Антон Всеволодович Фролов
- Место жительства
- Россия / Ярославская обл. / Ярославль
- Образование
- Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Юридический факультет.
- Профессиональная деятельность
- Индивидуальный предприниматель (услуги в области права)
- Немного о себе
- Пенсионер МВД РФ
- Пол
- мужской
- Подпись
[URL="http://xn--80ae0ahafbbpry.xn--p1ai/"][IMG]http://forumyuristov.ru/articles/uploads/images/avto/podpis99.gif[/IMG][/URL]
-
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Законопроекты о гражданстве РФ в ГосДуме 18.04.2014 15:23
Цитата:
Сообщение от dhfneyewq ►
Видимо, можно не отказываться
Отказ от гражданства является обязательным условием: http://forum.zakonia.ru/showpost.php?p=1189483&postcount=901 -
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Законопроекты о гражданстве РФ в ГосДуме 17.04.2014 21:50
Цитата:
Сообщение от agalloch ►
Следовательно от иностранного гражданства можно не отказываться?
Для меня это очень важно так как не хотелось бы лишиться всего, что нажито непосильным трудом.
Цитирую ещё разок:Цитата:
Сообщение от 1) статью 14 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка в соответствии со статьей 33.1 настоящего Федерального закона,при условии отказа указанных иностранных граждан от имеющегося у них гражданства иностранного государства вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «г» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. Отказ от гражданства иностранного государства не требуется в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, либо в случае, если отказ от гражданства иностранного государства невозможен в силу не зависящих от лица причин.»;1) статью 14 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка в соответствии со статьей 33.1 настоящего Федерального закона,при условии отказа указанных иностранных граждан от имеющегося у них гражданства иностранного государства вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «г» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. Отказ от гражданства иностранного государства не требуется в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, либо в случае, если отказ от гражданства иностранного государства невозможен в силу не зависящих от лица причин.»; -
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Законопроекты о гражданстве РФ в ГосДуме 17.04.2014 21:43
Цитата:
Сообщение от roby1 ►
А как вы считаете, для обладателей РВП путь к гражданству -это получить ВНЖ, сразу же после получения ВНЖ проходить комиссию по признанию носителем русского языка и после подавать на гражданство?
Полагаю, вопрос риторический. Думаю, из ответов пользователю ElectricDog всё ясно. -
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Законопроекты о гражданстве РФ в ГосДуме 17.04.2014 17:20
Цитата:
Сообщение от ElectricDog ►
Из ваших разъяснений я понял, что для моего случая данный закон подойдет, и меня допустят к собеседованию, об определении статуса носителя русского языка?
Да, Вы верно меня поняли. В Вашем случае наличие ВНЖ решающий фактор. -
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Законопроекты о гражданстве РФ в ГосДуме 17.04.2014 16:51
Цитата:
Сообщение от windsv ►
как на ваш взгляд юриста, а то тут много споров, те у кого уже есть ВНЖ смогут, без наличия предков, пройти собеседование и подать на гражданство в упрощенном порядке?
Я просто процитирую часть текста, принятого ГД РФ и одобренного СФ РФ:Цитата:
Сообщение от 1) статью 14 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка в соответствии со статьей 33.1 настоящего Федерального закона,при условии отказа указанных иностранных граждан от имеющегося у них гражданства иностранного государства вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «г» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. Отказ от гражданства иностранного государства не требуется в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, либо в случае, если отказ от гражданства иностранного государства невозможен в силу не зависящих от лица причин.»;1) статью 14 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка в соответствии со статьей 33.1 настоящего Федерального закона,при условии отказа указанных иностранных граждан от имеющегося у них гражданства иностранного государства вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «г» и «д» части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. Отказ от гражданства иностранного государства не требуется в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, либо в случае, если отказ от гражданства иностранного государства невозможен в силу не зависящих от лица причин.»;Цитата:
Сообщение от 6) дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
«Статья 33.1. Признание иностранного гражданина или лица
без гражданства носителем русского языка
1. Иностранный гражданин или лицо без гражданства по результатам собеседования, проведенного с ними комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка (далее – комиссия), могут быть признаны носителями русского языка, то есть лицами, владеющими русским языком и повседневно использующими его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации.
2. Комиссии формируются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами. Порядок формирования и работы комиссий, требования к специалистам, входящим в состав комиссии, правила проведения комиссией указанного в части первой настоящей статьи собеседования с иностранным гражданином или лицом без гражданства, требования к форме заявления о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка и форме решения комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3. Заявление о признании временно пребывающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее пятнадцати суток до истечения срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации.
4. Заявление о признании проживающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее чем за три месяца до истечения срока проживания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации.
5. По результатам собеседования с иностранным гражданином или лицом без гражданства комиссия принимает решение о признании либо непризнании этого иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка.
