aparch86


  • Цитата:

    Сообщение от более того есть проверенная информация что ст. 31 будут рихтовать под 441-фз.

    более того есть проверенная информация что ст. 31 будут рихтовать под 441-фз.


    Ну о чем и говорил! В соседней ветке SP007 выложил ссылку на законопроект.
    Так там указано вот что:

    Цитата:

    Сообщение от 4) часть 1 статьи 31 дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9) исполнительный документ предъявлен к исполнению с нарушением положений, предусмотренных частью 21 статьи 30 настоящего Федерального закона.»;

    4) часть 1 статьи 31 дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9) исполнительный документ предъявлен к исполнению с нарушением положений, предусмотренных частью 21 статьи 30 настоящего Федерального закона.»;


    Так что будем отказывать только когда это изменение вступит в законную силу! А это точно не раньше июля 2014!
    Написал aparch86 в теме В Гос Думу направлен ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "О суд.приставах и ФЗ Об исполнительном производстве" 26.02.2014 07:20

  • Цитата:

    Сообщение от должен ли он платить алименты с пении и с заработной платы одновременно?

    должен ли он платить алименты с пении и с заработной платы одновременно?


    Если в листе указано что со всех видов доходов, то да. Обычно суды пишут либо в твердой денежной сумме, например 5 т.р., либо 1/4 от всех видов дохода!
    Написал aparch86 в теме Взыскание алиментов (объединенная тема) 26.02.2014 07:15
  • ИМХО арест нужен. Читаем ст. 88.
    Написал aparch86 в теме жалоба на бездействие СПИ 24.02.2014 13:40
  • И в чем ноу-хау Вашей статьи? Ничего сверхестественного в ней нет. Вопрос обжалования здесь уже даже беззубым разжевали. Новизной и не попахивает.
    ЗЫ А вот рекламировать свой сайт без согласия админа запрещено в принципе на любом форуме.Aggressive
    Написал aparch86 в теме Наиболее эффективный способ воздействия на пристава? 22.02.2014 12:47
  • Вот и текстовочка появилась...

    Цитата:

    Сообщение от

    Проект


    Вносится Правительством Российской Федерации



    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах»
    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3590; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3631; 2010, № 31, ст. 4182; 2013, № 14, ст. 1657) следующие изменения:
    1) статью 21 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
    «1.1. Судебным приставам и иным должностным лицам Федеральной службы судебных приставов устанавливается дополнительная выплата в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150 процентов должностного оклада.
    Порядок и условия выплаты надбавки за специальный режим работы определяются Федеральной службой судебных приставов.»;
    2) Дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
    «Статья 21.1. Санаторно-курортное обслуживание
    1. Судебный пристав, иное должностное лицо Федеральной службы судебных приставов и совместно проживающие с ними члены семьи имеют право на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в учреждениях Федеральной службы судебных приставов за плату в размере, устанавливаемом указанным федеральным органом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    2. Гражданин Российской Федерации, уволенный из службы судебных приставов с правом на пенсию и имеющий стаж службы в службе судебных приставов 20 лет и более, за исключением лиц, уволенных со службы по основаниям, указанным в пунктах 1.1-7 части 1 статьи 37, пунктах 1,5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и совместно проживающие с ним члены его семьи имеют право на приобретение один раз в год путевок на лечение в санаторно-курортное или оздоровительное учреждение Федеральной службы судебных приставов за плату в размере соответственно 25 процентов и 50 процентов стоимости путевки, определяемой указанным федеральным органом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    3. Санаторно-курортное обслуживание и оздоровительный отдых осуществляются в порядке, установленном Федеральной службой судебных приставов.».

    Статья 2


    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

    Президент Российской Федерации В. Путин




    ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

    к проекту федерального закона «О внесения изменения в Федеральный закон «О судебных приставах»
    С целью материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» предлагается установить дополнительную выплату в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150 процентов.
    В связи с ограниченностью финансирования ФССП России планирует установить порядок и условия выплаты указанной надбавки с учетом нагрузки. При этом предельный размер указанной надбавки планируется установить в следующих размерах:
    - центральный аппарат ФССП России:
    первый заместитель директора Федеральной службы судебных приставов - 150%;

    заместитель директора Федеральной службы судебных приставов -150%;


