uerouchi

  • Сегодня купил дорогую фототехнику. На радостях про все на свете забыл. Вспомнил, про гарантийный талон только уже когда магазин закрылся. Без гарантии ремонт и настройка могут вылиться в копеечку. Предстоят переговоры, так вот хочется заранее чуть-чуть «подковаться».

    Товар т.н. «раскитованный», т.е. (если кто не знаком) в магазин от производителя поступает в виде комплекта (kit) А+В+С, а магазин продает компоненты А, В, С как самостоятельные. В итоге выгодно и продавцу и покупателю. Но заранее по телефону уточнил: да, товар «белый», официальная кэноновская гарантия есть.
    Кроме того, мне сунули под подпись бумажку: «Товар получил. Претензий к упаковке, количеству и комплектации не имею».

    Может ли гарантийный талон попадать под понятие «комплектация» (к которой я «претензий не имею»)? Есть ли у меня шансы? На что ссылаться в случае отпора? и т.п.???
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Не дали гарантийный талон при покупке (а я забыл про него) 22.08.2011 21:59

  • Цитата:

    Сообщение от Saчok

    uerouchi,а в справочной С-З Ростелекома что говорят?


    В последней фразе моего предыдущего поста указана причина, почему на эту справочную даже полминуты тратить неохота
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Почему по всему Питеру меняют телефонные номера? 07.07.2011 06:41
  • Имеет ли кто информацию, добровольная ли эта процедура перехода на цифровую связь или необходимая? Прямого ответа на этот вопрос в инете не могу найти. Нахожу только слоганы от Ростелекома и матюги абонентов, перешедших на «последнее слово техники». Нахожу информацию, что многие отказываются переподключаться, некоторые переведенные катают заявление и переходят обратно. Выходит, переход необязательный, правда такая инфа только годовалой давности.
    Присоединяюсь к матюгам и хочу тоже вернуться обратно.
    Есть ли у кого достоверная информация об обязательности/добровольности на сегодняшний день? Думаю у них в офисе спрашивать бесполезно: раз они раньше врали (всем говорили, что этого не избежать), то и сейчас с какой радости ждать правды?
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Почему по всему Питеру меняют телефонные номера? 05.07.2011 11:44

  • Цитата:

    Сообщение от Alex19

    Ну так что мешает найти инструктора?


    Цена. 2-3 года назад это удовольствие стоило 500-800 руб/час, а речь идет не о часах, а о днях.

    Цитата:

    Сообщение от Alex19

    В моей автошколе инструктора с удовольствием оказывали такие не официальные услуги.


    Не сомневаюсь Mig
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Хочу пройти стажировку водителем 23.06.2011 22:18
  • В автошколу я уже ходил, права купил. Нет-нет, Вы не подумайте, все абсолютно честно (с моей стороны), как во всех автошколах, через кассу официальную сумму... Далее, как известно, инстуктор ля-ля за жизнь, под шумок сует бумажку под подпись. Я (понимаю, что как лох) ставлю автограф, потом в автошколе "нелетная погода", потом проваленный экзамен в ГАИ, потом за доп. деньги наем на стороне инструкторов по вождению. Вот тут и начинается обучение (вместо а.ш.).
    Если бы автошколы действительно обучали (хотя бы давали возможность откатать положенные по программе часы), а не продавали права (я не о левых путях, а только об официальных), то и вопроса бы не было.
    Конечно, вовремя надо было судиться, но теперь-то что об этом... Задавая вопрос, я исхожу из того, что есть на сей момент.
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Хочу пройти стажировку водителем 22.06.2011 13:04
  • Имею права кат. BCD, но не имею опыта на большой технике (С и D) (на легковой – имею). Хочется каким-то образом приобрести хотя бы начальный опыт, ну что-то вроде стажировки пройти.
    С приказом Минтранса РФ, где описан порядок стажировки, знаком, но сказанное там имеет место (только) для гос. организаций (c которыми мне не по пути).
    Крутится в голове план предложить какому-нибудь ЧП такую «сделку» (возможно, глупость): допустим 4 дня я езжу вместе с наставником, ему это время, как обычно, оплачивается, мне – нет. Фирма прибыль от перевозок в этот срок получает, но, скорее всего, меньшую, чем если бы этот наставник работал сам. Поэтому я беру на себя обязательство после этой стажировки 2 дня (все цифры условные) отработать бесплатно.
    Дальнейшие отношения – за рамками вопроса.

    Как лучше изложить руководителю предприятия свои планы, чтобы убедить его, что я не имею намерения «кинуть» и чтобы не выглядеть совем уж ненормальным? Возможно, сразу предложить подписать с ним какое-то соглашение (как это правильно назвать?)?

    Как заранее обговорить вопрос (который неизбежно возникнет) о том, если я (тьфу-тьфу-тьфу) разобью машину?
    На какие еще моменты обратить внимание?
    Может есть альтернативные варианты?

    Вопрос наверно даже не столько правовой, сколько житейский. Поэтому не уверен, что правильно выбрал раздел, поэтому если что – извините.

    Возможно, все это чушь, но лучше глупые вопросы задать здесь, на форуме, чем «там».
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Хочу пройти стажировку водителем 21.06.2011 20:08

  • Цитата:

    Сообщение от vlada59

    Далее я должна вызвать наряд в очередной его ночной дебош? Чтобы милиция зафиксировала его невменяемое состояние.


    Думаю, зафиксировать можно с помощью диктофона
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме Сосед по квартире не дает жить 06.02.2011 12:00
  • Всем большое спасибо!

    Но..

    Цитата:

    Сообщение от Мазда

    А он к ним за убеждениями ходил?


    Может ходил и за другим чем-то, но вернулся с убеждениями. Вобщем, энтузиазма что-то предпринимать у него нет. Хозяин - барин
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме ДТП без свидетелей 06.02.2011 11:51
  • А ГИБДД какие-нибудь запросы в СТО не делает?
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме ДТП без свидетелей 05.02.2011 20:16
  • Вопрос даже не столько правовой...
    Мой приятель оставил на ночь машину на краю проезжей части, а утром обнаружил вместо нее лепешку. Ремонт требуется солидный. Гаишники убедили его, что пытаться искать - дохлый номер. Ясно, что им лишнего гемора не хочется.
    Знает ли кто, действительно не найти в таких случаях?
    Ведь по следам краски цвет определяется невооруженным глазом, а вооруженным (глазом эксперта) можно, наверно, по форме вмятины определить и марку и какого рода повреждения у виновника остались.
    Может у кого личный опыт или кто-то располагает статистикой по раскрытию?
    Может банальную ерунду спрашиваю (ни я, ни кто из змакомых в такой ситуации не был)
    Написал uerouchi (uerouchi) в теме ДТП без свидетелей 05.02.2011 19:46