В понедельник ходил смотреть. Высоцкого слушаю с восьми лет, читал книги про него, по мере пребывания в Москве хожу в музей, котрый в Таганском тупике. Если бы я работал над фильмом, то, если честно, я бы снял другой фильм про Высоцкого. Поэтому асолютно точно, что
Цитата:
Сообщение от Афина Паллада ►фильм, скорее, понравится поклонникам Высоцкого, а не неопределенному зрителю
Характер и личность Высоцкого не раскрыта. Всё-таки он был интересным и многранным человеком. Об этом можно судить только потому, что песни его охватывали все сферы жизни. Если просто взять гитару и спросить любого человека "На какую тему вам спеть песню?", то под любой ответ можно найти песню у Высоцкого. И снимать надо было позитивные моменты, а не трагедию жизни. Например, начать с того, как появилась первая песня, как у друзей он начал их записывать и как они стихийно распространялись. Высоцкий же ведь рассказывал под какими впечатлениями появлялись те или иные песни, это должно было отразиться в фильме. Потом что-нибудь снять о первых концертах. Известно даже об афишах первых концертов "Я хочу петь для вас", которые он сам называл творческими встречами. Всё это должно было быть снято на фоне той социалистической действительности, о которой он пел. Показывать параллельно какую-нибудь семью, испытывающую на себе все прелести советского режима, но которая счастлива от того, что купила новый телевизор цветной и которая слушает песни Высоцкого. Уместно вставить песни "Поездка в город", "Инструкция", "Личность в штатском", "Диалог у телевизора", ещё какие-нибудь. Показать дедков, играющих в домино с рядом стоящим магнитофоном катушечным. Как в очередях обсуждают его песни, вставляют фразы и т.д. Тут же можно вставить песню "О слухах". Надо было показать отношения Высоцкого с властью. Он ведь даже писал письма в ЦК КПСС. У Влади есть его дневники,(кстати, опубликованные), из которых можно было бы тоже взять что-то на вооружение, где описано как они ехали в Париж и как его фамилия в этом помогала ("Я совался всюду со своей фамилией..."). Осветить деятельность Театра на Таганке можно было бы между прочим. Как он пришёл к Любимову и тот его спросил: "Это вы автор тех песен, которые сейчас всюду поют?" Фильм должен показать за что он был так любим народом и подчеркнуть исключительность его успеха: без спонсоров и пиара, без всяких продвижений просто стихийно распространялись записи. Это и есть истинно народное признание. Он сам даже не ожидал этого. Это должно было обязательно быть в фильме. Закончить фильм надо было на подъёме, году так на 73-ем, 75-ом сценой отъезда домой после какого-нибудь концерта (кстати, фильм тоже сценой отлёта заканчивается).
Почему я тут практически свой вариант сценария написал? Потому что на мой взгляд, не достигнута главная цель фильма: привить подрастающему поколению интерес к творчеству Высоцкого или хотя бы показать его жанр и каким он был. Наконец, просто показать кто это, что поёт и почему его слушают. А что вынесет после просмотра школьник или студент, который отдалённо только слышал о нём? "Если ты имеешь всенародное признание, то можно употреблять наркоту и ничего тебе за это не будет и КГБ ничего тебе не сделает". А где песни? Где то, за что он был так популярен? Песни должны быть обязательно. Ассоциации с Высоцким после фильма: усталый наркоман. Может оно так и было в1979-ом, но зачем это зрителю? Фильм о Высоцком должен быть светлым и чистым. Он должен быть примером для подражания. Почему он сел на наркоту опять же не объяснено. Наркоты и так в фильмах достаточно и деятельности правоохранительных органов тоже. Высоцкий был душой компании, а показан вообще практически без эмоций за исключением сцены на базаре. Зачем ставить лейтмотивом клиническую смерть в Бухаре? Это что смысл всей жизни Высоцкого или что? Я не понимаю. Много вопросов к создателям фильма. Надо переснимать. Вспомните фильм "Стиляги" о жизни советского паренька, ушедшего в субкультуру. Кто режиссёр этого фильма? Сейчас посмотрел в Яндексе: Валерий Тодоровский. Отдайте снимать фильм о Высоцком ему.
«Закония» в соц. сетях