Себастьян Перейро Торговец черным деревом )))


  • Цитата:

    Сообщение от kymade

    Ребята, может кто подскажет где взять и почитать приказ 91, говорят что в нем регламентируется ношение бронежилета на службе, но как оказалось все с кем разноваривал, его в глаза никто не видел


    есть такое Г., с ним вообще под роспись должны ознакамливать
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме ношение форменного обмундирования 25.02.2014 07:49
  • А пока нет окончательного законопроета, который скитается по коридорам ГД, предлагаю вспомнить другой законопроект ,который хоть и не несет в себе предпосылок материального благосостояния, но также метит изменениями в ФЗ "О СП" и ФЗ "О ИП".
    Законопроект № 263552-6
    О внесении изменений в Федеральный закон "О судебных приставах" и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"
    (уточнение положений законодательства об исполнительном производстве)


    В частности вот текст проекта ФЗ ко второму чтению вносящего поправки в наши много страдальные ФЗ

    Вроде бы ничего особенно, но отдельные элементы организма начинают сжиматься...
    Ныне действующая присяга выглдит так:

    Цитата:

    Сообщение от "Клянусь при осуществлении своих полномочий соблюдать
    Конституцию
    Российской Федерации и законы Российской Федерации, честно и добросовестно исполнять обязанности судебного пристава"

    "Клянусь при осуществлении своих полномочий соблюдать
    Конституцию
    Российской Федерации и законы Российской Федерации, честно и добросовестно исполнять обязанности судебного пристава"


    Хотят заменить на:

    Цитата:

    Сообщение от «Я, вступая в ряды Федеральной службы судебных приставов, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь:
    беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации;
    настойчиво и честно защищать права граждан, интересы общества и государства;
    достойно переносить трудности, связанные с исполнением служебных обязанностей;
    неукоснительно соблюдать дисциплину, установленный порядок служебных взаимоотношений;
    хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
    дорожить своей профессиональной честью, беречь и развивать лучшие традиции Федеральной службы судебных приставов.
    Служу России, служу Закону!»

    «Я, вступая в ряды Федеральной службы судебных приставов, присягая на верность народу России и Закону, торжественно клянусь:
    беспрекословно соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации;
    настойчиво и честно защищать права граждан, интересы общества и государства;
    достойно переносить трудности, связанные с исполнением служебных обязанностей;
    неукоснительно соблюдать дисциплину, установленный порядок служебных взаимоотношений;
    хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
    дорожить своей профессиональной честью, беречь и развивать лучшие традиции Федеральной службы судебных приставов.
    Служу России, служу Закону!»


    Здравствуй армия, снова...

    В процесе чтения возник вопрос, что это за зверь такой "исполнительно-разыскные действия" и с чем его едят? Нигде на практике не попадалось мне правовое опрдеелние этого, может не там искал поправьте коллеги если не прав.

    Цитата:

    Сообщение от определяет тактику проведения исполнительно-разыскных действий, осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, осуществляющих розыск должника, его имущества или розыск ребенка

    определяет тактику проведения исполнительно-разыскных действий, осуществляет контроль за деятельностью должностных лиц Федеральной службы судебных приставов, осуществляющих розыск должника, его имущества или розыск ребенка



    Приказ о взаимотношениях видимо все таки примут и начнется Кащенко...

    Цитата:

    Сообщение от устанавливает порядок служебных взаимоотношений судебных приставов и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов и их служебной дисциплины с учетом особенностей прохождения государственной службы, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

    устанавливает порядок служебных взаимоотношений судебных приставов и иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов и их служебной дисциплины с учетом особенностей прохождения государственной службы, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;



    В нашей УПДСной 11 статье предполагается в обязанности внести дополнительно

    Цитата:

    Сообщение от осуществлять охрану зданий, помещений Федеральной службы судебных приставов

    осуществлять охрану зданий, помещений Федеральной службы судебных приставов


    Все таки решили узаконить ДЧ управ и в РОСП думаю начнутся вилы...
    также еще добавляют веселу и нам и Им

    Цитата:

    Сообщение от при выявлении признаков преступления составить сообщение об этом и направить его начальнику органа дознания (старшему судебному приставу) для принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством

    при выявлении признаков преступления составить сообщение об этом и направить его начальнику органа дознания (старшему судебному приставу) для принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством



    В статью 12 для СПИ всетаки пихнули формулировки и мероприятия из ФЗ об ОРД...

