Проблемкин

  • В 2014-м году педагогам начали назначать оплату коммунальных услуг по-новому.
    Было обещано, что теперь, в случае, если в семье не один педагог, а несколько (например, муж и жена - оба педагоги), эту компенсацию будут получать оба.
    Вопрос: зачем тогда требуют от каждого педагога предоставить в отдел соцзащиты справку о составе семьи, а также требуют указать сведения о том, какие меры соц. поддержки получают остальные члены семьи?
    Зачем вообще требуют написать заявление с просьбой начислять эту компенсацию как меру соц. поддержки? А если кто-то не напишет - ему не будет выплачиваться эта компенсация? Uhm
    Написал Проблемкин в теме оплата коммунальных услуг педагогам, работающим в сельской местности 21.03.2014 15:51
  • ищите, и обрящете! просящему - даётся! Удачи!
    Написал Проблемкин в теме о пенсии 21.03.2014 15:39
  • В прокуратуру!
    Написал Проблемкин в теме Моего ребенка не берут в детский сад 20.03.2014 06:55
  • Ещё одно уточнение: человек уволиться не может ввиду того, что до оформления отпуска по уходу (за ребёнком до 1,5 лет) не работал, пособие получает по линии соцзащиты. Получается, что он может, получая пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет, оформить ещё и уход за бабушкой (если взять справку о том, что она нуждается в уходе)?
    Написал Проблемкин в теме Пособия 17.03.2014 17:30
  • А к трудоспособным человек, находящийся в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет, не относится?
    Написал Проблемкин в теме Пособия 17.03.2014 04:54
  • Вопрос не про возрастной ценз, а про пособия: может ли один человек оформить два вида пособия?
    Написал Проблемкин в теме Пособия 16.03.2014 18:38
  • Может ли человек, находящийся в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет, оформить уход за своей бабушкой (ей 77 лет, у неё приступы забывчивости)?
    Написал Проблемкин в теме Пособия 16.03.2014 16:20
  • возврат денег за непредоставленную услугу, обман потребителей (ст. 8 ЗоЗПП)
    Написал Проблемкин в теме Фитнес клуб открывается пол года 20.12.2013 18:47
  • Образцы встречались как составлять...
    Но не знаем, в какой мировой суд обращаться - по месту нашего жительства или по месту нахождения банка?
    Написал Проблемкин в теме "Сюрпризы" от МТС-банка 13.12.2013 20:36
  • 23.09.2013 г. при покупке нами планшетника нам было предложено сотрудниками магазина-салона оформить кредитную карту от МТС-банка, привлекательным показалось условие - 50 дней льготный (беспроцентный) период. Оформили кредитную карту с лимитом на 40 тысяч рублей, в уплату недостающей суммы с карты в магазине-салоне безналичным образом сняли 14 090 рублей.
    В продолжении льготного периода мы оплатили 10 т. р. (18.10.2013 г.), остальную сумму долга (4900 р.) внесли 01.11.2013 г.
    И обратились 01.12.2013 г. в офис МТС-банка, чтобы узнать, сколько нужно уплатить за пользование деньгами МТС-банка в течение 11 дней (т.к, по нашему мнению, обещанный льготный период истёк 20.10.2013 г.).
    Мы были изумлены, узнав, что льготный период у нас прекратился как только мы совершили первую расходную операцию, и нам насчитали:
    а) 600,28 руб. - проценты,
    б) 500 руб. - комиссия за осуществление операций по расчётному счёту,
    в) 60 руб. - за смс-оповещение за два месяца, по 30 руб. за месяц (мы получили 7 смс-оповещений, а МТС-банк прокрутил с нашим счётом 17 операций).
    Мы всё это оплатили и потребовали бланк заявления на расторжение кредитного договора!
    Но нам сказали, что нужно ждать два дня, пока деньги придут на счёт!
    Ввиду того, что офис МТС-банка находится в другом городе, а мы не можем среди рабочей недели бросить работу, мы заранее оплатили смс-оповещение за декабрь по установленной таксе, и нам пришлось приехать в этот офис через неделю.
    Тогда (07.12.2013 г.) нам сказали, что не могут нам закрыть счёт, потому что МТС-банк решил брать со своих клиентов предоплату за смс-оповешение за год вперёд в размере 600 руб. В ответ на наше возмущение (тем, что нас не известили, и тем, что стоимость этой услуги увеличена почти в два раза - а по закону нельзя тарифы увеличивать более чем на 30 %, а также тем, что с нас требуют оплату за будущий 2014 год - тогда как мы хотим расторгнуть кредитный договор в 2013 году) сотрудники банка предложили нам отказаться от этой услуги, но услугу оплатить, а они нам эти деньги вернут - через 7 дней...
    В договоре кредитования есть указание: клиент может расторгнуть договор, направив в банк смс с текстом КРЕДИТ1234ЗАКРЫТЬ. Получив сообщение, что на нашем счёте нет долга, а есть наши деньги, мы эту смс (КРЕДИТ1234ЗАКРЫТЬ) направили в банк, и через 3 секунды пришёл ответ: "эта услуга доступна только держателям карты МТС-деньги". А на нашей карте не указано - какая она - "деньги" или "не деньги".
    И вот теперь мы решили обратиться в суд с иском о возврате комиссии за ведение операций на банковском счёте, а также об обязании банка МТС расторгнуть договор кредитования! Censored
    Подскажите, пожалуйста, в какой суд надо обращаться - в районный или сразу в Верховный? Shy
    Написал Проблемкин в теме "Сюрпризы" от МТС-банка 13.12.2013 18:28