Евгений Бойченко
-
Телевидению не нужны никакие общественные советы21.10.2016 14:37:59
Рекламодатель сегодня больше в интернете, чем на телевидении. И это связано прежде всего с тем, что изменились приоритеты, интересы. Ребята уходят из телевидения и воспринимают контент, информацию, фильмы, сюжеты, сериалы в интернете, формируя их под свой вкус, формируя их под свое предпочтение и выбирая для этого адекватные площадки. Они, являясь при этом платежеспособными, более платежеспособными, чем пожилая часть населения страны, становятся гораздо более интересными для рекламодателей. Рекламный бюджет, на который телевидение существует или должно существовать, перетекает туда. Телевидение может видоизменяться под этот новый тип зрителей, новый тип клиента.
2 комментария
В отношении предложения создать общественный совет по телевидению, я, конечно, в удивлении пребываю, потому что уже наступали на эти грабли, и наступали много раз. Были же художественные советы и все такое прочее. А в годы, когда художественные советы лютовали, Москва театральная ходила в театры на те спектакли, которые... -
Тратить деньги на новые ограничения в потреблении табачных изделий - невыгодно и неэффективно20.11.2015 10:18:51
Я с большой настороженностью вообще отношусь к слову «запрет». Это такое слово, которое всегда порождает все в неконтролируемом формате, и в темных переулках, но в гораздо более вредном и чудовищном исполнении.
9 комментариев
Есть примеры, когда сигарета является неотъемлемой частью эпохи. Мне кажется, что рекламировать сигареты особо не нужно, но и закрывать глаза на то, что людям, кому-то, это свойственно, или в какие-то периоды жизни это было – тоже смысла не имеет. Здесь задача не в том, чтобы запрещать, а в том, чтобы показывать привлекательность альтернативного поведения. Вот, если вы запрещаете, то запретный плод сладок. На кого-то это подействует, но на тех, кто хочет, на тех, кто проживает особые периоды в своей жизни, на тех, кто бросает вызов этой жизни в разных ее проявлениях, запрет может подействовать как стимул к определенному поведению. А альтернативная демонстрация, создание привлекательности другого образа жизни или другой модели поведения, конечно, может дать свои результаты... -
Для неискорененимости мата в армии созданы все условия23.10.2015 12:35:08
Я в армии служил и многое помню. Конечно, этот период времени разнообразил мой лексикон, что и говорить.
11 комментариев
Для армии любые документы, будь то Устав караульной службы или другие инструкции, вещь необходимая, поскольку люди, служащие в армии, ориентируются на бумагу, и она для них на тот период является основополагающей. Меня несколько смущает связь названия методички Минобороны по этикету для военнослужащих с проектом «Вежливые люди». Но, надеюсь, что идея носит не временный, популистский характер.
Если по решению военного ведомства в армии однажды станут меньше материться, от этого всем станет лучше. Другое дело, что в ходе исследований, которые проводились нашими коллегами-социологами, выяснилось, что когда человеку больно и от этого он матерится, то ему уже не так больно. Может, нужно, чтобы в жизни было меньше боли, и проблема будет решаться другими средствами.Конечно, все-таки я предполагаю, что борьба за вежливость в армии - кампанейщина. Ну как можно здесь... -
Вопроса слишком откровенной рекламы просто не существует26.06.2015 14:14:30
Цель любой рекламы - будь ее персонаж голый, полуголый или одетый с ног до головы, - привлечение внимания. Поэтому если вдоль дороги есть рекламное пространство, будь то огромный рекламный щит или забрендированная остановка общественного транспорта, оно изначально служит привлечению внимания. То есть, строго говоря, от дороги в принципе она может отвлекать. А вот наличие голого тела в рекламе, может, и является допольнительным фактором, но для человека, для которого это интересно более, чем какие-то другие вещи.
6 комментариев
Например, человек может быть крайне заинтересован в том, чтобы взять кредит по выгодной ставке. Тогда на билборде ставка по кредиту, процент, написанный размером в 3 метра высотой, привлечет его внимание гораздо сильнее, чем совершенно обнаженное тело.
Все зависит от того, как это показать и нарисовать, и от того, насколько много на дороге рекламных раздражителей. На самом деле, чем их больше, тем привлекательность каждого из них меньше. Если избыток... -
Сокращение рабочей недели усугубит привычку русских делать все в последний момент24.10.2014 11:28:48
Состояние, когда у тебя есть работа, это очень хорошее состояние. Мы работаем с наемным персоналом, который в ряде случаев привык к авральности. Авральность – черта нашего характера, мы все делаем в последний момент, неожиданно, через невероятное усилие, превозмогая трудности, бог знает как. Мне кажется, 4-дневная рабочая неделя будет в какой-то степени стимулировать вот эту культуру авральности, которая , на мой взгляд, нам очень мешает. У нас нет процессов какой-то прогнозируемости, вменяемости, просматриваемости потенциального результата. Это проблема номер один, которую я здесь вижу.
15 комментариев
Проблема номер два в том, что сегодняшнее поколение, которое принято называть поколением Y, совсем молодые ребята, которым сейчас 16, 17, 20 лет, на работу как на деятельность смотрят как на определенный рудимент. Они привыкли к тому, что работать нужно в кайф, и жизнь должна быть в кайф, а окружающая действительность и реалии несколько иные. Как мне кажется и как я вижу по некоторым студентам... -
Провокация в рекламе позволяет достичь направленного эффекта16.05.2014 14:16:38
Я полагаю, что от негативной рекламы отказаться нельзя. Если у потребителя повышается давление от просмотра рекламы, он может ее просто не смотреть, у него для этого есть все возможности. Я могу понять, что потребитель пытается отгородиться от столкновения с неприятной для него действительностью. Это я могу представить достаточно хорошо. Если мы видим в социальной рекламе на плакате на улицах Москвы ребенка, об спину которого затушена сигарета, я совершенно убежден в действенности такой рекламы против курения. При этом я понимаю людей, которые хотят ограничить свой контакт с нею, потому что слишком серьезен раздражитель.
12 комментариев
В результате рекламного воздействия должна возникать эмоция. Если нет эмоции, это абсолютно неинтересно. Но человек не хочет сталкиваться с тем, что для него неприятно, и поэтому он готов закрыть глаза на курение, на то, что он разбивается на дороге от алкогольного опьянения, на то, что у него есть куча заболеваний. Проще на это закрыть глаза, и считать, что...
«Закония» в соц. сетях