спец-ipristav


  • Цитата:

    Сообщение от МАРШАЛ


    В рамках учений конечно же. А то получится как с выдворением. Сначала говорили что с 2014 года будет, потом с июля 2012, а ФМС не дураки, постановление есть, вперёд. Так что готовь сани летом.


    Про выдворение было однозначно с 1 января и уже работаем
    Написал спец-ipristav в теме вопрос конвоирования 27.01.2012 13:33

  • Цитата:

    Сообщение от МАРШАЛ


    И дай Бог что бы были места в приёмнике. Если нету местов, то можете его забрать домой


    А это не наши проблемы. В постановлении судьи будет написано о помещении в приемник и мы тупо везем. А не будут брать, составляем протокол
    Написал спец-ipristav в теме выдворение 27.01.2012 13:25
  • Ну все что могли
    Написал спец-ipristav в теме Нужен документ... 27.01.2012 12:40

  • Цитата:

    Сообщение от ostap


    А если как всегда просто написать судье рапорт "никого не было дома, никто не открыл дверь...и т. п."
    Может пройдет и "проки частниками не достанут"?


    Можно и так
    Написал спец-ipristav в теме Могут ли СП по ОУПДС осуществлять принудительный привод без служебного транспорта? 27.01.2012 08:05

  • Цитата:

    Сообщение от SP007


    Не ну там говорилось в том ключе что карать, а здесь учитывайте смягчающие...


    Ну правильно, но протокол то уже составлен, палка есть, и учитывайте смягчающие. Так что эти указания совсем о разном.
    Написал спец-ipristav в теме Как Вам новые показатели на 2012г? 26.01.2012 22:08

  • Цитата:

    Сообщение от SP007


    Так эту писюлю Воронин подписал зам директора, а Nox упоминал Парфенчикова он директор, ниже стоящее должностное лицо не может дезавуировать...


    Дык Воронин рассказывает просто про изменения в КоАП, про показатели - ничего
    Написал спец-ipristav в теме Как Вам новые показатели на 2012г? 26.01.2012 21:53
  • Будут учитывать новые смягчающие обстоятельства, применять нижний порог наказания. А если можно прекратить по малозначительности, то прекратят (но я не уверен, что при этом протоколы учитываются)
    Написал спец-ipristav в теме Как Вам новые показатели на 2012г? 26.01.2012 21:27

  • Цитата:

    Сообщение от SP007


    Так как смайлика с большим болтом нет, напишу так, не хочУ. Этот берет ничего не дает в плане материального стимулирования, зато последнее здоровье можно оставить, и когда тренироваться в выходные? Пусть идут лесом.


    Насчет стимулирования, может и будет. С остальным конечно проблемы. Хотя у нас собираются готовить чела на 2 этап
    Написал спец-ipristav в теме выдворение 26.01.2012 21:21
  • Есть вот такое:

    Пояснительная записка


    к проекту федерального закона «О внесении измененийв Федеральный закон


    «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации



    Одной из важнейших гарантийобеспечения фактического исполнения требований судебных актов и актов иныхорганов и должностных лиц служит эффективная организация процесса розыска должникапо исполнительному документу, его имущества, а также розыска ребенка по исполнительномудокументу, содержащему требование об отобрании ребенка.

    Вместе с тем, насегодняшний день в сфере розыска, объявляемого в процессе исполнительногопроизводства (исполнительно-процессуального розыска), существует ряд проблем,требующих законодательного решения.

    В первую очередь этокасается розыска должников-граждан.

    Правовой основой исполнительно-процессуальногорозыска в настоящее время является Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Обисполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве).

    Как следует из части 3статьи 65 Закона об исполнительном производстве, розыск должника-гражданина ирозыск ребенка осуществляется органами внутренних дел.

    Однако в соответствии с частью 1 статьи 54Федерального закона от 07.02.2011 № 3-Ф «О полиции» с 01.01.2012 органы полиции не будутосуществлять розыск должника и его имущества, в связи с чем сфераисполнительно-процессуального розыска граждан, объявленного в рамкахисполнительного производства, останется вне рамок правового регулирования.

