uerouchi


  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    uerouchi, как вариант: производство видеозаписи с момента остановки ТС.


    Антон Всеволодович, вопрос не о том, как задокументировать правонарушение, а о том, имеет ли оно место
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Основания осмотра ТС 30.12.2009 09:20

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    Их "надули". Не нужно было платить.
    ...
    В соответствии с пунктом 40 части 1 статьи 333.33 НК РФ...
    А вот автошкола может включить в свои услуги оплату за предоставление автомобиля на экзамен.


    Это очень ценно! Спасибо.

    Но еще хочется узнать (также со ссылкой на документы) о предоставлении ТС автобусным парком
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Экзамены в ГИБДД: оплата за предоставление ТС 30.12.2009 09:14

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович


    То есть можно сдавать на машине ГИБДД, а можно сдавать на машине от автошколы. Поэтому не во всех случаях необходима доплата.


    А можно уточнить, в каких именно случаях? Есть какое-нибудь постановление?
    Когда-то я сдавал на "В" на машине автошколы, не сдал, несколько раз пересдавал на машинах ГИБДД. Никто об оплате не заикнулся. Знакомые, сдававшие чуть раньше, платили за предоставление ТС экзаменатору (без квитанций)
    Т. е., раз на раз не приходится.


    Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович


    Бороться не нужно, нужно лишь выбрать, на какой именно машине будете сдавать практическую часть экзамена.


    В данном случае мой непосредственный интерес касается сдачи на категорию "D". Автошкола ТС не предоставляет, ГИБДД предоставить не может за неимением, а предоставляет автобусный парк, на территории которого (и только там) проводится экзамен. Оплата производится работнику парка, опять же без квитанций и буквально за спиной ИГИБДД, как бы он ничего не знает об этом.
    Так что выбрать машину возможности нет, а нужно ли бороться - нужно сначала выяснить законность, т.е. почитать постановление соответствующее
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Экзамены в ГИБДД: оплата за предоставление ТС 29.12.2009 08:31
  • При сдаче экзамена по вождению с кандидата в водители взимается плата "за предоставление ТС" (помимо оплаты через банк)... либо не взимается. Похоже, кому как повезет.
    Кроме того, "невезучим" никакой квитанции не выдается.
    Вышесказанное наводит на мысль о незаконности этой платы.

    Вопрос: действительно ли эта плата незаконна, и, если да, то какие есть способы борьбы с этим?
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Экзамены в ГИБДД: оплата за предоставление ТС 28.12.2009 20:50

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    К сожалению, обжалование действий ИДПС не приостанавливает этих действий.


    Если эти действия действительно являются превышением (являются ли - основной вопрос темы), то систематическое обжалование очень даже бы приостановило
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Основания осмотра ТС 28.12.2009 20:39

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович

    От чего потерпевшей? От осмотра содержимого кузова?Smile


    От потерянного времени на постах, порой через каждые несколько километров
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Основания осмотра ТС 28.12.2009 19:54

  • Цитата:

    Сообщение от Антон Всеволодович


    "Специальное мероприятие "Помидор"!"
    Указание может быть и устным. Приказы и распоряжения руководства обычно не обсуждаются.


    Вот теперь ответ на вопрос! (серьезно)
    Спасибо
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Основания осмотра ТС 27.12.2009 17:26
  • Вопрос был не об основании для остановки ТС и проверки документов, а об основании для "визуального обследования перевозимого груза", если нет ориентировки свыше о подозрении в несоответствует груза документам именно в этом автомобиле
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Основания осмотра ТС 25.12.2009 19:31
  • Цитата из темы "Важная информация. Новости" (она закрыта, поэтому пришлось создать новую):

    Цитата:

    Сообщение от Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр.

    Осмотр в данном случае - это визуальное обследование автомобиля и перевозимого груза. Основанием для его проведения могут быть ориентировки, указания в рамках спецмероприятий, если есть подозрения, что груз не соответствует документам, или, что есть неисправности, при которых эксплуатация машины запрещена. Сверка номеров с документами - это тоже осмотр.


    Т.е. то, что на трассах у каждого поста ГАИшники останавливают кучу фур и просят всех открыть кузов, незаконно, если у них нет бумаги с указанием?
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Основания осмотра ТС 24.12.2009 20:07
  • Возможно, полезно для собирающихся сдавать на права

    Полтора года назад получил права кат. «ВС». Начать с плохого или с хорошего? Ладно, начну с того, чего поменьше, т.е. с хорошего.

