Strelka Strelka


  • Цитата:

    Сообщение от Татьяна 62

    Strelka, отфотографировала сегодня решение, хотела загрузить как обещала, но ничего не получается, подскажите как Вы картинки вставляли?


    Жмите или "ответить в теме" или "Цитата" - появляется форма для создания сообщения - опускайтесь ниже в "дополнительные опции" - смотрите "вложить файлы" - "управление вложениями" - далее загружаете или с компьютера или из интернета(со стороннего ресурса). Если размер фото большой, то его нужно уменьшить до 1,9мб... ну и всё... попробуйте.
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней 19.01.2010 00:21

  • Цитата:

    Сообщение от Ольга Бугрий

    ездили в центр защиты прав потребителей. экспертизы у нас нет. у нас вообще ни какого толкового документа нет. только акт на ответственное хранение, но и в нем не указано что машина не исправна. юрист сказал что это бесполезное занятие, что мы ни чего не добьемся. но я не верю! буду биться! ...

    Бесполезное занятие, если нет документов, подтверждающих гарант.ремонт.
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней 17.01.2010 00:30

  • Цитата:

    Сообщение от Татьяна 62

    Strelka, а Вы не стали обжаловать решение? Мне кажется шанс был.
    Вчера искала у себя в архиве решение - не нашла, попросила поискать коллегу у себя, ведь это она это дело вела. Обязательно выложу в ближайшее время.


    Как не стала??? В кассации оставили в силе, в передаче в Президиум Моск.обл.суда - отказано, в передаче в коллегию ВС - отказано. Сейчас написала Жалобу на имя Зам.Пред. ВС об отмене определения судьи ВС об отказе в передаче НЖ в суд.коллегию по ГД ВС РФ.
    Татьяна 62, здесь дело в другом - точно знаю (да и понятно было из процесса), что ответчики конкретно проплатили это решение. Да и как можно объяснить пропажу из дела некотрых важных документов и подделку(в датах) существующих документов - причём оригиналы все у меня имеются. Писала жалобы на имя пред. сою, квалификационную коллегию, обратила на это вниманиев кас.жалобе, но "виг вам". В кассацию не передавли КЖ с июля по сентябрь - ждали выхода из отпуска одной судьи... я жаловалась до "потери пульса", но (как мне сказали) если проплачено решение сою, то кассация - автоматом тоже. Кстати, определение кассации - полная копия решения сою(даже, с теми орфогр.ошибками). Ну а дальше, подозреваю, что никто и не читает наши жалобы.
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней 15.01.2010 21:30

  • Цитата:

    Сообщение от Татьяна 62

    У меня коллега вела дело по возврату автомобиля HAMMER. Причина - нарушение сроков ремонта уполномоченным сервисным центром. На момент подачи иска автомобиль был отремонтирован, исправен и возвращен владельцу. Но еще в период ремонта, когда был нарушен 45-дневный срок, владелец написал продавцу претензию с требованием вернуть деньги на основании п.1 ст.18 Закона о ЗПП. Суд вынес решение в пользу потребителя, обязав продавца вернуть деньги, хотя представитель ответчика был уверен, что потребителю откажут. К сожалению, нет сейчас решения, но завтра поищу его на работе, коллега давала копию почитать.


    Татьяна 62, у меня же на руках по такому же делу прямо противоположное Решение(см.вложение). Только у Вас авто был отремонтирован, а у меня " автомобиль возвращён владельцу хх.хх.2008г без повреждений ЛКП и ввиду отсутствия детали на складе" ( это цитата из Заказ-наряда....т.е. так и не отремотировали... а позвонили в конце года владельцу и сказали, что с НГ расторгают договор с изготовителем, запчасти, которую нужно было поменять по гарантии нет, авто стоит на стоянке автосервиса - приезжайте и забирайте... потребитель забрал и автомобиль и Заказ-наряд со всеми печатями, штампами и рекомендациями для владельца "без замены вискомуфты эксплуатация авто недопустима").
    Татьяна 62, постарайтесь выложить решение...очень интересна мотивировка... Своё решение выкладываю.
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней 13.01.2010 22:26

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    Какие Ваши права нарушил продавец при просрочке сервисным центром ремонта?


    Продавец, в первую очередь, нарушил ДКП и продал авто с производственным недостатком(ст. 4 ЗоЗПП), где в п.1 указано продавец ОБЯЗАН передать потребителю товар, качество которого соотв.договору. А во вторых, обращение потреб. в техцентр - "...право на гарантийный ремонт вытекает из приобретения товара ненадлежащего качества. Договор на выполнение работ или оказание услуг по гарантийному ремонту в указанных случаях потребителем не заключается. " (п.20 Постановления Пленума ВС РФ №7)
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней 13.01.2010 19:40

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    ...Если Вы требование ремонта предъявляли продавцу, то ответственность за просрочку сроков ремонта несет продавец.


