко не причина криминализации общества и мышления отдельно взятых личностей. Данный образ является следствием того как в нашей стране работает правоохранительная и правоприменительная системы. Образ положительного преступника всегда появлялся и будет появляться в тех обществах, государствах где Закон и способы его применения не соответствуют пониманию населения и не одобряются населением, где за украденные миллионы и миллиарды из казны фактически отпускают на свободу, пускай даже с отметкой о судимости, а за украденный образно говоря хлеб сажают в колонию, где Закон становится марионеткой телефонного права, где приговоры фактически выносятся задолго до удаления суда в совещательную комнату, где помощники прокурора совершая разворот через двойную сплошную оказывается не нарушили пдд а просто заскользили, при этом простого гражданина за это лишают прав, где действует презумпция добросовестности сотрудника полиции, где оперативники, следователи выступают свидетелями по уголовным делам, где протоколы судебных заседаний постоянно подгоняются под готовящийся приговор, а аудиозаписи судебных заседаний производимые защитой не являются доказательством по делу, где судьи не несут ответственности за принимаемые решения, а прокуроры за выдвигаемые обвинения и прочее где, которое в нашей стране можно перечислять еще очень долго. То что данный образ преступника возникает именно в эти моменты, можно с легкостью проследить по историям от Робин Гуда (который тоже был преступником) и до "Бригады" из наших 90х, когда всё население страны предпочитало идти к бандитам решать проблемы и вопросы, нежели чем в милицию и суды, так как у первых правды можно было найти быстрее и проще. Предложение по запрету данного образа считаю ничем иным как "страусиной политикой", когда проблема фактически не решается, но голова с глазами от нее прячется.В нашей стране живет далеко не глупое население, и все прекрасно понимают что преступником быть плохо и я более чем уверен что никто не хочет пресекать Закон, но в большинстве случаев на мой взгляд, оценивая всё в системе, для наших сограждан выбора особо не остается, так как Складывается впечатление того что Закон пишется и приминяется таким образом, что его невозможно не нарушить. Хватит бороться с последствиями, надо устранять причины. И не нужно обвинять деятелей исскуства, литературы и кинематографа в том что они своими произведениями отбражают окружающую действительность, пускай даже и своими глазами.Кому близко проникнется кому далеко отбросит.А Государству делать хорошую мину (видимость правового государства) при плохой игре(беспредел который творится по всей вертикали власти), когда игра идет с обществом(в особенности с Нашим далеко не глупым, хоть и терпеливым), не самый лучшее решение.
    Написал Тагиров Владислав (Владислав Т.) в теме Запрет «Мурки» и «Бригады»: коррекция нравственных установок или стимул к подражанию? 14.10.2015 17:39