Владимир Иванов

  • Почитайте. Есть очень важные пропущенные Вами моменты.
    http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=208238&p=1064129#post1064129

    Цитата:

    Сообщение от Alexander53

    ЖАЛОБА
    на неправомерные действия инспектора ДПС


    На постановление по делу об административном правонарушении.

    Цитата:

    Сообщение от Alexander53

    1. Постановление ГИБДД по делу ХХХХ от 15.01.2014г. прекратить.


    Сильно. Smile Постановление отменить, дело прекратить.
    Ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства в протоколе или отдельно не писали?

    Цитата:

    Сообщение от Alexander53

    2. Рассмотреть данную жалобу в мое отсутствие.


    Хотите облегчить органам рассмотрение жалобы?
    Жалобу посылать в ГИБДД, вынесшее постановление в последний день срока обжалования, заказным письмом с уведомлением, лучше из какой нибудь богом забытой деревни, где есть почта.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Якобы не пропустил пешехода 16.01.2014 17:39

  • Цитата:

    Сообщение от dmitrievglv

    Принято - Б/У, потертости. Царапины. Комплект: смартфон, упаковка, документы, ФГТ.



    Цитата:

    Сообщение от dmitrievglv

    Готово (негарантия) - Нарушение правил эксплуатации. Механическое повреждение USB Разъёма.


    У Добрыни есть своя точка зрения на эту ситуацию, отличная от "общепринятой"
    Посмотрите вот эту тему:
    http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=231090

    Цитата:

    Сообщение от ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 28 июня 2012 г. N 17

    О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
    ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    41. Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.
    *42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).

    ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 28 июня 2012 г. N 17

    О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
    ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    41. Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.
    *42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).


    Сейчас Вам можно потребовать от продавца проведения экспертизы, либо обратиться сразу в суд.
    В большинстве случаев экспертиза может определить только причину возникновения недостатка, а не точное время его возникновения. В отношении продавца действует презумпция виновности т.е. он должен доказать, что недостаток возник по Вашей вине. Сделать это, считаю, в Вашем случае, крайне проблематично т.к. бумага о приеме смартфона в С.Ц. говорит об обратном.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме В гарантийном сервисе "сломали " телефон 16.01.2014 08:33
  • Ситуация не полностью аналогичная, но определенная аналогия, вроде, усматривается. (по теме, а не по снижению неустойки)
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=RAPS001;n=17083
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 20:40

  • Цитата:

    Сообщение от MaksimW

    А в чем исключительность ситуации? Ведь это обязательное условие "от ВС РФ"


    Да ни в чем. Но все равно ведь на усмотрение суда. Может выдумать (с помощью ответчика) и мотивированно снизить.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 20:02
  • Вот теперь более-менее понятно, что Вы имеете ввиду. Дело в том, что Вас уже привлекли к административной ответственности, рассмотрев дело и вынеся постановление- уложились в этот срок. Теперь говорить о нем имеет смысл только в том случае, если постановление будет отменено вышестоящим судом по Вашей новой жалобе.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме срок давности АПН 15.01.2014 19:48

  • Цитата:

    Сообщение от legal_adviser_surgut

    просто выждать время


    Если хотите накрутить пени. Но слишком сильно затягивать не стоит т.к. суд все равно может снизить. ППВС РФ №17:

    Цитата:

    Сообщение от 34. Размер подлежащей взысканию неустойки (пени) в случаях, указанных в статье 23, пункте 5 статьи 28, статьях 30 и 31 Закона о защите прав потребителей, а также в случаях, предусмотренных иными законами или договором, определяется судом исходя из цены товара (выполнения работы, оказания услуги), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на день вынесения решения.
    Применение статьи 333 ГК РФ по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым.

    34. Размер подлежащей взысканию неустойки (пени) в случаях, указанных в статье 23, пункте 5 статьи 28, статьях 30 и 31 Закона о защите прав потребителей, а также в случаях, предусмотренных иными законами или договором, определяется судом исходя из цены товара (выполнения работы, оказания услуги), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на день вынесения решения.
    Применение статьи 333 ГК РФ по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым.



    Цитата:

    Сообщение от legal_adviser_surgut

    и обращаться в суд


    Да.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 19:18

  • Цитата:

    Сообщение от MaksimW

    Так пусть требует письменно товар



    Цитата:

    Сообщение от legal_adviser_surgut

    Где у него обязанность ехать ко мне?


    Нет у него обязанности ехать к Вам, но оплатить возврат товара, на мой взгляд, его обязывает приведенная цитата из ст. 18 ЗоЗПП. Он может обратиться для этих целей, например, в транспортную компанию, представитель которой придет к Вам, заберет у Вас товар и доставит его продавцу. Если ему так удобней-ради бога. А Вы просто декларируете свою готовность вернуть товар в соответствии с законом и указываете где именно этот товар находится и когда его можно забрать. Вы можете сами обратится в такую компанию, а счет за доставку прислать продавцу для оплаты. Как только счет будет оплачен продавцом, транспортная компания приедет к Вам, заберет товар и доставит продавцу. А вот далее:

    Цитата:

    Сообщение от Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
    © КонсультантПлюс, 1992-2014


    Если нет желания со всем этим связываться-обращайтесь сразу в суд. Неправомерный ответ продавца у Вас есть.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 18:26
  • Не вопрос, а сплошные неувязки. Хотите грамотного ответа-описывайте ситуацию более подробно и внимательно.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме срок давности АПН 15.01.2014 10:22

  • Цитата:

    Сообщение от legal_adviser_surgut

    Приобрел акустическую систему (технически сложный товар)


    Хоть в Вашей ситуации значения это и не имеет (на сколько я понял, успели в 15 дней уложиться)но к какому пункту перечня ТСТ по Вашему относится акустическая система?
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p21

    Цитата:

    Сообщение от отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
    © КонсультантПлюс, 1992-2014

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
    © КонсультантПлюс, 1992-2014


    Считаю, что нужно послать претензию где указать, что продавец может забрать товар с Вашего домашнего адреса в указанный Вами промежуток времени. Включите в нее пункт, что у представителя должна быть доверенность от продавца на право забрать у Вас товар. Укажите, что прибывший, помимо доверенности, должен будет иметь при себе документ удостоверяющий личность, указанный в доверенности. Если представитель продавца приедет-передать товар зафиксировав работоспособность системы (отсутствие царапин, ударов, целостность пломб производителя) в момент передачи при помощи видеосъемки со звуком и всю процедуру передачи также заснять. У приехавшего попросите доверенность от продавца и документы (все под видеосъемку). Если никто не приедет -в суд. Если приедет, но указанные документы не предъявит, можете рискнуть передать, если скажет на камеру от кого приехал и зачем, а также предъявит любой документ удостоверяющий личность. Наличие недостатка лучше зафиксировать при помощи видеосъемки со звуком (и копию приложить к претензии), а иначе вместо денег можете получить ремонт и ответ, что недостаток не выявлен со всеми вытекающими. При этом систему лучше подключать не к одному, а к нескольким устройствам чтобы убедиться, что дело именно в ней, а не в телевизоре.
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 09:55

  • Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    может он с булавами предпочитает выступать...с показаниями


    Однако, это мысль.)))
    Посмотрел. Какие то они все не серьезные (если гимнастические). Лучше бейсбольная бита.)))
    Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 3 12.01.2014 00:49