Цитата:
Сообщение от Елена Влади ►Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли взыскать неустойку в данной ситуации:
Я собиралась вернуть в магазин товар ненадлежащего качества (у беспроводного пылесоса был небольшой производственный дефект), о чем оставила в магазине соответствующее заявление.
В положенный 10-дневный срок ответ мне не предоставили, поэтому я оставила второе заявление с требованием вернуть ден. средства, а также выплатить неустойку за нарушение сроков.
Через несколько дней мне пришло смс о том, что дефект не подтвержден, а товар будет направлен в пункт приема, о чем меня оповестят.
Однако оповещения не последовало, в гарантийном отделе отвечали, что товар еще в пути. Лишь через 20 дней, в очередной раз обратившись в магазин, я узнала, что товар, оказывается, меня ожидает.
Правильно ли я понимаю, что товар мне должны были вернуть в течение 10 дней с моего первого заявления, а за все оставшиеся дни я могу требовать неустойку (несмотря на то, что дефект не подтвердился)?
Да. Все верно.
«Закония» в соц. сетях