Себастьян Перейро Торговец черным деревом )))


  • Цитата:

    Сообщение от kane

    Не нужно жаловаться, вы имеете честь служить державной матушке-Россиии!!!Как можно за это требовать деньги?


    Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда... (народная мудрость)
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Судебные приставы хотят получить статус, соцгарантии и льготы правоохранителей 06.10.2012 00:49
  • В догонку господа коллеги.
    На братском ресурсе сотрудников МВД наткнулся на пояснительную записку к бюджету, который будет обсуждатся как я понял 19.10.2012. Привожу полностью, спасибо комраду митчам

    Источник ГД РФ


    Цитата:

    Сообщение от ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    к проекту федерального закона
    "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации
    в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете
    на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"


    Проект федерального закона "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - законопроект) подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
    В этой связи законопроектом предлагается приостановить действие отдельных норм ряда законодательных актов Российской Федерации.
    1. Финансовое обеспечение расходов федерального бюджета на осуществление перевода гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства Российской Федерации.
    Законопроектом предлагается продлить на один год (до 1 января 2016 года) приостановление действия Федерального закона от 4 февраля 1999 г. № 21 ФЗ "О базовой стоимости необходимого социального набора" (далее - Федеральный закон от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ).
    В настоящее время действие Федерального закона от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ приостановлено до 1 января 2015 г. Федеральным законом от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи
    с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и признании утратившими силу отдельных положений статьи 2 Федерального закона "О внесении изменения в статью 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Федеральный закон от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ).
    Согласно Федеральному закону от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ) государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений граждан, помещенных на вклады в Сбербанк России в период до 20 июня 1991 года, на вклады в организации государственного страхования Российской Федерации по договорным (накопительным) видам личного страхования в период
    до 1 января 1992 года, в государственные ценные бумаги СССР и РСФСР, размещение которых производилось на территории РСФСР в период
    до 1 января 1992 г., путем перевода их в целевые долговые обязательства Российской Федерации (далее - ЦДО), являющиеся государственными ценными бумагами.
    При этом практическая реализация концепции восстановления покупательной способности дореформенных сбережений, предусмотренная Федеральным законом от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ, приведет к росту государственного внутреннего долга Российской Федерации, объем которого оценивается в сумме, сопоставимой с размером расходов федерального бюджета за несколько последних лет и, соответственно, к значительным расходам федерального бюджета на его обслуживание и погашение.
    Кроме того, выпуск на рынок государственных ценных бумаг в таком объеме приведет к дестабилизации ситуации на финансовом рынке.
    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ порядок перевода гарантированных сбережений граждан в ЦДО, их виды, условия и формы их обслуживания и порядок определения долговой стоимости устанавливаются федеральными законами.
    Согласно Федеральному закону от 6 июля 1996 г. № 87-ФЗ "О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации" долговая стоимость одного долгового рубля определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора и применяется при использовании и обслуживании ЦДО.
    Федеральные законы, предусматривающие перевод гарантированных сбережений граждан в Сбербанке России и Росгосстрахе в ЦДО и порядок их обслуживания, не приняты.
    2. Финансовое обеспечение расходов федерального бюджета в сфере культуры.
    Законопроектом предлагается продлить на один год (до 1 января 2016 года) приостановление действия подпункта 1 пункта 1 статьи 91 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ), предусматривающего передачу органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности.
    В настоящее время действие указанной нормы Федерального закона
    от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ приостановлено до 1 января 2015 г. Федеральным законом от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ.
    Вопрос о передаче вышеуказанных полномочий может быть решен лишь после завершения процесса разграничения собственности на объекты культурного наследия между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, а также после определения перечня объектов культурного наследия, сохранение, использование, популяризация которых относятся к полномочиям Российской Федерации.
    Кроме того, предлагается приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца первого пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ, которым предусмотрено право собственника объекта культурного наследия федерального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо лица, пользующегося им на основании договора безвозмездного пользования и производящего за счет собственных средств работы по его сохранению, на компенсацию произведенных им затрат.
    Действие данной нормы Федерального закона от 25 июня 2002 г.
    № 73-ФЗ также приостановлено до 1 января 2015 г. Федеральным законом
    от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ.