    Цитата:

    Сообщение от при производства розыска должника, его имущества, розыска ребенка (исполнительного розыска) или при проведении на основании судебного акта розыска гражданина - ответчика по гражданскому делу проводить исполнительно-разыскные действия: запрашивать из банков данных оперативно-справочной, разыскной информации и обрабатывать необходимые для производства розыска персональные данные, в том числе сведения о лицах и об их имуществе, проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, если имеются основания полагать, что он и (или) его имущество находятся в розыске или он удерживает ребенка, находящегося в розыске, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, наводить справки, изучать документы, осматривать имущество, обследовать помещения, здания, сооружения, участки местности, занимаемые разыскиваемыми лицами или принадлежащие им, а также транспортные средства, принадлежащие указанным лицам

    при производства розыска должника, его имущества, розыска ребенка (исполнительного розыска) или при проведении на основании судебного акта розыска гражданина - ответчика по гражданскому делу проводить исполнительно-разыскные действия: запрашивать из банков данных оперативно-справочной, разыскной информации и обрабатывать необходимые для производства розыска персональные данные, в том числе сведения о лицах и об их имуществе, проверять документы, удостоверяющие личность гражданина, если имеются основания полагать, что он и (или) его имущество находятся в розыске или он удерживает ребенка, находящегося в розыске, осуществлять отождествление личности, опрашивать граждан, наводить справки, изучать документы, осматривать имущество, обследовать помещения, здания, сооружения, участки местности, занимаемые разыскиваемыми лицами или принадлежащие им, а также транспортные средства, принадлежащие указанным лицам



    Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 21.12.2013) "Об оперативно-розыскной деятельности"

    Цитата:

    Сообщение от осуществлении оперативно-розыскной деятельности проводятся следующие оперативно-розыскные мероприятия:
    *1. Опрос.
    (в ред. Федерального закона от 05.01.1999 N 6-ФЗ)
    *2. Наведение справок.
    *3. Сбор образцов для сравнительного исследования.
    *4. Проверочная закупка.
    *5. Исследование предметов и документов.
    *6. Наблюдение.
    *7. Отождествление личности.
    *8. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.
    *9. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений.
    *10. Прослушивание телефонных переговоров.
    *11. Снятие информации с технических каналов связи.
    *12. Оперативное внедрение.
    *13. Контролируемая поставка.
    *14. Оперативный эксперимент.
    *Приведенный перечень оперативно-розыскных мероприятий может быть изменен или дополнен только федеральным законом.
    *В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий используются информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, а также другие технические и иные средства, не наносящие ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющие вреда окружающей среде.
    *Оперативно-розыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических и юридических лиц, предоставляющих услуги и средства связи, со снятием информации с технических каналов связи, проводятся с использованием оперативно-технических сил и средств органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.
    (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 225-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ)
    *Должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, решают ее задачи посредством личного участия в организации и проведении оперативно-розыскных мероприятий, используя помощь должностных лиц и специалистов, обладающих научными, техническими и иными специальными знаниями, а также отдельных граждан с их согласия на гласной и негласной основе.
    *Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами.
    *Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз за ее пределы специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, не уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности физическими и юридическими лицами подлежат лицензированию в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)
    *Перечень видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    *Разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    (часть девятая введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