    Занятия по теории в автошколе действительно были хорошие. Ну вобщем-то и все…

    На вождение по учебному плану отводится на каждого ученика 40 часов на «В» и 32 на «С». До начала обучения мне казалось, что этого маловато (каким наивным я был!). Но решил, что им виднее, ведь не 1-й раз учат.
    Маленькая ремарка: оказалось, из этих цифирь сразу автоматом вычитается по 8 часов – на сдачу экзамена в ГИБДД. Ну т.е., экзамен для группы длится несколько часов, т.е., как бы почти весь день, и поэтому из личного времени каждого ученика по каждой категории вычитается округленное (в известную сторону) время сдачи группой.

    График занятий на «С» был расписан заранее и, если считать эти часы академическими, а не астрономическими (как правильно – не знаю), то на «С» что-то около того (24 акакд.ч. = 18 астр.ч.) и вышло (естественно, немного поменьше), если закрыть глаза на то, что на площадке на машину было человек по 6 (по очереди), а общее время зачлось как каждому индивидуальное.

    На «В» было несколько иначе. Инструктор каждому звонил и назначал время. Спрашивал, было, его на тему, что другие инструктора уже провели по 8 занятий, а он – только 4, да и время уже поджимает. На что он отвечал : «Все будет нормально!», тоном, располагающим верить в сказанное.
    В итоге, откатав меня 8 (восемь) астр.ч. (с оговорками, о к-рых ниже), сунул мне бумажку расписаться за 40 ч. («Тебе что важнее: формальности или экзамен сдать? Так экзамен ты сдашь!»). Под честное слово, что если не сдам, то мои часы за ним, расписался.
    На самом деле я и сам экзамена по «В» не боялся, а боялся «С», и поэтому взял доп. накатку («С») в другой а/ш (500 руб/час, однако).

    В итоге «С» сдал с первого раза (возможно, просто повезло), а «В» (площадку) завалил.
    Позвонил инструктору. К моему удивлению, он назначил время!
    А теперь те оговрки, которые к тем «8 часам». Занятия на площадке («В») проходили так. Некоторое количество машин ездят по кругу друг за другом и по очереди выполняют троицу стандартных упражнений: эстакада, разворот и парковка. Из них труности (и немалые) для меня представляла парковка, и мне бы только ее и тренировать, но из очереди никуда не денешься, и за час получалось раз 6. Один раз машин было мало, но зато нас, учеников, на машину было двое.
    А в этот дополнительный раз инструктор выбрал такое время, с таким количеством машин, что я свою «любимую» парковку успел сделать только 2 раза. Кроме того, сказал, как бы между прочим, что в те 32 ч входит время, в которое он должен мне объяснять, «как правильно садиться в маши-и-и-ну, как правильно пристё-ё-гиваться и т.д. Если надо, можно продолжить занятия…»
    Абсолютно ясно, что если бы даже бы я бы «полез в бутылку» и получил бы в распоряжение машину с площадкой, толку бы не было от занятия, за которое я 2 раза успею сделать упражнение, без советов опытного, а то и с антисоветами.

    Вешки я сделал собственноручно, знакомых с машинами нашел, «плошадку» во дворах найти можно. Кому за бензин, кто так, по дружбе. И приступил к обучению, имея документ об окончании автошколы.

    Пару слов о «сдаче» экзаменов.
    Насколько мне известно, примерно половина нашей группы «подстраховалась». Предлагали это инструктора по вождению, в приватной обстановке, и, что самое интересное, предлагали именно тем, кто хотел «подстраховаться». Я вот не собирался, и мне никто и не предлагал, хоть я и не кричал на каждом углу, что собираюсь сдавать сам. Видимо, психологам, которые в кабинетах сидят, есть чему поичиться у инструкторов.

    Сколько стоит подстраховка?
    Полная (по всем 5-и экзаменам) – столько же, сколько и обучение по данным категориям. И это более чем логично! Ведь если человек нашел нек. сумму на обучение, значит, скорее всего, сможет и еще такую же наскрести.