    С 1 января 2008 г. разграничение полномочий в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации установлено законодательством Российской Федерации в зависимости от права собственности публично-правовых образований на данные объекты, а не от категорий их историко-культурного значения (объекты федерального, регионального или местного значения), как это было ранее.
    Согласно пункту 5 статьи 9 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ к полномочиям федеральных органов государственной власти относится сохранение памятников, находящихся только в федеральной собственности. В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 48 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему объекта культурного наследия, и обеспечение сохранения объекта является обременением собственника.
    Таким образом, расходы на содержание и сохранение объекта культурного наследия федерального значения, находящегося в частной собственности, должен нести его собственник.
    Несогласованность указанных норм действующего законодательства в настоящее время не позволяет установить организационно-правовой механизм реализации нормы пункта 3 статьи 14 Федерального закона
    от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ.
    Вместе с тем следует отметить, что собственник объекта культурного наследия федерального значения имеет возможность компенсировать произведенные им затраты по сохранению объекта культурного наследия при продаже или ином отчуждении объекта культурного наследия, определив его стоимость с учетом произведенных им улучшений.
    3. Финансовое обеспечение расходов федерального бюджета в сфере физической культуры и спорта.
    В области финансового обеспечения физической культуры и спорта в Российской Федерации законопроектом предлагается продлить на один год
    (до 1 января 2016 г.) приостановление действия статьи 7 и пункта 9 части 1 статьи 38 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон
    от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ), предусматривающих передачу органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по оформлению и ведению спортивных паспортов.
    В настоящее время действие указанных норм Федерального закона
    от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ приостановлено до 1 января 2015 г. Федеральным законом от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ.
    Реализация полномочий по оформлению и ведению спортивных паспортов требует создания специализированной информационной системы, необходимой для осуществления регистрации спортсменов, выдачи спортивных паспортов, последующего учета и обработки данных, а также проведения комплекса организационных мер, таких как создание необходимой инфраструктуры, обучение сотрудников, повышение уровня осведомленности населения о спортивном паспорте.
    Однако в связи с технической неподготовленностью и отсутствием необходимой нормативной правовой базы в субъектах Российской Федерации переданные полномочия по оформлению и ведению спортивных паспортов органами государственной власти субъектов Российской Федерации не реализуются.
    4. Финансовое обеспечение расходов федерального бюджета на выплату денежного довольствия военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов.
    Законопроектом предлагается приостановить до 1 января 2014 года действие части 5 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 19 июля 2011 г.
    № 247-ФЗ) и части 9 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 г.
    № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ), предусматривающих индексацию с учетом уровня инфляции (потребительских цен) размеров окладов денежного содержания (оклад по воинскому (специальному) званию, оклад по должности) военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск МВД России и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.
    Федеральными законами от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ и от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ предусмотрено поэтапное реформирование в 2012-2013 годах денежного довольствия военнослужащих и сотрудников
    МВД России, ФСИН России, ГФС России, ФСКН России, ФМС России и др.
    С 1 января 2012 г. новая система денежного довольствия введена в отношении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск МВД России и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, а с 1 января 2013 г. будет проведено реформирование денежного довольствия военнослужащих других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба (военнослужащих ФСБ России, МЧС России, ФСО России, СВР России и др.), а также сотрудников ФСИН России, ФТС России, ФСКН России, ФМС России и др. (далее - правоохранительные органы).
    Статьей 3 Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" установлен принцип единства правовых и организационных основ государственной службы, предполагающий законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы. В этой связи в ходе реформирования системы денежного довольствия необходимо обеспечить соотносительность структуры и размеров окладов денежного содержания (оклад по воинскому (специальному) званию, оклад по должности) военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.
    Вместе с тем индексация окладов денежного содержания в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ и Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ приведет к возникновению неравных условий для военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, проходящих службу в различных федеральных органах исполнительной власти. В частности, в 2013 году новые оклады денежного содержания для военнослужащих ФСБ России, МЧС России, ФСО России, СВР России и др., а также сотрудников правоохранительных органов будут только введены, но не проиндексированы.
    В этой связи индексацию окладов денежного содержания предлагается проводить после завершения реформирования денежного довольствия всех военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    к проекту федерального закона
    "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации
    в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете
    на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"


