Олегыч, как раз все нормально
. Я же советуюсь. Жалобу уже написала. Вчера попробовала вручить претензию. Администратора как оказалось не было. А менеджер сказала. что она ее попросту не может принять, не имеет права, гы.... и что она не хочет платить свои деньги, двойное гы.....
на что я ей ответила,то претензию я сейчас оставлю в магазине. со мной свидетель. который докажет что претензия была оставлена в магазине и что я не ей конкретно предъявляю претензии, а к магазину. Так она меня к продавцу отправила, они Вам товар отпустили, так пусть сами и разбираются... тройные аплодисменты....
В общем я решила претензию отдать в понедельник, когда будет администратор, а если не получится, то оставлю на прилавке, а свидетель распишется на моем экземпляре.
Так что товарищи там упертые и придется куражится.... да еще как, я думаю...
Цитата:
Сообщение от Олегыч ►В магазин писать претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней, и не нужно нам заморачиваться с проведением своей экспертизы, если не хотим "куражиться" в суде.
Цитата:
Сообщение от Олегыч ►В магазин писать претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней, и не нужно нам заморачиваться с проведением своей экспертизы, если не хотим "куражиться" в суде.
Так все и написала.
«Закония» в соц. сетях