    Согласно Указу Президента Российской Федерации от 23.09.2011№ 1240 с 1 января 2012 года наФССП возлагаются функции по организации в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации розыска должника-организации,а также имущества должника (гражданина или организации).

    Между тем механизма (порядка) реализации ФССП Россиивозложенных функций федеральное законодательство не содержит.

    В федеральномзаконодательстве отсутствуют положения, регламентирующие полномочия и порядокосуществления розыска ребенка, а также розыска граждан-ответчиков погражданским делам. В целях устранения проблем правового регулированияобщественных отношений, возникающих в сфере исполнительно-процессуальногорозыска, подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и отдельные законодательные акты РоссийскойФедерации» (далее – законопроект).

    В законопроекте предусмотренапередача ФССП России функции органов внутренних дел по розыскуграждан-должников по исполнительным документам, розыску детей по исполнительнымдокументам, содержащим требование об отобрании ребенка, атакже по розыску граждан-ответчиков по гражданским делам.

    Надлежащая реализацияФедеральной службой судебных приставов вышеуказанных функций будет возможнатолько при организации взаимодействия службы судебных приставов и органоввнутренних дел, в связи с чем законопроект предусматривает нормы, согласнокоторым сотрудники органов внутренних дел в пределах предоставленных имполномочий обязаны оказывать содействие судебным приставам в ходе исполнительногопроизводства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества илирозыска ребенка, а также розыска гражданина-ответчика по гражданскому делу впорядке, установленном совместным нормативным правовым актом Минюста России иМВД России.

    Такой подходсоответствует и международной практике, например,
    согласно Руководству по более эффективному применению действующей рекомендацииСовета Европы по исполнительному производству от 17.13.2009 г. сотрудничествомежду различными органами государственных и частных учреждений при условиисоблюдения законодательства о защите данных имеет большое значение дляобеспечения быстрого доступа к различным источникам информации об активахответчиков. При этом для обеспечения межведомственного сотрудничества, с однойстороны, и сотрудничества между этими ведомствами и исполнительными службами, сдругой стороны, необходимо составление протоколов и единого порядка веденияпроцедур.

    Кроме того, внастоящее время судебные приставы при осуществлении функций по обеспечениюбезопасности деятельности судов и по принудительному приводу лиц, уклоняющихсяот явки в суд или к должностному лицу службы судебных приставов, нередко устанавливаютличность лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, однако при этомне обладают правами по задержанию таких лиц в целях их дальнейшей передачиорганам внутренних дел. С учетом этого в законопроекте предусмотрена норма,согласно которой судебные приставы по обеспечению установленного порядкадеятельности судов обязаны оказывать содействие органам внутренних дел в розыскеи задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда.

    Законопроектом предлагаются изменения в Закон обисполнительном производстве, которые определяют порядок осуществления судебнымиприставами исполнительно-процессуального розыска.

    В законопроекте также предусматривается ряд изменений,которые направлены на обеспечение розыскной функции судебногопристава-исполнителя, осуществляемой в процессе принудительного исполнениясудебных актов, актов иных органов и должностных лиц.

    В частности, изменения касаются:

    уточнения требований к исполнительному документу (вчасти сведений о сторонах исполнительного производства) с целью получениясудебным приставом-исполнителем максимальной информации о должнике уже настадии возбуждения исполнительного производства и организации болееэффективного розыска с учетом данной информации, который возможен в последующемв процессе исполнительного производства;

    уточнения порядка определения места совершения исполнительныхдействий и применения мер принудительного исполнения, в том числе связанных срозыском должника, его имущества или розыском ребенка;

    закрепления права судебного пристава-исполнителяосуществлять мероприятия, связанные с розыском должника, его имущества илирозыском ребенка, в нерабочие дни и ночное время в связи со спецификой такихдействий, обусловленной неотложным характером;

    введения дополнительных требований к оформлениюсудебным приставом-исполнителем процессуальных документов (актов о совершенииисполнительных действий и применения мер принудительного исполнения);

