очень непонятный вариант решения Вы выбрали. надеюсь, письмо не на печатной машинке "Любава" собираетесь писать?
ваша цель написать письмо директору магазина или получить качественный товар?
из-за отсутствия важных данных (что не так с креслом, через сколько после получения это обнаружилось, удаленность от магазина) задавать вопросы про проверку качества в ракурсе переживания за транспортировку ни как не способствует решению вашей проблемы.
проверка качества в мире современных технологий в очном режиме для случаев, где не требуется проведения каких-либо сторонних экспертиз (как , например, топлива из бака у автомобиля, который заглох) давно перешла (и уже как правило) в формат фото-видео материалов.
снимаете ролик и с текстовым письмом отправляете в клиентскую службу магазина.
а доставка с вашим присутствием это есть самодоставка, ну если Вы, конечно, не желаете ехать в одном ящике с креслом
«Закония» в соц. сетях