    помощник - 100%;
    начальник управления - 150%;
    заместитель начальника управления -150%;
    начальник отдела -150%;
    заместитель начальника отдела - 150%;
    советник -150%;
    ведущий консультант -100%;
    консультант -100%;
    ведущий специалист 3 разряда -100%;
    главный специалист-эксперт -100%;
    ведущий специалист-эксперт -100%;
    специалист эксперт -100%;
    старший специалист 1 разряда - 50%.
    - территориальные органы ФССП России:
    руководитель территориального органа ФССП России - 150%; заместитель руководителя территориального органа ФССП России - 150%; помощник - 100%; начальник отдела -150%;
    начальник отдела - старший судебный пристав -150%; заместитель начальника отдела - 150%;
    заместитель начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава - 150%;
    судебный пристав-исполнитель -150%;
    судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов-150%;
    главный специалист-эксперт - 100%; ведущий специалист-эксперт - 100%; специалист эксперт -100%; старший специалист 1 разряда - 50%; старший специалист 2 разряда - 50%; старший специалист 3 разряда - 50%; специалист 1 разряда - 50%; специалист 2 разряда - 50%.
    Для реализации проекта федерального закона при дифференцированном установлении надбавки за специальный режим работы федеральным государственным гражданским служащим, без учета индексации должностных окладов, ежегодная потребность в дополнительных объемах бюджетных ассигнований составит 9 486 330,6 тыс. руб. (приложения № 1 и № 2), в том числе:
    по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу 04 «Органы юстиции» целевой статье 42 4 0011 «Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов», виду расходов 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию», по КОСГУ 211 «Заработная плата» - 60 629,0 тыс. руб., по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» -18 310,0 тыс. руб.;
    по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу 04 «Органы юстиции» целевой статье 42 4 0012 «Расходы на выплаты по оплате труда работников территориальных органов», виду расходов 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию», по КОСГУ 211 «Заработная плата» - 7 225 339,2 тыс. руб., по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 2 182 052,4 тыс. руб.
    Санаторно-курортное обслуживание работников Федеральной службы судебных приставов и граждан, уволенных из службы судебных приставов с правом на пенсию, имеющих стаж службы в службе судебных приставов 20 лет и более, будет осуществлено в пределах, сщдотв, предусмотренных на содержание федерального государственного казенного учреждения «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» по разделу 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт», подразделу 05 «Санаторно-оздоровительная помощь», целевой статье 01 5 0059 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений».


    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    к проекту федерального закона
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах»
    На сегодняшний день Федеральная служба судебных приставов выполняет функции по обеспечению безопасности судов и судебных приставов-исполнителей, по принудительному исполнению судебных актов и иных актов, являясь единственным органом принудительного исполнения в Российской Федерации.
    В настоящее время оплата труда судебного пристава не отвечает значимости результатов деятельности Службы, связанной с реализацией полномочий с помощью мер правового понуждения, способствующих обеспечению законности и правопорядка (в 2012 году средний размер денежного содержания судебного пристава составил 18 400 руб. при заработной плате лейтенанта в МВД России 35 ООО руб.).
    Вместе с тем, в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2012 № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральная служба судебных приставов остается единственным государственным органом, который, выполняя чрезвычайно важные функции, не может обеспечить надлежащую социальную защиту своих работников, мотивировать их на более высокую эффективность выполняемых функций, поскольку уровень оплаты труда судебного пристава является самым низким относительно заработной платы сотрудников МВД России, МЧС России, ФСИН России, ФТС России, ФСКН России.
    В настоящее время судебным приставом может быть гражданин, имеющий среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование. Однако в процессе принудительного исполнения судебный пристав-исполнитель действует в качестве представителя власти, и его деятельность сопряжена с реализацией значительных государственно-властных полномочий, умением их применять, что объективно требует повышенного образовательного ценза для замещения должности судебного пристава-исполнителя.
    В этой связи в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 410-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 07.12.2014 одним из обязательных требований к судебному приставу-исполнителю будет являться наличие высшего юридического или экономического образования.
    Уровень социальной защищенности судебных приставов, а также недостаточный уровень оплаты труда делает работу в ФССП России малопривлекательной для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, что является причиной высокой текучести кадров, сокращения количества квалифицированных работников, а также создает предпосылки и условия для возникновения коррупционных рисков и совершения должностных преступлений.
    С учетом наложенного ФССП России будет затруднительно реализовать новые требования указанного федерального закона в част комплектования судебных приставов-исполнителей специалистами, имеющими высшее юридическое или экономическое образование.
    Если в 2009 году в территориальных органах ФССП России текучесть кадров составляла немногим больше 13 %, то в 2010 составила уже 16,6%, а в 2011 приблизилась к 21%. По тогам работы за 2012 год данный показатель превысил 22,5 %. Наиболее высока текучесть кадров среди судебных приставов-исполнителей - 30%.
    Особо следует обратить внимание на то, что сегодня ФССП России представляется «высокорентабельным» федеральным органом исполнительной власти. Сумма, взысканная в результате деятельности судебных приставов- исполнителей, возросла в сравнении с 2011 годом с 373,8 млрд. руб. до 403,1 млрд. руб. В том числе, в консолидированный бюджет перечислено 118,9 млрд. руб., что на 8,1 % больше, чем за 2011 год (110 млрд. руб.).
    При этом ежегодно взыскиваемые ФССП России в консолидированный бюджет суммы свыше 100 млрд. рублей более чем в два раза превышают сумму тех средств, которые государство выделяет на содержание самой Службы.
    В этой связи законопроекту предлагается установить для судебных приставов и иных должностных лиц ФССП России дополнительную денежную выплату в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150 процентов должностного оклада, что позволит привлечь наиболее квалифицированные кадры с высшим профессиональным образованием.
    В настоящее время на исполнении у судебных приставов-исполнителей находится огромное количество исполнительных документов. Так, в 2012 году в среднем нагрузка на одного судебного пристава-исполнителя за год составляла более двух тысяч исполнительных производств.
    Кроме того, к ведению ФССП России относится федеральное государственное казенное учреждение «Санаторий ФССП России «Зеленая долина». Вместе с тем вопросы санаторно-курортного обслуживания и оздоровительного отдыха работников ФССП России и членов их семей законодательно не регламентированы.
    В этой связи законопроектом в Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» вносятся положения о санаторно-курортном обслуживании и оздоровительном отдыхе в учреждениях ФССП России.
    Для реализации законопроекта в части установления судебным приставам дополнительной выплаты в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150 процентов должностного оклада, при дифференцированном установлении надбавки за специальный режим работы федеральным государственным гражданским служащим, без учета индексации должностных окладов, ежегодная потребность в дополнительных объемах бюджетных ассигнований составит 9,5 млрд. руб.