    А если не продавцу, а непосредственно УО по п.1ст.19???? Ведь Закон же не обязывает с недостатком обращаться только к продавцу...
    Или все автовладельцы, купившие авто в одном городе, а живущие в другом, должны ездить (если доедутSmile)) с недостатками только к продавцу при условии, что рядом с автовладельцем есть уполномоченный изготовителем сервис???
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней 13.01.2010 17:24

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    А до этого момента (т.е. в пределах гарантийного срока) в случае просрочки ремонта сервисным центром кто несет?


    Это я сейчас пытаюсь выяснить в ВС РФ в ходе обжалования постановлений 4-х суд.инстанций, которые сказали, что не продавец... Параллельно подаём иск к производителю (в 1-м деле он не фигурировал, если не считать его помощи продавцу в подделке документов и прочих пакостях).

    ImhoЛично моё мнение, что по-любому за просрочку сроков ремонта сервисным центром, который уполномочен производителем должен отвечать продавец, т.к.
    1. Продавец в ДКП прописал гарантийный срок, т.е. такой срок - в который ничего не должно ломаться в машине. А, если ломается, то см.п.2
    2. В соответствии со ст. 322, 323 ГК РФ и продавец и изготовитель в соответствии с взятыми на себя обязательствами о качестве автомобиля (неделимого предмета обязательства) отвечают за недостатки товара...
    А уж как они будут с сервисом разбираться - это их проблема, а не потребителя, который заплатил за авто не рубль двадцать, но вынужден ходить пешком. В конце концов, производитель уполномочил сервисы для ремонта и указал их в сервисной книжке.
    3. Далее, согласно ст.313 ГК РФ "Исполнение обязательства третьим лицом", потребитель обязан принять исполнение его требований, предложенных за продавца (изготовителя) третьим лицом. В соответствии со ст. 403 ГК РФ продавец (изготовитель) отвечают за неисполнение или ненадлежащее исполнение их обязательств третьим лицом, на которое было возложено исполнение, если законом не установлена ответственность третьего лица, являющегося непосредственным исполнителем.
    4. и напоследок... если продавцы не будут отвечать за сервисы, то те так и будут мурыжить потребителей и ни за что не отвечать... неустойку в 100р за просрочку ремонта я в расчёт не беру... ну, а что касаемо ВС РФ, то по-ходу дела буду ставить в известность... так что ждёмС.
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней 13.01.2010 05:04

  • Цитата:

    Сообщение от Luchik

    в Японии нет понятия всесезонка..


    А Вы авто в Японии покупаете или в Москве?
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Новое авто без зимней резины.. 24.12.2009 09:02

  • Цитата:

    Сообщение от NCS

    ...что для устранения недостатка ему надо "несоразмерных затрат времени...", т.е. больше, чем предусмотрено Законом 45 дн. они в 88 дн. не уложились


    У Ольги договором НЕ определён срок, следовательно разговор можно вести только о "объективном и минимально необходимом сроке".

    Цитата:

    Сообщение от NCS

    ..Вот эти выдвинутые требования дают возможность продавцу затянуть исполнения обязательств и я конкретно привела примеры, как они этим могут воспользоваться в рамках Закона, если примут её условия на замену автомобиля и это может растянуться ещё на месяц (п. 1 ст.21 закона), а расторжение договора ( возврат за товар денежной суммы) они должны исполнить в 10 дн. (ст. 22) и она может быть уже при машине. Вот в этом заключался смысл моих рассуждений.


    Вот с этим согласна... требование нужно было предъявлять одно.
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней 23.12.2009 06:38

  • Цитата:

    Сообщение от NCS

    ....ведь коробка передач, которая вышла из строя - является существенным недостатком, т.к. без неё ездить нельзя, но Продавец, пользуясь не компетенцией Потребителя, навязал ремонт, якобы Потребитель его выбрал сам. ...


    Неверно...см.преамбулу к ЗоЗПП:"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"...
    Таким образом, если КПП сломалась в первый раз, то никакой это НЕсущественный недостаток, а просто недостаток.
    Ольга Бугрий по правильному пути пошла - нарушение сроков устранения недостатка, установленных п.1 ст.20 ЗоЗПП. А существенным его можно будет признать, когда будут определены несоразмерные затраты времени.
    Написал Strelka Strelka (Strelka) в теме Машина на гарантийном ремонте уже 88 дней 22.12.2009 00:53