HeadHunter-Санкт-Петербург
- Место жительства
- Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
- Образование
- высшее
- Профессиональная деятельность
- hh
-
Вакансия компании: Онегин-консалтинг, ОООНаписал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Менеджер по продаже юридических услуг бизнесу 02.12.2013 08:40
Создана: 02.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: * до * 50*000 *руб.
Работа вне офиса компании!
Мы предлагаем:- *работа по свободному графику на дому, при первых результатах Вам может быть выделено отдельное рабочее место в офисе
- *оплата 50% от первого платежа привлеченного клиента (в среднем 15-20 т.р. с одного контракта)
- *по достигнутым результатам, в будущем возможно официальное трудоустройство в нашу компанию с окладом 30 тр + % от заключенных контрактов
- *необходимо иметь доступ в интернет (н-р: для отправки Вашего предложения на электронную почту или возможного сбора информации о потенциальном клиенте)
- *по желанию Вы можете пройти дневную стажировку в нашей компании, где Вас ознакомят и прокомментируют содержание тех документов, с которыми придется в дальнейшем работать
- *имеете возможность каждодневной поддержки нашего коммерческого отдела, где Вас не только будут консультировать по интересующим вопросам, оказывая всяческую поддержку, НО и по указанному Вами адресу вышлют курьера, отправят факс, почтовое письмо и т.д.
Должностные обязанности:- *поиск новых клиентов для компании, согласных перейти на полное юридическое обслуживание
- *работа со справочником желтые страницы
- *холодные звонки в различные организации, общение с руководством этих юридических лиц на предмет заключения контракта
- *работа с информацией, которая предоставляется Вам нашей стороной об организациях с уже существующими конкретными юридическими проблемами
- *встречи с потенциальным клиентом на нашей или его территории для проведения переговоров и заключения контракта (происходит это с привлечением нашего коммерческого директора или по Вашему желанию этот процесс может целиком сопроводить наш коммерческий отдел без Вашего участия)
Требуется от соискателя:- *отсутствие страха к телефонным переговорам
- *грамотная устная речь
- *желание развиваться и зарабатывать
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/9387578 - *работа по свободному графику на дому, при первых результатах Вам может быть выделено отдельное рабочее место в офисе
-
Вакансия компании: Центр КонсалтингаНаписал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Менеджер по продажам 02.12.2013 02:30
Создана: 02.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 30*000 * до * 80*000 *руб.
Обязанности:*- Обработка входящих заявок и звонков
- Ведение клиентской базы
- Ведение клиента от заявки до завершения сделки
- Ведение документов: договоры, счета и закрывающие документы
- Работа с холодной базой
- Работа по привлечению агентов- юристов*
- Возможны выездные встречи
Условия:*- График: неделя с 11:00 до 20:00, неделя с 8:00 до 17:00
- Оформление по ТК
- 30 000 оклад *+ %, в среднем заработная плата при хорошей работе около 70*000 и выше
- Премии
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/9469662 - Обработка входящих заявок и звонков
-
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающихНаписал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Специалист по работе с претензиями 02.12.2013 02:30
Создана: 02.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: * до * 30*000 *руб.
Обязанности:- Получение претензий от клиентов
- Проведение внутреннего мониторинга
- Взаимодействие с внутренними структурами банка
- Решение претензионной ситуации
- Написание официального ответа клиентам
Требования:- Законченное высшее образование
- Клиентоориентированность
- Стрессоустойчивость
- Желание работать в банковской сфере
- На первые*2 месяца договор ГПХ, потом трудоустройство в штат банка
- Официальная заработная плата
- Социальные гарантии
- Место работы: Санкт-Петербург, ст.м.Нарвская (5 мин. от метро), Бизнес-центр "Нарвские ворота"
Полная информация о вакансии http://career.ru/vacancy/9054369 - Получение претензий от клиентов
-
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАОНаписал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Юрисконсульт 01.12.2013 08:10
Создана: 01.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 23*000 *руб.
Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф».Банк24.ру приглашает на работу юрисконсульта*
Обязанности:- правовая экспертиза документов;
- оформление договоров банковского счета и договоров на обслуживание клиентов в системе "Интернет-Банк";
- оформление и ведение юридических дел клиентов;
- взаимодействие с государственными органами;
- участие в разработках банка в программах направленных на привлечение клиентов;
- опыт регистрации юридических лиц;
- опыт открытия расчетных счетов;
- высшее юридическое образование.
- высокая скорость обработки информации;
- усидчивость.
- официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС;
- заработная плата 23000 руб + премии;
- график 5\2 (чередуются смены с 9.00 до 18.00 *и с 12.00 до 21.00);
- обучение в корпоративном университете, система наставничества на испытательном сроке:
- дружный молодой коллектив;
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/9424561 - правовая экспертиза документов;
-
Вакансия компании: Стратегия 2020Написал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Главный бухгалтер 01.12.2013 08:10
Создана: 01.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 35*000 * до * 45*000 *руб.
Обязанности:- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (услуги-аренда нежилых помещений);
- Полное ведение бухгалтерского учета от первичной документации до составления отчетности* в единственном лице;
- Расчет заработной платы;
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, в т.ч. в фонды.
Требования:- *Высшее экономическое образование (финансы/бух.учет);
- *Стаж работы в должности главного бухгалтера от 2 лет обязателен;
- *Знание бухгалтерского‚ налогового‚ трудового законодательства РФ;
- *Знание российских стандартов ведения бухгалтерского учета и составление отчетности;
- *Знание участка заработной платы;
- *Опыт сдачи электронной отчетности;
- *Опыт работы в программах Банк*Клиент‚ 1С: 7.7.