    осуществлении оперативно-розыскной деятельности проводятся следующие оперативно-розыскные мероприятия:
    *1. Опрос.
    (в ред. Федерального закона от 05.01.1999 N 6-ФЗ)
    *2. Наведение справок.
    *3. Сбор образцов для сравнительного исследования.
    *4. Проверочная закупка.
    *5. Исследование предметов и документов.
    *6. Наблюдение.
    *7. Отождествление личности.
    *8. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.
    *9. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений.
    *10. Прослушивание телефонных переговоров.
    *11. Снятие информации с технических каналов связи.
    *12. Оперативное внедрение.
    *13. Контролируемая поставка.
    *14. Оперативный эксперимент.
    *Приведенный перечень оперативно-розыскных мероприятий может быть изменен или дополнен только федеральным законом.
    *В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий используются информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, а также другие технические и иные средства, не наносящие ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющие вреда окружающей среде.
    *Оперативно-розыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических и юридических лиц, предоставляющих услуги и средства связи, со снятием информации с технических каналов связи, проводятся с использованием оперативно-технических сил и средств органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.
    (в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 225-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ)
    *Должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, решают ее задачи посредством личного участия в организации и проведении оперативно-розыскных мероприятий, используя помощь должностных лиц и специалистов, обладающих научными, техническими и иными специальными знаниями, а также отдельных граждан с их согласия на гласной и негласной основе.
    *Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами.
    *Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз за ее пределы специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, не уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности физическими и юридическими лицами подлежат лицензированию в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)
    *Перечень видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    *Разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    (часть девятая введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 15-ФЗ)


    ИМХО получается весьма пиканто, субъектом ОРД - ФССП не является, в закон не включена, но по другому ФЗ будет право заниматься ОРД, хотя в 114 ФЗ четко написано:

    Цитата:

    Сообщение от Статья 13. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность

    *На территории Российской Федерации право осуществлять оперативно-розыскную деятельность предоставляется оперативным подразделениям:
    *1. Органов внутренних дел Российской Федерации.
    *2. Органов федеральной службы безопасности.
    *3. Утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ.
    *4. Федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны.
    (в ред. Федеральных законов от 18.07.1997 N 101-ФЗ, от 08.12.2011 N 424-ФЗ)
    5. Утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ.
    *6. Таможенных органов Российской Федерации.
    *7. Службы внешней разведки Российской Федерации.
    *8. Федеральной службы исполнения наказаний.
    (п. 8 в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
    *9. Органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
    (п. 9 введен Федеральным законом от 30.06.2003 N 86-ФЗ)
    *Оперативное подразделение органа внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации проводит оперативно-розыскные мероприятия только в целях обеспечения безопасности указанного органа внешней разведки и в случае, если проведение этих мероприятий не затрагивает полномочий органов, указанных в пунктах 1, 2, 4, 6 - 9 части первой настоящей статьи.
    (часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2003 N 86-ФЗ)
    *
    Перечень органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, может быть изменен или дополнен только федеральным законом. Руководители указанных органов определяют перечень оперативных подразделений, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, их полномочия, структуру и организацию работы.
    *Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, решают определенные настоящим Федеральным законом задачи исключительно в пределах своих полномочий, установленных соответствующими законодательными актами Российской Федерации.
    *Оперативные подразделения органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, вправе проводить совместно с работниками уголовно-исполнительной системы оперативно-розыскные мероприятия в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы.
    (часть пятая введена Федеральным законом от 21.07.1998 N 117-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)

    Статья 13. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность

    *На территории Российской Федерации право осуществлять оперативно-розыскную деятельность предоставляется оперативным подразделениям:
    *1. Органов внутренних дел Российской Федерации.
    *2. Органов федеральной службы безопасности.
    *3. Утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ.
    *4. Федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны.
    (в ред. Федеральных законов от 18.07.1997 N 101-ФЗ, от 08.12.2011 N 424-ФЗ)
    5. Утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ.
    *6. Таможенных органов Российской Федерации.
    *7. Службы внешней разведки Российской Федерации.
    *8. Федеральной службы исполнения наказаний.
    (п. 8 в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
    *9. Органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
    (п. 9 введен Федеральным законом от 30.06.2003 N 86-ФЗ)
    *Оперативное подразделение органа внешней разведки Министерства обороны Российской Федерации проводит оперативно-розыскные мероприятия только в целях обеспечения безопасности указанного органа внешней разведки и в случае, если проведение этих мероприятий не затрагивает полномочий органов, указанных в пунктах 1, 2, 4, 6 - 9 части первой настоящей статьи.
    (часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2003 N 86-ФЗ)
    *Перечень органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, может быть изменен или дополнен только федеральным законом. Руководители указанных органов определяют перечень оперативных подразделений, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность, их полномочия, структуру и организацию работы.
    *Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, решают определенные настоящим Федеральным законом задачи исключительно в пределах своих полномочий, установленных соответствующими законодательными актами Российской Федерации.
    *Оперативные подразделения органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, вправе проводить совместно с работниками уголовно-исполнительной системы оперативно-розыскные мероприятия в следственных изоляторах уголовно-исполнительной системы.
    (часть пятая введена Федеральным законом от 21.07.1998 N 117-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)


