certa


  • Цитата:

    Сообщение от grassrootsefforts

    Как доказать ненадлежащее оказание услуг и ненадлежащее предоставление информации?

    Из доказательств есть только фото. Я их выслал туроператору и турагенту, на что они ответили, что услуга оказана в полном объеме, а фотографии сняты в неизвестном месте в неизвестное время.

    Надо было фотографироваться на фоне поломок с сегодняшней газетой в одной руке и с GPS в другой?

    Или составлять акт и просить двух туристов подписать с указанием адресов и телефонов?



    В чем заключались ненадлежащее оказание услуг и ненадл. предоставление информации. Опишите подробнее ситуацию.
    Написал certa в теме Грамотно развели в турагентстве Чип-Трип. Как доказать 05.03.2012 22:16

  • Цитата:

    Сообщение от Мостовов

    составил претензию, повез в офис, где договор составлял. А там мне девчонка говорит, что претензию не примет т.к. у нее нет таких полномочий.


    В соответствии со Ст. 9. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
    Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
    2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство.
    3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
    Вы придите в офис где заключали договор и посмотрите располагается ли информация на стенде, если ее нет попросите предоставить вам свидетельство о постановке лица в налоговом органе , св-во о внесении в единый гос. реестр ИП, книгу отзывов и предложений, если ничего не предоставят обратитесь в Роспотребнадзор или сразу обратитесь туда.
    Написал certa в теме Не могу вручить претензию 05.03.2012 22:13
  • Здравствуйте, ситуация следующая завещателем было составлено завещание на недвижимое имущество (дом), но на руках у него завещания нет. Все документы на дом были отданы человеку истребовать которые невозможно в том числе свидетельство о праве на наследство и завещание. Без завещания он не может его отменить ведь так ? Нужно запрашивать виписку из реестра ?Завещатель хочет отменить завещание, как и к какому нотариусу он может обратиться. Имущество находится в одном городе где было составлено завещание а завещатель проживает в другом городе
    Написал certa в теме Как отменить завещание? 04.03.2012 19:15

  • Цитата:

    Сообщение от legal_adviser_surgut

    Не совсем понятно ситуация что же в самом деле произошло.

    Подавать думаю следует в городской суд. В случае тяжелого материального положения можно отправить исковое заявление с приложениями почтой и ходатайстовать о рассмотрении дела без вашего участия, хотя моя точка зрения что в таком деле важно Ваше присутствие.



    Скажите пожалуйста еще такой момент а разве документы на дом не являются имуществом, ведь в соответствии со ст 128. Объекты гражданских прав
    К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги и ценные бумаги, -иное имущество, в том числе имущественные права.
    Я хочу подавать иск об истребовании имущества(документов на дом) из чужого незаконного владения. Один товарищ утверждает ,что документы на дом не явл.имуществом так ли это? Какую госпошлину платить? подлежит ли оценке данное исковое заявление,имущественного характера, или это заявление не подлежит оценке? заранее спасибо
    Написал certa в теме В какой суд обратиться 29.02.2012 11:56
  • Ситуация следующая:Представителю по доверенности(родственнику) были отданы документы на дом для его продажи.После некоторого времени выясняетя что дом он не продал, а документы не желает возвращать. Стало известно будто бы представитель каким -то незаконным способом перевел дом на другого человека, но это не точно.Каков порядок подачи искового заявления если истец проживает в городе А ответчик в городе Б имущество находится в городе В. В какой суд подавать? Можно ли подать иск по месту нахождения истца т.к.у истца тяжелое материальное положение, а не по месту нахождения ответчика или имущества. Какую гос пошлину нужно платить по иску о об истребовании имущества (документов) подлежат ли они оценке) из чужого незаконного владения .Благодарю за ответ
    Написал certa в теме В какой суд обратиться 28.02.2012 22:05
  • Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
    1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
    2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
    3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
    5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
    1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
    9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
    ст. 55, Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (принят ГД ФС РФ 18.06.2003))
    Написал certa в теме Интернет провайдер Дом.ру 23.02.2012 00:24
  • Вы должны были в надлежащей форме уведомить оператора в такой же форме что и при заключении договора -т.е. в письменной, договор расторгается в письменной форме.
    Написал certa в теме Интернет провайдер Дом.ру 23.02.2012 00:11
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Лучше предъявить претензию в течение 15 дней
    Написал certa в теме Можно ли вернуть фотоаппарат купленный два дня назад ? 22.02.2012 22:19
  • А претензию направляли?
    Написал certa в теме Сроки подачи искового заявления 27.01.2012 15:42
  • Поздравляю с новым годом всех деятелей юридического сообщества!!!
    Написал certa в теме С НОВЫМ 2012 ГОДОМ! 31.12.2011 20:04