    Проект федерального закона "О приостановлении действия и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - законопроект) подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
    В этой связи законопроектом предлагается приостановить действие отдельных норм ряда законодательных актов Российской Федерации.
    1. Финансовое обеспечение расходов федерального бюджета на осуществление перевода гарантированных сбережений граждан в целевые долговые обязательства Российской Федерации.
    Законопроектом предлагается продлить на один год (до 1 января 2016 года) приостановление действия Федерального закона от 4 февраля 1999 г. № 21 ФЗ "О базовой стоимости необходимого социального набора" (далее - Федеральный закон от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ).
    В настоящее время действие Федерального закона от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ приостановлено до 1 января 2015 г. Федеральным законом от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи
    с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и признании утратившими силу отдельных положений статьи 2 Федерального закона "О внесении изменения в статью 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - Федеральный закон от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ).
    Согласно Федеральному закону от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ) государство гарантирует восстановление и обеспечение сохранности ценности гарантированных сбережений граждан, помещенных на вклады в Сбербанк России в период до 20 июня 1991 года, на вклады в организации государственного страхования Российской Федерации по договорным (накопительным) видам личного страхования в период
    до 1 января 1992 года, в государственные ценные бумаги СССР и РСФСР, размещение которых производилось на территории РСФСР в период
    до 1 января 1992 г., путем перевода их в целевые долговые обязательства Российской Федерации (далее - ЦДО), являющиеся государственными ценными бумагами.
    При этом практическая реализация концепции восстановления покупательной способности дореформенных сбережений, предусмотренная Федеральным законом от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ, приведет к росту государственного внутреннего долга Российской Федерации, объем которого оценивается в сумме, сопоставимой с размером расходов федерального бюджета за несколько последних лет и, соответственно, к значительным расходам федерального бюджета на его обслуживание и погашение.
    Кроме того, выпуск на рынок государственных ценных бумаг в таком объеме приведет к дестабилизации ситуации на финансовом рынке.
    В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 10 мая 1995 г. № 73-ФЗ порядок перевода гарантированных сбережений граждан в ЦДО, их виды, условия и формы их обслуживания и порядок определения долговой стоимости устанавливаются федеральными законами.
    Согласно Федеральному закону от 6 июля 1996 г. № 87-ФЗ "О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации" долговая стоимость одного долгового рубля определяется исходя из изменения соотношения контрольной стоимости необходимого социального набора и базовой стоимости данного набора и применяется при использовании и обслуживании ЦДО.
    Федеральные законы, предусматривающие перевод гарантированных сбережений граждан в Сбербанке России и Росгосстрахе в ЦДО и порядок их обслуживания, не приняты.
    2. Финансовое обеспечение расходов федерального бюджета в сфере культуры.
    Законопроектом предлагается продлить на один год (до 1 января 2016 года) приостановление действия подпункта 1 пункта 1 статьи 91 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ), предусматривающего передачу органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности.
    В настоящее время действие указанной нормы Федерального закона
    от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ приостановлено до 1 января 2015 г. Федеральным законом от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ.
    Вопрос о передаче вышеуказанных полномочий может быть решен лишь после завершения процесса разграничения собственности на объекты культурного наследия между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, а также после определения перечня объектов культурного наследия, сохранение, использование, популяризация которых относятся к полномочиям Российской Федерации.
    Кроме того, предлагается приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца первого пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ, которым предусмотрено право собственника объекта культурного наследия федерального значения, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо лица, пользующегося им на основании договора безвозмездного пользования и производящего за счет собственных средств работы по его сохранению, на компенсацию произведенных им затрат.
    Действие данной нормы Федерального закона от 25 июня 2002 г.
    № 73-ФЗ также приостановлено до 1 января 2015 г. Федеральным законом
    от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ.
    С 1 января 2008 г. разграничение полномочий в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации установлено законодательством Российской Федерации в зависимости от права собственности публично-правовых образований на данные объекты, а не от категорий их историко-культурного значения (объекты федерального, регионального или местного значения), как это было ранее.
    Согласно пункту 5 статьи 9 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ к полномочиям федеральных органов государственной власти относится сохранение памятников, находящихся только в федеральной собственности. В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 48 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему объекта культурного наследия, и обеспечение сохранения объекта является обременением собственника.
    Таким образом, расходы на содержание и сохранение объекта культурного наследия федерального значения, находящегося в частной собственности, должен нести его собственник.
    Несогласованность указанных норм действующего законодательства в настоящее время не позволяет установить организационно-правовой механизм реализации нормы пункта 3 статьи 14 Федерального закона
    от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ.
    Вместе с тем следует отметить, что собственник объекта культурного наследия федерального значения имеет возможность компенсировать произведенные им затраты по сохранению объекта культурного наследия при продаже или ином отчуждении объекта культурного наследия, определив его стоимость с учетом произведенных им улучшений.
    3. Финансовое обеспечение расходов федерального бюджета в сфере физической культуры и спорта.
    В области финансового обеспечения физической культуры и спорта в Российской Федерации законопроектом предлагается продлить на один год
    (до 1 января 2016 г.) приостановление действия статьи 7 и пункта 9 части 1 статьи 38 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон
    от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ), предусматривающих передачу органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по оформлению и ведению спортивных паспортов.
    В настоящее время действие указанных норм Федерального закона
    от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ приостановлено до 1 января 2015 г. Федеральным законом от 6 ноября 2011 г. № 301-ФЗ.
    Реализация полномочий по оформлению и ведению спортивных паспортов требует создания специализированной информационной системы, необходимой для осуществления регистрации спортсменов, выдачи спортивных паспортов, последующего учета и обработки данных, а также проведения комплекса организационных мер, таких как создание необходимой инфраструктуры, обучение сотрудников, повышение уровня осведомленности населения о спортивном паспорте.
    Однако в связи с технической неподготовленностью и отсутствием необходимой нормативной правовой базы в субъектах Российской Федерации переданные полномочия по оформлению и ведению спортивных паспортов органами государственной власти субъектов Российской Федерации не реализуются.
    4. Финансовое обеспечение расходов федерального бюджета на выплату денежного довольствия военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов.
    Законопроектом предлагается приостановить до 1 января 2014 года действие части 5 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 19 июля 2011 г.
    № 247-ФЗ) и части 9 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 г.
    № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - Федеральный закон от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ), предусматривающих индексацию с учетом уровня инфляции (потребительских цен) размеров окладов денежного содержания (оклад по воинскому (специальному) званию, оклад по должности) военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск МВД России и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации.
    Федеральными законами от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ и от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ предусмотрено поэтапное реформирование в 2012-2013 годах денежного довольствия военнослужащих и сотрудников
    МВД России, ФСИН России, ГФС России, ФСКН России, ФМС России и др.
    С 1 января 2012 г. новая система денежного довольствия введена в отношении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск МВД России и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, а с 1 января 2013 г. будет проведено реформирование денежного довольствия военнослужащих других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба (военнослужащих ФСБ России, МЧС России, ФСО России, СВР России и др.), а также сотрудников ФСИН России, ФТС России, ФСКН России, ФМС России и др. (далее - правоохранительные органы).
    Статьей 3 Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" установлен принцип единства правовых и организационных основ государственной службы, предполагающий законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы. В этой связи в ходе реформирования системы денежного довольствия необходимо обеспечить соотносительность структуры и размеров окладов денежного содержания (оклад по воинскому (специальному) званию, оклад по должности) военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.
    Вместе с тем индексация окладов денежного содержания в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ и Федеральным законом от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ приведет к возникновению неравных условий для военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов, проходящих службу в различных федеральных органах исполнительной власти. В частности, в 2013 году новые оклады денежного содержания для военнослужащих ФСБ России, МЧС России, ФСО России, СВР России и др., а также сотрудников правоохранительных органов будут только введены, но не проиндексированы.
    В этой связи индексацию окладов денежного содержания предлагается проводить после завершения реформирования денежного довольствия всех военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.