6. Решение комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка выдается данному иностранному гражданину или лицу без гражданства для подачи заявления о выдаче вида на жительство или заявления о приеме в гражданство Российской Федерации в соответствии с частью второй1 статьи 14 настоящего Федерального закона, а в случае выезда иностранного гражданина или лица без гражданства из Российской Федерации для решения вопроса о последующем въезде данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию.
7. Срок действия решения комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка не ограничен.
8. В случае признания иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка проведение повторного собеседования, указанного в части первой настоящей статьи, не допускается.
9. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, которые не признаны носителями русского языка, вправе вновь обратиться с заявлением о признании носителем русского языка не ранее чем по истечении одного года после принятия в отношении данного иностранного гражданина или лица без гражданства предыдущего решения о непризнании носителем русского языка.»;6) дополнить статьей 33.1 следующего содержания:
«Статья 33.1. Признание иностранного гражданина или лица
без гражданства носителем русского языка
1. Иностранный гражданин или лицо без гражданства по результатам собеседования, проведенного с ними комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка (далее – комиссия), могут быть признаны носителями русского языка, то есть лицами, владеющими русским языком и повседневно использующими его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации.
2. Комиссии формируются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами. Порядок формирования и работы комиссий, требования к специалистам, входящим в состав комиссии, правила проведения комиссией указанного в части первой настоящей статьи собеседования с иностранным гражданином или лицом без гражданства, требования к форме заявления о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка и форме решения комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3. Заявление о признании временно пребывающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее пятнадцати суток до истечения срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации.
4. Заявление о признании проживающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее чем за три месяца до истечения срока проживания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации.
5. По результатам собеседования с иностранным гражданином или лицом без гражданства комиссия принимает решение о признании либо непризнании этого иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка.
6. Решение комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка выдается данному иностранному гражданину или лицу без гражданства для подачи заявления о выдаче вида на жительство или заявления о приеме в гражданство Российской Федерации в соответствии с частью второй1 статьи 14 настоящего Федерального закона, а в случае выезда иностранного гражданина или лица без гражданства из Российской Федерации для решения вопроса о последующем въезде данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию.
7. Срок действия решения комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка не ограничен.
8. В случае признания иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка проведение повторного собеседования, указанного в части первой настоящей статьи, не допускается.
9. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, которые не признаны носителями русского языка, вправе вновь обратиться с заявлением о признании носителем русского языка не ранее чем по истечении одного года после принятия в отношении данного иностранного гражданина или лица без гражданства предыдущего решения о непризнании носителем русского языка.»;
Смогут (даже те, кто без ВНЖ) в том случае, если сами постоянно проживали на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации. Причём здесь "предки", если Вы сами на этой территории постоянно проживали или проживаете?
А ВНЖ это и есть документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства и подтверждающий получение им разрешения на постоянное проживание в государстве пребывания.
Вывод: иностранный гражданин (либо лицо без гражданства), получивший вид на жительство (ВНЖ) уже сейчас (до вступления в силу упомянутого закона), в случае вступления в силу закона в вышеуказанной редакции, вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами «а», «г» и «д» части первой статьи 13 указанного Федерального закона. -
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Приколы в протоколах. Антон Всеволодович 17.04.2014 15:33
Цитата:
Сообщение от MAGELLAN ►
Судьи тоже, помалкивают?
Судей нет на рабочем месте. Кто же их спрашивать-то будет? -
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Приколы в протоколах. Антон Всеволодович 17.04.2014 14:43
Цитата:
Сообщение от MAGELLAN ►
И как реагируют!?.
Молча регистрируют, ставя отметку в моём экземпляре. -
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Приколы в протоколах. Антон Всеволодович 17.04.2014 13:49
Цитата:
Сообщение от Юрисконсульт2 ►
Я аж чуть не потерялся от новизны ощущения
Я в таких случаях подаю секретарям ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с отсутствием судьи на рабочем месте. -
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Законопроекты о гражданстве РФ в ГосДуме 17.04.2014 07:48
Цитата:
Сообщение от Tatyana78 ►
А сам закон увидим, когда подпишет президент.
Окончательная его редакция должна быть размещена на сайте ГД РФ уже сейчас.
Смотрите карточку законопроекта № 469727-6: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=469727-6&02
Его ведь без участия ГД РФ всё равно отредактировать никто не вправе. -
Написал Фролов Антон Всеволодович (Антон Всеволодович) в теме Законопроекты о гражданстве РФ в ГосДуме 17.04.2014 07:42
Цитата:
Сообщение от Adisvk ►
Вот мне интересно. Сколько еще нам ждать пока президент подпишет?! Как вы думаете Сколько времени это займет?
Без официального опубликования (обнародования) закон, даже подписанный Президентом РФ, не вступит в силу.
Статья 107 Конституции Российской Федерации:Цитата:
Сообщение от 1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
http://www.consultant.ru/popular/cons/1_5.html#p681
© КонсультантПлюс, 1992-20141. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
http://www.consultant.ru/popular/cons/1_5.html#p681
© КонсультантПлюс, 1992-2014
«Закония» в соц. сетях