    Продолжать можно и дальше, но ИМХО такой себе геморр тащят..., еще про сексотов забыли...

    Наконец-то разродились в статье 17 и добавили более года спустя

    Цитата:

    Сообщение от препровождения иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащих принудительному выдворению за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства и до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации, когда указанные лица своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег или причинить вред окружающим.

    препровождения иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащих принудительному выдворению за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства и до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации, когда указанные лица своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег или причинить вред окружающим.


    В 18 статью все таки внесли

    Цитата:

    Сообщение от «, а также на здания, помещения Федеральной службы судебных приставов

    «, а также на здания, помещения Федеральной службы судебных приставов



    Ну а дальше пошел ОИП, это не моя епархия, на форуме не мало специалистов в этой области, удачи.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О судебных приставах» 24.02.2014 22:00

  • Цитата:

    Сообщение от predator39rus

    © КонсультантПлюс, 1992-2014
    Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечению двух месяцев со дня совершение административного правонарушения

    протокол был составлен 14.07.2013 значит судья должна была уложиться в срок до 14.09.2013 а она вынесла постановление 11.10.2013


    читайте кодекс, по судейский статьям срок рассмотрения до трех месяцев, а два это по постановлениям выносимым должностными лицами госорганов
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Ст.12.7 ч.2 КоАП РФ (управление мотоциклом водителем, лишенным права управления транспортными средствами) 24.02.2014 15:38
  • Не знаю не работал там, но думаю явно не хуже.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Указ президента о соотношении классных чинов и званий 23.02.2014 21:33
  • Жаль, обычно такие люди нормальные, но "у нас" таких любят подставлять и жрать, они не удобные подчиненные и мешают генеральной линии "геноцида"...
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Указ президента о соотношении классных чинов и званий 23.02.2014 20:21
  • Может в управу, потому, что на землю в РОСП он не соответствует требованиям ФЗ, по образованию, а "военных" нам и так хватает... Да и если он ушел из ФСИН из-за генеральной линии, то в ФССП, не думаю, что он долго сможет проработать...
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Указ президента о соотношении классных чинов и званий 23.02.2014 19:16
  • А у него, как с образованием?, да и рекомендую, ему сразу не лезьт на верх, не зная специфики работы, это должность под снятие... и если он претендует на должность ССП, для начала не плохо было бы узнать почему ушел прежний, и сколько начальников сменилось за последнее время.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Указ президента о соотношении классных чинов и званий 23.02.2014 18:24
  • Не классические, а старого образца по 113 приказу, такого рода погоны носят как советники юстиции, так и государственные советники юстиции, на взгляд по чину между простыми и госами не отличить, это только по новым наплечным можно определить. кто есть кто.
    Да и картика эта это погоны следствия МВД
    В ФССП погоны немного другие, вот как у дядьки на картинке
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме ношение форменного обмундирования 23.02.2014 17:59
  • По нынешним временам и учитывая специфику службы и законодательства Вы не можете попасть на должность ССП, в управе на должность начотдела можете, но для ССП и его замов установлен образовательный ценз - высшее юридическое, с таким образоваием можете стать СПИ, СП по ОУПДС. В управе кстати тоже негласно стремятся всех с юрвышкой ставить...
    Так что не знаю. с чего Вы взяли, что Вас возьмут на должность ССП.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Указ президента о соотношении классных чинов и званий 23.02.2014 17:30
  • 2 и 3 это юрист 2 класса, это чин предшествующий советнику, это погоны старого образца, а 1 это наплечные знаки нового образца, да советника.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме ношение форменного обмундирования 23.02.2014 17:25