    Проект


    Вносится Правительством Российской Федерации



    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
    О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах»
    Статья 1
    Внести в Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3590; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3631; 2010, № 31, ст. 4182; 2013, № 14, ст. 1657) следующие изменения:
    1) статью 21 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
    «1.1. Судебным приставам и иным должностным лицам Федеральной службы судебных приставов устанавливается дополнительная выплата в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150 процентов должностного оклада.
    Порядок и условия выплаты надбавки за специальный режим работы определяются Федеральной службой судебных приставов.»;
    2) Дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
    «Статья 21.1. Санаторно-курортное обслуживание
    1. Судебный пристав, иное должностное лицо Федеральной службы судебных приставов и совместно проживающие с ними члены семьи имеют право на санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых в учреждениях Федеральной службы судебных приставов за плату в размере, устанавливаемом указанным федеральным органом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    2. Гражданин Российской Федерации, уволенный из службы судебных приставов с правом на пенсию и имеющий стаж службы в службе судебных приставов 20 лет и более, за исключением лиц, уволенных со службы по основаниям, указанным в пунктах 1.1-7 части 1 статьи 37, пунктах 1,5 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и совместно проживающие с ним члены его семьи имеют право на приобретение один раз в год путевок на лечение в санаторно-курортное или оздоровительное учреждение Федеральной службы судебных приставов за плату в размере соответственно 25 процентов и 50 процентов стоимости путевки, определяемой указанным федеральным органом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    3. Санаторно-курортное обслуживание и оздоровительный отдых осуществляются в порядке, установленном Федеральной службой судебных приставов.».

    Статья 2


    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

    Президент Российской Федерации В. Путин




    ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

    к проекту федерального закона «О внесения изменения в Федеральный закон «О судебных приставах»
    С целью материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» предлагается установить дополнительную выплату в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150 процентов.
    В связи с ограниченностью финансирования ФССП России планирует установить порядок и условия выплаты указанной надбавки с учетом нагрузки. При этом предельный размер указанной надбавки планируется установить в следующих размерах:
    - центральный аппарат ФССП России:
    первый заместитель директора Федеральной службы судебных приставов - 150%;

    заместитель директора Федеральной службы судебных приставов -150%;


