Валерий Соловьев

  • Зафиксировано ли заявленное Вами состояние телефона (неисправность) в передаточном документе в момент предъявления претензии с требованием возврата денежных средств? Есть ли в нем подтверждающая отметка продавца?
    Пока получается, что Вы передали продавцу товар в отсутствие в нем недостатков. Так следует из документов.

    Цитата:

    Сообщение от cister

    Надо ли мне проводить оплачивать и проводить свою экспертизу?


    Дело же рассматривается в суде? В данный момент Вы вправе ходатайствовать о назначении такой экспертизы в рамках гражданского дела. Полагаю, если телефон не вскрывался, шансы у Вас не велики. Другое дело - товар вскрывался и подвергался ремонтным воздействиям.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Перспективы возврата денег 06.12.2017 13:00
  • Срок передачи Вам товара 20 рабочих дней - 15 сентября 2017г. В связи с нарушением срока Вы вправе требовать неустойку в размере 0,5% от размера предоплаты за период с 16 сентября по 23 сентября.
    В связи с наличием недостатков в товаре предъявляйте требование на выбор: возврата денежных средств (срок удовлетворения 10 дней), замены товара (срок удовлетворения от 7 дней до месяца), устранения недостатков товара (не более 45 дней), соразмерного уменьшения цены за товар (срок возврата части денежных средств 10 дней).
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Кухня 01.11.2017 16:32

  • Цитата:

    Сообщение от seva4848

    сам не устанавьивал а отдал в сеивис, через 2 часа приехал забирать, а оказалось совсем не то что было на фото,


    Не утверждаю, но также склоняюсь к мнению, что требования не основаны на законе, поскольку, принимая товар, потребитель при обычной приемке товара мог обнаружить недостатки этого товара, а именно: несоответствие товара фотоизображению, т.е. несоответствие договору. Это можно было сделать и при передаче установщику.
    То обстоятельство, что товар был передан установщику, а Вы товар не проверили, проблема исключительно Ваша.
    Это мое мнение. А что говорит Ваш юрист?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Производство товара на заказ авточехлы 01.11.2017 15:12

  • Цитата:

    Сообщение от Королева Т

    телефон сдали сами не знают на что ничего в документах не разобрать, то-ли ремонт, то-ли экспертиза


    И какой ответ Вы надеетесь получить? Разве что: то ли так следует поступить, то ли эдак.
    Вы же не первый день на форуме.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Ремонт по страховке ВТБ 31.10.2017 18:45

  • Цитата:

    Сообщение от МorGan

    А если я все же эти строки допишу, у продавца не будет это поводом претензию проигнорировать



    Цитата:

    Сообщение от walera38

    смысла в этой фразе нет




    Цитата:

    Сообщение от МorGan

    каким письмом лучше отправить


    Лучше и уведомление, и опись.


    Цитата:

    Сообщение от МorGan

    надо указывать свои реквизиты


    Естественно. В противном случае Вам не смогут отправить информацию.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Претензия 31.10.2017 17:18

  • Цитата:

    Сообщение от МorGan

    Внешний вид товара без каких либо дополнительных дефектов, отсутствие следов жидкостей, и постороннего вмешательства.


    Если товар не передаете, смысла в этой фразе нет.

    Цитата:

    Сообщение от МorGan

    если назначена экспертиза проверки качества товара продавцом и экспертиза прошла не в мою пользу


    Вы вправе оспорить ее результаты в судебном порядке.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Претензия 31.10.2017 07:11

  • Цитата:

    Сообщение от МorGan

    Внешний вид товара без каких либо ...


    Вы товар в момент предъявления требования передавать продавцу будете?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Претензия 29.10.2017 19:53
  • Составлена правильно.
    Адрес получателя - известный Вам адрес продавца, в частности, указанный в товарном чеке. Если узнаете его адрес регистрации (прописки), направьте по этому адресу.
    Дата, указанная Вами, имеет менее существенное значение, чем дата получения претензии получателем. Можете указать дату составления претензии, можете - дату отправки по почте. В любом случае датой направления требования будет считаться дата отправки по почте, определяемая по штемпелю или кассовому чеку.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Претензия 28.10.2017 13:07
  • Скиньте, пожалуйста, скан договора.
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Замена дивана по претензии 28.10.2017 00:02
  • У вас договор купли-продажи или договор выполнения работ? Продавец (исполнитель) сам изготавливает эту мебель или перепродает?
    Написал Соловьев Валерий (walera38) в теме Замена дивана по претензии 27.10.2017 19:43