- *Уверенный пользователь ПК (MS office)‚ отличное знание 1С‚навыки работы с программами 1С8.2Бухгалтерия и 1С8.2ЗУП;
- *Навыки работы с СПС «Консультант+».
Условия:- Заработная плата: на период испытательного срока (3 мес) 35000 рубл. по окончанию испытательного срока 45000 рубл.
- Работа в офисе (центр города, Синопская набережная) с 10.00-18.00
- Оформление по ТК
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Консультации по рабочим вопросам с внешними аудиторами и юристами
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/9451071 - Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (услуги-аренда нежилых помещений);
-
Вакансия компании: АркадаНаписал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Офис-менеджер 01.12.2013 08:10
Создана: 01.12.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 25*000 * до * 35*000 *руб.
Обязанности:- прием телефонных звонков,
- устные консультации,
- заключение договоров с клиентами.
- *можно без опыта,
- коммуникабельность, вежливость.
- оплата еженедельная, гибкий график,
- дружный коллектив.
Полная информация о вакансии http://career.ru/vacancy/9451839 - прием телефонных звонков,
-
Вакансия компании: Аудит-Финанс.ПетербургНаписал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Главный бухгалтер 30.11.2013 09:20
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 40*000 *руб.
Обязанности:- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний;
- Разработка и формирование учетной политики;
- Контроль проведения в бухгалтерском учете первичных документов;
- Контроль за подписанием первичных документов клиентами;
- Расчет заработной платы;
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, в т.ч. в фонды;
- Взаимодействие (по телефону) с контролирующими органами, организация сбора документов для прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Общение с руководством и сотрудниками компаний клиентов, ответы на вопросы.
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы главным бухгалтером либо заместителем главного бухгалтера не менее 3-х лет
- Отличное знание 1С: Предприятие версия 8.2, 7.7;
- Опытный пользователь ПК
- Отличные коммуникативные способности, вдумчивость, высокий уровень ответственности
- Заработная плата: оклад+ежеквартальные премии по результатам работы
- Работа в офисе (центр города) с 9.30-18.00
- Оформление по ТК
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Консультации по рабочим вопросам аудиторов и юристов компании
- Дружный коллектив
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/9357228 - Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний;
-
Вакансия компании: Правовая КомпанияНаписал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Юрисконсульт 30.11.2013 09:20
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 30*000 *руб.
Обязанности:- Представление интересов клиентов компании в судах, гос. органах, других организациях.
- Коммуникабельность, владение компьютером на уровне пользователя.
- Юридическое образование.*
- Опыт работы в судах не менее 3 лет.
- Заработная плата: По результатам собеседования.
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/9359674 - Представление интересов клиентов компании в судах, гос. органах, других организациях.
-
Вакансия компании: Maris PropertiesНаписал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Бухгалтер на участок учета заработной платы 30.11.2013 09:20
Создана: 30.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 30*000 * до * 30*000 *руб.
Обязанности:- Обработка входящей первичной документации (заявления, служебные записки, авансовые отчеты, и т.д.)
- Подготовка исходящей первичной документации (распоряжения, приказы, расчеты, табели, ведомости, и т.д.)
- Проведение первичных документов в 1С (8.2 + ЗУП)
- Работа с системой банк-клиент
- Расчет заработной платы сотрудников с различной системой оплаты труда, больничных листов, отпусков, командировок
- Подготовка отчетов в ФСС, ПФР, налоговые органы
Требования:- Образование* - высшее, профильное образование
- Стаж работы и профессиональный опыт: не менее 3-х лет
- Знание трудового и налогового законодательства
- 1С 8.2 - обязательно
- Владение ПК – обязательно
- Коммуникативные навыки, умение работать в команде
Условия:- Подчинённость: вертикальная – главный бухгалтер, горизонтальное (линейное) взаимодействие с экономистом, юристом, всеми руководителями направлений деятельности компании
- Режим работы:* по рабочим дням с 9.00 до 18.00 с часовым перерывом на обед
- Испытательный срок: 3 месяца
- Оплата труда: заработная плата 30*000 рублей
- Форма трудовых отношений: заключение договора на трудоустройство
- Перспектива профессионального и карьерного роста
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/9396540 - Обработка входящей первичной документации (заявления, служебные записки, авансовые отчеты, и т.д.)
-
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ГруппаНаписал HeadHunter-Санкт-Петербург (HeadHunter-Санкт-Петербург) в теме Специалист по приему документов и урегулированию убытков 29.11.2013 21:10
Создана: 29.11.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 25*000 * до * 30*000 *руб.
Обязанности:- Прием заявлений о страховых случаях от клиентов, и оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков
- Консультирование клиентов по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения
- Сбор полного комплекта документов по убытку
- Соблюдение установленных стандартов обслуживания клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
- Высшее образование
- Обязателен опыт работы в области клиентского сервиса
- Приветствуется знание технического устройства автомобиля
- Пользователь ПК
- Оформление по ТК, официальный доход (оклад + премии по результатам работы)
- Специальные программы адаптации для новых сотрудников
- Возможность профессионального развития
- Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС)
- Участие в корпоративных мероприятиях Компании
- Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
- Вакансия открыта в офисе по адресу: Пулковское ш.,* БЦ "Технополис" (ст. м. "Московская"), развозка от/до метро, график 2/2
Полная информация о вакансии http://career.ru/vacancy/8874074 - Прием заявлений о страховых случаях от клиентов, и оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков
«Закония» в соц. сетях