Аня Булквиль

  • Добрый день!
    В общем нам фасады сегодня 28.02 привезли, без звонков и предупреждений, как раз когда я составляла претензию на полный отказ от заказа)
    Всего изделий 8 штук, 4 из которых совершенно не того размера. Рисунок структуры дерева выполнен поперек, то есть по ширине, а не вдоль,по высоте изделия, причем с нами это не обсуждалось и я думала что по умолчанию, рисунок всегда делают как обычно в высоту. Фурнитура наша, но мне кажется что те отверстия которые они сделали в фасадах не подходят для крепления на эти петли. Причем их замерщик комплект петель у нас брал и смотрел как они располагаются на шкафах. Вечером муж еще посмотрит. В акте доставочном написала, о просроченной доставке, о неподходящих размерах, о том, что не выполнили условий договора - не прикрепили ручки и петли. Теперь я так понимаю по статье выше, я уже от заказа не откажусь. Дома у меня осталось 4 двери нормальных размеров. Могу ли все равно отказаться полностью от заказа и вернуть всю сумму и пеню за просроченную доставку?
    Написал Аня Булквиль в теме Возврат денег за неполученную мебель 28.02.2016 07:10
  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги в следующей ситуации: в середине января этого года я заказала фасады на кухонные шкафы в одной из фирм нашего города. их изготовление в договоре стояло на 14.02.2016, а доставка и установка на 26.02.2016. 26го я прождав целый день, под вечер связалась с фирмой, где мне ответили, что фасады привезут на следующий день сразу после обеда. 27 (сегодня) в 16 часов позвонил доставщик и сказал через час будет. Но в итоге в 19 часов я уже звонила сама в фирму, где мне опять ответили что все узнают. Но так и не перезвонили. Я позвонила доставщику, он звонок сбросил. Чувствую фасадов я не дождусь. По договору сумма уплачена вся. За просрочку доставки товара 3% пени там тоже указано. Но учитывая их предыдущие косяки в работе (еще со столешницей беда была, они не посмотрев в наши чертежи каркасов шкафов продали столешницу неглубокую, в итоге от нее мы написали отказ и деньги нам вернули), я уже вообще с ними связываться не хочу, и думаю расторгнуть договор. На что ссылаться, чтобы продавец вернул полностью всю сумму?
    Написал Аня Булквиль в теме Возврат денег за неполученную мебель 27.02.2016 15:44