Цитата:
Сообщение от Алисия ►моё время очень дорого стоит а вы его расходуете напрасно
Дело...может быть даже и не в этом...
Не во времни, а в последствиях. Когда человек пришел, это значит, что он уже "однозначно" нуждается в помощи - тут два варианта:
Первый вариант, это когда человек озвучивает (обычно) что он был у других специалистов...(цена не называется, но озвучиваются вполне профессиональные действия или решения. Это тем более вероятно, когда эти решения выдаются за свои собственные), если этого не происходит, значит ты первая, к кому он пришел за "пристрелкой"))))
...тут про время говорить бесполезно...нужно ему дать понять, что ему очень дорого то за чем он пришел)))
Если это квартира или земля или машина..., то вопрос довольно значимый и нужно лишь намекнуть...и возможно намек может звучать так: "Ваши затраты, в данном случае окупают предмет риска...пауза...", далее нужно вернуть клиента на второй круг и задать вопрос: "Я хочу уточнить..." (Это делается для того, что бы он повторно описал ситуацию и сам понял, как для него ценен вопрос...)))), после этого опять контрольный: "Мне кажется, что это приемлемый очень вариант решения...", если после этого у клиента пауза следует, то опять нужно уточнять детали проблемы...)))))
Вот тебе бесплатный тренинг!
«Закония» в соц. сетях