    помощник - 100%;
    начальник управления - 150%;
    заместитель начальника управления -150%;
    начальник отдела -150%;
    заместитель начальника отдела - 150%;
    советник -150%;
    ведущий консультант -100%;
    консультант -100%;
    ведущий специалист 3 разряда -100%;
    главный специалист-эксперт -100%;
    ведущий специалист-эксперт -100%;
    специалист эксперт -100%;
    старший специалист 1 разряда - 50%.
    - территориальные органы ФССП России:
    руководитель территориального органа ФССП России - 150%; заместитель руководителя территориального органа ФССП России - 150%; помощник - 100%; начальник отдела -150%;
    начальник отдела - старший судебный пристав -150%; заместитель начальника отдела - 150%;
    заместитель начальника отдела - заместитель старшего судебного пристава - 150%;
    судебный пристав-исполнитель -150%;
    судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов-150%;
    главный специалист-эксперт - 100%; ведущий специалист-эксперт - 100%; специалист эксперт -100%; старший специалист 1 разряда - 50%; старший специалист 2 разряда - 50%; старший специалист 3 разряда - 50%; специалист 1 разряда - 50%; специалист 2 разряда - 50%.
    Для реализации проекта федерального закона при дифференцированном установлении надбавки за специальный режим работы федеральным государственным гражданским служащим, без учета индексации должностных окладов, ежегодная потребность в дополнительных объемах бюджетных ассигнований составит 9 486 330,6 тыс. руб. (приложения № 1 и № 2), в том числе:
    по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу 04 «Органы юстиции» целевой статье 42 4 0011 «Расходы на выплаты по оплате труда работников государственных органов», виду расходов 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию», по КОСГУ 211 «Заработная плата» - 60 629,0 тыс. руб., по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» -18 310,0 тыс. руб.;
    по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу 04 «Органы юстиции» целевой статье 42 4 0012 «Расходы на выплаты по оплате труда работников территориальных органов», виду расходов 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию», по КОСГУ 211 «Заработная плата» - 7 225 339,2 тыс. руб., по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 2 182 052,4 тыс. руб.
    Санаторно-курортное обслуживание работников Федеральной службы судебных приставов и граждан, уволенных из службы судебных приставов с правом на пенсию, имеющих стаж службы в службе судебных приставов 20 лет и более, будет осуществлено в пределах, сщдотв, предусмотренных на содержание федерального государственного казенного учреждения «Санаторий ФССП России «Зеленая долина» по разделу 09 «Здравоохранение, физическая культура и спорт», подразделу 05 «Санаторно-оздоровительная помощь», целевой статье 01 5 0059 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений».