    ИМХО, а так как мы де-юре являемся ГГС (а не правоохранители) как и многие, то.....
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Судебные приставы хотят получить статус, соцгарантии и льготы правоохранителей 05.10.2012 20:43

  • Цитата:

    Сообщение от Cerber-ipristav

    А у них проблем нет. Это у нас проблемы...


    :good:


    Цитата:

    Сообщение от Aleks_72

    и почему я не удивляюсь:swoon:


    Потому что слишком давно работаешь коллега.


    Цитата:

    Сообщение от serpik

    Требуем объяснений!!!


    А они никогда ничего не объясняют, почему это они должны передкем-то отчитываться???


    Цитата:

    Сообщение от nikmaksimu

    БРАВО,артур олегович!!!!!!!!!


    Недавно что-то из бумаг служебного характера было за подписью и.о. директора СВС
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Судебные приставы хотят получить статус, соцгарантии и льготы правоохранителей 05.10.2012 20:20
  • Что мешает ввести в штат юриста, а лучше двух элементарно для подмены на период отпуска?, с обязательным требованием высшего юр образования. А то "у нас" "последнее" время, все благие начинания плохо заканчиваются...
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Социальный патронат или родитель: кто больше навредит ребенку? 05.10.2012 16:44
  • Красивая притча, поучительная, пасибо.
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме философские притчи, сказки, анекдоты, истории 03.10.2012 20:33
  • Может посла выслать?, а какого-нибудь консула на шпионаже поймать или на педофилии?

    Я вживую неоднократно наблюдал как эта высокоразвитая национальность отдыхает в России...Beer
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Социальный патронат или родитель: кто больше навредит ребенку? 02.10.2012 20:53
  • Закончилось бы экспортом истинной демократии. Потому как это посчитали бы киднепингом со стороны враждебного государства.

    Только недавно видел репортаж про эту семью. Матери запрещают кормить ребенка грудью, свидания проходят как с ЗК за решеткой? Это что вообще такое???

    Мне это напоминает показуху, как тогда в Эстонии с военным мемориалом...
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Социальный патронат или родитель: кто больше навредит ребенку? 02.10.2012 17:07
  • Это аллегория, не более того.
    Мне иногда даже не интересно чего они там передового начитались, а чего съели или выпили...
    Написал Торговец черным деревом ))) Себастьян Перейро (SP007) в теме Социальный патронат или родитель: кто больше навредит ребенку? 02.10.2012 14:48