Владимир Иванов
- Место жительства
- Россия / Владимирская обл. / Владимир
- Образование
- Высшее техническое
- Профессиональная деятельность
- Фирма
- Немного о себе
- Хочу все знать
- Пол
- мужской
-
Почитайте. Есть очень важные пропущенные Вами моменты.Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Якобы не пропустил пешехода 16.01.2014 17:39
http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=208238&p=1064129#post1064129Цитата:
Сообщение от Alexander53 ►
ЖАЛОБА
на неправомерные действия инспектора ДПС
На постановление по делу об административном правонарушении.Цитата:
Сообщение от Alexander53 ►
1. Постановление ГИБДД по делу ХХХХ от 15.01.2014г. прекратить.
Сильно. Постановление отменить, дело прекратить.
Ходатайство о рассмотрении дела по месту жительства в протоколе или отдельно не писали?Цитата:
Сообщение от Alexander53 ►
2. Рассмотреть данную жалобу в мое отсутствие.
Хотите облегчить органам рассмотрение жалобы?
Жалобу посылать в ГИБДД, вынесшее постановление в последний день срока обжалования, заказным письмом с уведомлением, лучше из какой нибудь богом забытой деревни, где есть почта. -
Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме В гарантийном сервисе "сломали " телефон 16.01.2014 08:33
Цитата:
Сообщение от dmitrievglv ►
Принято - Б/У, потертости. Царапины. Комплект: смартфон, упаковка, документы, ФГТ.
Цитата:
Сообщение от dmitrievglv ►
Готово (негарантия) - Нарушение правил эксплуатации. Механическое повреждение USB Разъёма.
У Добрыни есть своя точка зрения на эту ситуацию, отличная от "общепринятой"
Посмотрите вот эту тему:
http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=231090Цитата:
Сообщение от ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
41. Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.
*42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
41. Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.
*42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
Сейчас Вам можно потребовать от продавца проведения экспертизы, либо обратиться сразу в суд.
В большинстве случаев экспертиза может определить только причину возникновения недостатка, а не точное время его возникновения. В отношении продавца действует презумпция виновности т.е. он должен доказать, что недостаток возник по Вашей вине. Сделать это, считаю, в Вашем случае, крайне проблематично т.к. бумага о приеме смартфона в С.Ц. говорит об обратном. -
Ситуация не полностью аналогичная, но определенная аналогия, вроде, усматривается. (по теме, а не по снижению неустойки)Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 20:40
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=RAPS001;n=17083 -
Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 20:02
Цитата:
Сообщение от MaksimW ►
А в чем исключительность ситуации? Ведь это обязательное условие "от ВС РФ"
Да ни в чем. Но все равно ведь на усмотрение суда. Может выдумать (с помощью ответчика) и мотивированно снизить. -
Вот теперь более-менее понятно, что Вы имеете ввиду. Дело в том, что Вас уже привлекли к административной ответственности, рассмотрев дело и вынеся постановление- уложились в этот срок. Теперь говорить о нем имеет смысл только в том случае, если постановление будет отменено вышестоящим судом по Вашей новой жалобе.Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме срок давности АПН 15.01.2014 19:48
-
Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 19:18
Цитата:
Сообщение от legal_adviser_surgut ►
просто выждать время
Если хотите накрутить пени. Но слишком сильно затягивать не стоит т.к. суд все равно может снизить. ППВС РФ №17:Цитата:
Сообщение от 34. Размер подлежащей взысканию неустойки (пени) в случаях, указанных в статье 23, пункте 5 статьи 28, статьях 30 и 31 Закона о защите прав потребителей, а также в случаях, предусмотренных иными законами или договором, определяется судом исходя из цены товара (выполнения работы, оказания услуги), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на день вынесения решения.
Применение статьи 333 ГК РФ по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым.34. Размер подлежащей взысканию неустойки (пени) в случаях, указанных в статье 23, пункте 5 статьи 28, статьях 30 и 31 Закона о защите прав потребителей, а также в случаях, предусмотренных иными законами или договором, определяется судом исходя из цены товара (выполнения работы, оказания услуги), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, исполнителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) на день вынесения решения.
Применение статьи 333 ГК РФ по делам о защите прав потребителей возможно в исключительных случаях и по заявлению ответчика с обязательным указанием мотивов, по которым суд полагает, что уменьшение размера неустойки является допустимым.Цитата:
Сообщение от legal_adviser_surgut ►
и обращаться в суд
Да. -
Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 18:26
Цитата:
Сообщение от MaksimW ►
Так пусть требует письменно товар
Цитата:
Сообщение от legal_adviser_surgut ►
Где у него обязанность ехать ко мне?
Нет у него обязанности ехать к Вам, но оплатить возврат товара, на мой взгляд, его обязывает приведенная цитата из ст. 18 ЗоЗПП. Он может обратиться для этих целей, например, в транспортную компанию, представитель которой придет к Вам, заберет у Вас товар и доставит его продавцу. Если ему так удобней-ради бога. А Вы просто декларируете свою готовность вернуть товар в соответствии с законом и указываете где именно этот товар находится и когда его можно забрать. Вы можете сами обратится в такую компанию, а счет за доставку прислать продавцу для оплаты. Как только счет будет оплачен продавцом, транспортная компания приедет к Вам, заберет товар и доставит продавцу. А вот далее:Цитата:
Сообщение от Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2014Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Если нет желания со всем этим связываться-обращайтесь сразу в суд. Неправомерный ответ продавца у Вас есть. -
Не вопрос, а сплошные неувязки. Хотите грамотного ответа-описывайте ситуацию более подробно и внимательно.Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме срок давности АПН 15.01.2014 10:22
-
Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Возврат товара продавцу (нестандартная ситуация) 15.01.2014 09:55
Цитата:
Сообщение от legal_adviser_surgut ►
Приобрел акустическую систему (технически сложный товар)
Хоть в Вашей ситуации значения это и не имеет (на сколько я понял, успели в 15 дней уложиться)но к какому пункту перечня ТСТ по Вашему относится акустическая система?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p21Цитата:
Сообщение от отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2014отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Считаю, что нужно послать претензию где указать, что продавец может забрать товар с Вашего домашнего адреса в указанный Вами промежуток времени. Включите в нее пункт, что у представителя должна быть доверенность от продавца на право забрать у Вас товар. Укажите, что прибывший, помимо доверенности, должен будет иметь при себе документ удостоверяющий личность, указанный в доверенности. Если представитель продавца приедет-передать товар зафиксировав работоспособность системы (отсутствие царапин, ударов, целостность пломб производителя) в момент передачи при помощи видеосъемки со звуком и всю процедуру передачи также заснять. У приехавшего попросите доверенность от продавца и документы (все под видеосъемку). Если никто не приедет -в суд. Если приедет, но указанные документы не предъявит, можете рискнуть передать, если скажет на камеру от кого приехал и зачем, а также предъявит любой документ удостоверяющий личность. Наличие недостатка лучше зафиксировать при помощи видеосъемки со звуком (и копию приложить к претензии), а иначе вместо денег можете получить ремонт и ответ, что недостаток не выявлен со всеми вытекающими. При этом систему лучше подключать не к одному, а к нескольким устройствам чтобы убедиться, что дело именно в ней, а не в телевизоре. -
Написал Иванов Владимир (33vladimir33) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 3 12.01.2014 00:49
Цитата:
Сообщение от Н.К. ►
может он с булавами предпочитает выступать...с показаниями
Однако, это мысль.)))
Посмотрел. Какие то они все не серьезные (если гимнастические). Лучше бейсбольная бита.)))
«Закония» в соц. сетях