EGeniy

  • Интересно, почему ни в одном ответе не указали, что при продаже B2B, т.е. когда запчасть продана юр.лицу который ее применит на тракторе который используется при исполнении строительных контрактов, Закон о защите прав потребителей не применяется, а все споры при схеме B2B решаются согласно Гражданскому кодексу, а именно как договорятся между собой Продавец и Покупатель.
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 11.05.2018 17:16
  • Многие крупные компании пишут, что гарантия распространяется только при ремонте в ССЦ, типа если самостоятельно поменяете деталь, то гарантия прекращается.
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 22.12.2017 14:26
  • А как быть тогда с гарантией на запчасти? Давать ее на все проданные нами запчасти, даже зная, что Потребитель может установить ее сам или с соседом? И тогда не признавать случай гарантийным, если нам принесут на возврат согнутую или поцарапанную или помятую в общем испорченную запчасть? А можем давать гарантию указав, что при условии установки запчастей сервисным центром нашей фирмы либо сертифицированным сторонним сервисом, мы гарантируем правильность установки запчасти и даем соответствующую гарантию а в противном случае случай может быть признан не гарантийным?
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 22.12.2017 14:06
  • Здравствуйте. Наша фирма занимается продажей запчастей для грузовых автомобилей. Запчасти мы приобретаем у различных Поставщиков, при обращении к нам Клиента продаем ему запчасть с нашего склада или заказываем ее у Поставщика.

    В связи с периодически возникающими гарантийными случаями при продаже запчастей клиентам которые устанавливают их самостоятельно либо силами стороннего сервиса, есть идея рассмотреть вариант редактирования договоров с клиентами в пункте о гарантийных условиях, что гарантия на данные запчасти будет распространяться только при условии установки их сервисным центром нашей фирмы, либо сертифицированным сторонним сервисом. Т.к. большей частью это продажи за наличку данное условие необходимо будет добавить в бланк чека и предупреждать об этом покупателя в момент продажи.

    Этим мы не нарушаем закон “О защите прав потребителей”?
    Написал EGeniy в теме Возврат запчастей 21.12.2017 10:23