    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    к проекту федерального закона
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах»
    На сегодняшний день Федеральная служба судебных приставов выполняет функции по обеспечению безопасности судов и судебных приставов-исполнителей, по принудительному исполнению судебных актов и иных актов, являясь единственным органом принудительного исполнения в Российской Федерации.
    В настоящее время оплата труда судебного пристава не отвечает значимости результатов деятельности Службы, связанной с реализацией полномочий с помощью мер правового понуждения, способствующих обеспечению законности и правопорядка (в 2012 году средний размер денежного содержания судебного пристава составил 18 400 руб. при заработной плате лейтенанта в МВД России 35 ООО руб.).
    Вместе с тем, в связи с принятием Федерального закона от 30.12.2012 № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Федеральная служба судебных приставов остается единственным государственным органом, который, выполняя чрезвычайно важные функции, не может обеспечить надлежащую социальную защиту своих работников, мотивировать их на более высокую эффективность выполняемых функций, поскольку уровень оплаты труда судебного пристава является самым низким относительно заработной платы сотрудников МВД России, МЧС России, ФСИН России, ФТС России, ФСКН России.
    В настоящее время судебным приставом может быть гражданин, имеющий среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование. Однако в процессе принудительного исполнения судебный пристав-исполнитель действует в качестве представителя власти, и его деятельность сопряжена с реализацией значительных государственно-властных полномочий, умением их применять, что объективно требует повышенного образовательного ценза для замещения должности судебного пристава-исполнителя.
    В этой связи в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 410-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 07.12.2014 одним из обязательных требований к судебному приставу-исполнителю будет являться наличие высшего юридического или экономического образования.
    Уровень социальной защищенности судебных приставов, а также недостаточный уровень оплаты труда делает работу в ФССП России малопривлекательной для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, что является причиной высокой текучести кадров, сокращения количества квалифицированных работников, а также создает предпосылки и условия для возникновения коррупционных рисков и совершения должностных преступлений.
    С учетом наложенного ФССП России будет затруднительно реализовать новые требования указанного федерального закона в част комплектования судебных приставов-исполнителей специалистами, имеющими высшее юридическое или экономическое образование.
    Если в 2009 году в территориальных органах ФССП России текучесть кадров составляла немногим больше 13 %, то в 2010 составила уже 16,6%, а в 2011 приблизилась к 21%. По тогам работы за 2012 год данный показатель превысил 22,5 %. Наиболее высока текучесть кадров среди судебных приставов-исполнителей - 30%.
    Особо следует обратить внимание на то, что сегодня ФССП России представляется «высокорентабельным» федеральным органом исполнительной власти. Сумма, взысканная в результате деятельности судебных приставов- исполнителей, возросла в сравнении с 2011 годом с 373,8 млрд. руб. до 403,1 млрд. руб. В том числе, в консолидированный бюджет перечислено 118,9 млрд. руб., что на 8,1 % больше, чем за 2011 год (110 млрд. руб.).
    При этом ежегодно взыскиваемые ФССП России в консолидированный бюджет суммы свыше 100 млрд. рублей более чем в два раза превышают сумму тех средств, которые государство выделяет на содержание самой Службы.
    В этой связи законопроекту предлагается установить для судебных приставов и иных должностных лиц ФССП России дополнительную денежную выплату в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150 процентов должностного оклада, что позволит привлечь наиболее квалифицированные кадры с высшим профессиональным образованием.
    В настоящее время на исполнении у судебных приставов-исполнителей находится огромное количество исполнительных документов. Так, в 2012 году в среднем нагрузка на одного судебного пристава-исполнителя за год составляла более двух тысяч исполнительных производств.
    Кроме того, к ведению ФССП России относится федеральное государственное казенное учреждение «Санаторий ФССП России «Зеленая долина». Вместе с тем вопросы санаторно-курортного обслуживания и оздоровительного отдыха работников ФССП России и членов их семей законодательно не регламентированы.
    В этой связи законопроектом в Федеральный закон от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» вносятся положения о санаторно-курортном обслуживании и оздоровительном отдыхе в учреждениях ФССП России.
    Для реализации законопроекта в части установления судебным приставам дополнительной выплаты в виде надбавки за специальный режим работы в размере от 50 до 150 процентов должностного оклада, при дифференцированном установлении надбавки за специальный режим работы федеральным государственным гражданским служащим, без учета индексации должностных окладов, ежегодная потребность в дополнительных объемах бюджетных ассигнований составит 9,5 млрд. руб.
    Написал aparch86 в теме Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» 22.02.2014 09:40
  • Все таки регистриция права собственности за ДИГМ нужна при любом раскладе Imho
    Написал aparch86 в теме О реализации имущества 22.02.2014 00:33
  • тов. белка Ши! вы как то дозированно информацию преподносите...за Вас приходится додумывать... Вы исходные данные изначально давайте в полном обьеме....
    я Вас правильно понял, что раз имущество выморочное то и свидетельство о наследстве и регистрация права собственности не нужна... типо сам факт выморока является основанием для ареста и реализации???
    Честно не встречался с таким, но как то сомнительно это все...зная наш государственный маховик думаю управа не пропустит имущество в таком виде на реализацию, да и росимущество его не примет.
    Написал aparch86 в теме О реализации имущества 22.02.2014 00:31
  • да только 87 статья! Чтобы имущество отдать на реализацию, должно быть зарегистрировано право собственности на него. Соответственно без свидетельства о наследстве право собственности не возникнет!
    Верно я понял ситуацию: должником являлся человек который умер? И его доля отходит ДИГМ и на нее и надо обратить взыскание?
    Написал aparch86 в теме О реализации имущества 21.02.2014 16:57

  • Цитата:

    Сообщение от Не могу понять, как происходит реализация доли.

    Не могу понять, как происходит реализация доли.


    а что Вам здесь непонятного? Реализация произходит в общем порядке. Арест, оценка и передача на реализацию. При этом иные сособственники имеют преимущественное право приобретения этой доли... т.е. перед публикацией извещения в сми о торгах росимущество должно предложить выкупить эту долю иным сособственникам этого имущества.
    Написал aparch86 в теме О реализации имущества 21.02.2014 15:32
  • пристав имел ввиду ст. 46

    Цитата:

    Сообщение от 5. В случае возвращения взыскателю исполнительного документа в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи взыскатель вправе повторно предъявить для исполнения исполнительные документы, указанные в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, не ранее шести месяцев со дня вынесения постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, а другие исполнительные документы не ранее двух месяцев либо до истечения указанного срока в случае предъявления взыскателем информации об изменении имущественного положения должника.

    5. В случае возвращения взыскателю исполнительного документа в соответствии с пунктом 4 части 1 настоящей статьи взыскатель вправе повторно предъявить для исполнения исполнительные документы, указанные в частях 1, 3, 4 и 7 статьи 21 настоящего Федерального закона, не ранее шести месяцев со дня вынесения постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, а другие исполнительные документы не ранее двух месяцев либо до истечения указанного срока в случае предъявления взыскателем информации об изменении имущественного положения должника.

    Написал aparch86 в теме Окончание исполнительного производства 21.02.2014 10:20