    Как сдают «подстрахованные»?
    Я лично видел только сдачу площадки. Экзаменатор снаружи наблюдает за сдающими. Время от времени что-то пишет или копается в бумажках. По «удивительному совпадению» самый критический момент выполнения упражнения подстрахованным приходится на копание в бумажках. Если заранее не знать – «комар носа не подточит». Кроме того, смотрят-то все на машину со сдающим!

    Мотивы подстраховки.
    Спросил я у одного, зачем он страхует теорию, ведь ее же не сложно выучить, тем более после таких занятий, как были у нас? – «А зачм париться, учить? Мы же все равно ездить будем не по правилам, а по интуиции»

    -----------

    А сейчас я пошел в другую автошколу, самую известную в городе, получать категорию «D».
    Из 3-х занятий по теории на 1-м я не был, поэтому, исходя из презумпции невиновности, будем предполагать, что это был настоящий мастер-класс по ПДД.
    Из 2-х остальных 2-часовых занятий 20 минут заняла репетиция экзамена по ПДД в компьютерном классе. Остальное время – рассказы историй из жизни – водительской и не только.
    Нет, конечно кое-что было касаемо правил: в моем конспекте написано 5 строчек! (за 2 занятия). Это при том, что я имею привычку записывать важную информацию даже когда мне не говорят «А вот это обязательно запишите!».

    Здесь про подстраховку инструктор сказал открытым текстом перед всей аудиторией:
    «Каждый сдает как ему нравится. У кого-то свои каналы, кто-то через меня. Кто-то сам сдает. Ну не сдадите с первого раза – сдадите со второго, не сдадите со второго – сдадите с 3-го… Был у нас один рекордсмен – 17 раз сдавал. Так что можете через меня. Ничего здесь такого нет. Так всегда было и всегда будет.»

    И после этих занятий по «теории» нас почти на 3 недели отпустили до занятий по практике, сказав, что мы не маленькие, и с правилами сами разберемся.
    Ну и, правда, в любой рабочий день можем прийти потренироваться с билетами на компьютере у них.
    На вождение выделено 5 дней – с понедельника по пятницу, а в след. пн – экзамен в ГИБДД. Раньше инструктор не может, на него и так, на бедного, навалили все категории и столько групп!
    Плошадки под автобус в а/ш нет. Поэтому кто хочет – вот телефончик – поездите на площадке и заодно познакомитесь с машиной, на которой сдавать будете (500 руб/час).

    За 3 занятия по вождению я понял, что я за рулем автобуса как корова на льду. Но 4-го и 5-го дней вдруг не стало: снег выпал – «распоряжение по школе: вождение отменить. Можно сдавать и не в ближайший пн, а в любой другой, взять допнакатку, телефончик есть, а я (инструктор по вождению) всё – ухожу в отпуск.»
    «Какая допнакатка? Я деньги заплатил за обучение!»
    «Ты деньги заплатил за оформление документов. У нас обучение формальное, а корочки настоящие» (эту фразу я слышал столько раз, сколько его видел) «Все равно с допнакаткой дешевле получится, чем в любой другой а/ш» (Это действительно так, не поспоришь) «Ко мне-то какие претензии?»
    Я сказал, что у меня претензии не к нему лично, а к руководству школы. Он предложил мне пойти к ним разобраться, напомнив про рекордсмена, сдававшего 17 раз.
    И с этим тоже не поспоришь, особенно вспоминая одну из историй из жизни от «теоретика» (который представляет и руководство школы) про то как одного плохого человека (чем он плохой – не помню, но помню, что из преамбулы действительно получалось, что он плохой) отправил за новой медсправкой (при а/ш есть своя поликлиника), и тут же позвонил врачу: «Сейчас придет такой-то. Открой ему только кат. «В»». А из других историй косвенно, но однозначно следовало, что в ГИБДД он со всеми на короткой ноге.

    Да, и еще предупредили, что за предоставление ТС нужно будет заплатить 400 руб. Ясно, что кому-то в карман. Но ведь и с этим не поспоришь…

    -----------

    Автошколам выгодно ничему ученика не научить. Тогда он пойдет за допнакаткой в другую а/ш, а из другой – в эту. А также будет «подстраховываться». А также, получив права, но не умея ездить, опять же придет к тем же инструкторам.

    -----------

    Риторический вопрос: зачем тратить время и нервы на автошколы, если на каждом столбе висят объявления: «Помощь в получении ВУ»
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Чему учат в автошколах 24.12.2009 19:06