    конкретизации отдельных понятий в исполнительномпроизводстве с целью исключения неоднозначного толкования правоприменителямисовершаемых судебным приставом-исполнителем в процессе принудительногоисполнения исполнительных действий, в том числе связанных с розыском видовимущества, на которое может быть обращено взыскание в исполнительномпроизводстве и, соответственно, в отношении которого судебнымприставом-исполнителем может быть объявлен розыск;

    уточнения порядка обращения взыскания на денежныесредства должника в целях исключения возможности уклонения от исполнениятребований исполнительного документа и, как следствие, необходимости осуществлениясудебным приставом-исполнителем розыска имущества должника;

    конкретизации правил передачи арестованного имуществадолжника на хранение с целью исключения случаев его незаконного отчуждения иутраты.

    Кроме того, в целях обеспечения розыскной функциисудебного пристава-исполнителя в законопроекте также предлагается истребовать удолжника декларацию об имущественном положении.

    Институт декларирования должником своего имуществаприменяется и является наиболее эффективным во многих государствах Ближнего иДальнего зарубежья, в частности, в Казахстане, Латвии, Эстонии, Словении,Болгарии, Румынии, Чехии, Германии, Дании, Финляндии, Израиле, США и др. Эффективностьприменения указанного правового института также отражена в ряде актов ЕвропейскогоСоюза, в частности, в Зеленой книге «О повышении эффективности приведения висполнение судебных решений внутри Европейского Союза: прозрачность имуществадолжника», принятой Комиссией Европейского Сообщества (Союза) 6 марта 2008 г.

    В отличие от ряда европейских стран (например, Испании и Португалии), в которых должникобязан представить декларацию, содержащую сведения об активах, непосредственнона стадии возбуждения исполнительного производства,
    в законопроекте предлагается применять указанный правовой институт приосуществлении разыскных мероприятий.

    Реализация судебным приставом-исполнителем функции порозыску должника-гражданина, его имущества, розыску ребенка, а также по розыскуответчика по гражданскому делу будет наиболее эффективна при нормативномзакреплении дополнительных полномочий судебных приставов по получениюинформации, так или иначе связанной с должником и его имущественным положением.В этой связи законопроектом предлагается также внести изменения в Федеральныезаконы от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», от 30.21.2004№ 219-ФЗ «О кредитных историях».

    Кроме того, указанного подхода придерживаетсямеждународная практика. Так, например, в рекомендациях Комитета министровСовета Европы
    «О принудительном исполнении» от 09.09.2003 № 17 предусмотрено, что сборнеобходимой информации об имуществе ответчика должен осуществляться быстро иэффективно с доступом к регистрам и другим источникам.

    Повышению результативности розыска будетспособствовать участие в нем негосударственных субъектов, в частности, частныхдетективов, путем их привлечения взыскателями к разыскным мероприятиям. Вуказанных целях в законопроекте предлагается предусмотреть соответствующую нормув статье 65 Закона об исполнительном производстве и внести изменения в ЗаконРоссийской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охраннойдеятельности», согласно которым в целях сыска частным детективам разрешается предоставлениеуслуг по поиску должника по исполнительным документам, его имущества, а такжепоиску ребенка по исполнительным документам, содержащим требования об отобранииребенка.

    Законопроектом также предусмотрены корреспондирующиеизменения в Федеральныезаконы от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах», от 07.02.2011 № 3-ФЗ «Ополиции», от 14.11.2002 № 138-ФЗ Гражданский процессуальный кодекс РоссийскойФедерации, от 24.07.2002 № 95-ФЗ Арбитражный процессуальный кодекс РоссийскойФедерации.

    Написал спец-ipristav в теме Нужен документ... 26.01.2012 21:14

  • Цитата:

    Сообщение от aparch86


    2. Еще нужна пояснительная записка к законопроекту 398-ФЗ от 03.12.2011 (о внесении изменений в наш закон). С меня спасибки. :whistle3:



    А не 389-ФЗ?
    Написал спец-ipristav в теме Нужен документ... 26.01.2012 20:59