Для замены товара или возврата денег нужен существенный недостаток или нарушение срока ремонта согласованного в письменной форме, а если вам указывают на снятие товара с гарантии, то вы вправе оспорить их заключение. Но тут дело в том, что изначально было нарушено ваше право на присутствие при проведении проверки качества товара, хотя суды в основном мало учитывают это право. В общем может случиться так, что вам вернут телефон не в том состоянии в котором вы его сдавали продавцу. Для того чтобы избежать этой ситуации в случае с телефоном - технически сложным товаром нужно всё начинать с претензии допустим с требованием об устранении недостатка, в которой так же потребовать в целях обеспечения вашего права на присутствие при проверке качества сообщить организацию место и время проведения проверки качества товара при этом заявить о том, что вы обеспечите доставку товара согласно указанной информации. Начиная со дня вручения продавцу такой претензии 30-ти дневный срок устранения недостатка (невозможность пользования товаром) пошёл. В случае его нарушения имеете право на замену или возврат денег. Соответственно при проведении проверки качества в вашем присутствии станет ясно производственный недостаток или эксплуатационный, о чём вам должны выдать заключение. Не будут выдавать - запасайтесь свидетелями забирайте телефон и ждите тридцатидневного срока.
Написал nikolay20004
в теме Замена телефона по гарантии.
17.10.2012 22:42
«Закония» в соц. сетях