Добрый день!
Я являюсь отцом и законным представителем своей дочери.
Проживаю в г Петропавловске-Камчатском. В разводе.
Дочь в настоящее время проживает с матерью по месту своей регистрации - Екатеринбург.
В январе 2012 года, бывшая жена оформила фиктивный брак (совместного проживания до брака не было, сейчас - тоже нет) на территории Финляндии с гражданином Финляндии.
После этого мне в устной форме было заявлено, что встреч с ребенком больше не будет. Ребёнок будет увезён на постоянное место жительство в Финляндию, и что я об этом не сразу узнаю, так как проживаю далеко от своей дочери. На все мои вопросы о моей дочери, она отвечала мне, что это не мое дело и что ребёнка я больше не увижу.
Мною был подан запрет на выезд за пределы РФ нашей дочери.
Мать ребенка с 2012 года пытается исключить всякое общение нашей дочери со мной, настраивая ребенка против меня.
22-23 ноября 2012 года Петропавловск-Камчатским городским судом было рассмотрено гражданское дело и принято решение по иску о разрешении на выезд и проживание в Финляндии несовершеннолетнего ребенка. Дело рассматривалось с участием представителя Органа опеки и попечительства. В ходе судебного заседания судья Петропавловск-Камчатского городского суда И...на С. А. откровенно издевалась надо мной и моими правами, а после оглашения результативной части решения, посоветовала мне не ссылаться на семейный кодекс, заявляя об отцовских правах, сказав о том, что семейный кодекс РФ написан для судей, а Конституция РФ – для Президента. Были отклонены мои ходатайства о вызове свидетелей в суд и о приобщении документов к материалам о Возражении на исковое заявление. Документы, поданные на судебном заседании представителем истца прочитать мне не дали, так как копии документов не руки не получал. Истцом предоставлены фальшивые справки о психологическом заключении нашей дочери, а так же документы, не соответствующие действительности. Представитель Отдела опеки и попечительства с самого начала заседания заняла враждебную позицию против меня. Ее мнение обо мне, как о человеке и отце ребенка - было крайне негативное. Свою антипатию ко мне она объяснила тем, что ей уже все обо мне известно из искового заявления, поданного моей бывшей женой. В ходе судебного заседания мне казалось, что я говорю в пустоту – меня не слушали, лишь ухмылялись на мои попытки возразить, что у ребенка есть родной папа и папа принимал и хочет принимать ежедневное участие в жизни своей дочери и ее воспитании. Это право родителя.
22 ноября 2012 г., Органы отдела и попечительства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа вынесли ЗАКЛЮЧЕНИЕ, которое рекомендует до вынесения судебного решения - удовлетворить исковые требования о разрешении на выезд и проживание в Финляндии несовершеннолетнего ребенка 2003 г.р. и определить местожительство ребенка на территории Финляндии.
Данное решение было вынесено исключительно на основе искового заявления бывшей жены.
23 ноября 2012 года Петропавловск-Камчатским городским судом иск был удовлетворен.
Таким образом, ЗАКЛЮЧЕНИЕ органов опеки прямо повлияло на решение суда.
С решением суда я не согласен и намерен подать апелляционную жалобу.
Если моя дочь пересечет границу Российской Федерации – я ее больше не увижу. Истец отказалась подписывать Соглашение о порядке общения с ребенком, отдельно проживающим от родителя.
Это моя единственная дочь.
Прошу Вашего совета, как грамотно составить апелляционную жалобу. В нашем "мухосранске" никто особо вникать не стал в суть дела - просто приняли решение на основе того, что указала истец в иске.
Разрешает ли законодательство РФ определять место жительства несовершеннолетнего ребенка не по месту его регистрации?
Имеkb ли право органы опеки рекомендовать в своем заключении указывать место жительство ребенка в Финляндии до решения суда?
Имели ли право органы опеки опрашивать 9-летнего ребенка по телефону в присутствии его матери, как заинтересованной стороны?
Вопросов много...Времени на апелляцию - не так много..
С уважением. Евгений.
«Закония» в соц. сетях