arbitrius

  • вопрос: если Вы не согласны с ценой, зачем Вы её заплатили?
    если бы в нашей деревне кто с меня в госучреждении потребовал 10 тысч я бы всех там покусал и фик кому что заплатил. какая претензия?? нужно заявление в полицию было писать.
    в Москве видимо всё работает по другому...но обычно , сначала идет договор на оказание платных услуг, потом сами услуги. Если Вы говорите правду, то договора у Вас нет. оказание платных медуслуг госмедорганом без договора это серьезное нарушение законодательства. это обстоятельство ваш главный козырь.
    Написал arbitrius в теме Вопрос по защите прав потребителя, помогите советом пожалуйста 18.02.2023 05:47
  • подписав договор ...Вы будете должны.
    оплатить и соблюдать правила.
    навязывание в вашем случае требует ещё оплату?(отдельно специалисту из списка)
    классическое навязывание это, когда Вы сдаете кровь на общий анализ, а Вам говорят, что его принимают только после УЗИ живота. т.е. деньги в одну кассу.
    тут же, не ясно с оплатой (кому и куда).
    но даже если придется платить, то единственным подозрительным моментом будет являться цена этой личной услуги как-то сильно большей, чем среднерыночная. если таковой разницы не будет, то предмета ущемления прав в контексте гражданского кодекса нет.
    Написал arbitrius в теме Является ли это требование не законным 18.02.2023 05:29
  • много времени прошло и всё уже не актуально скорее всего, поэтому вряд ли это Вы будете читать.
    я тут недавно и пока не понятно...у Вас же консультация. Для этого есть отдельная рубрика.

    в М отштукатурить кв стоит полляма??! Вы первый раз делаете такую работу в М? Вам никто никогда не говорил, что за качество работ отвечает исполнитель ?

    где договор?
    где даты(начало ремонта, окончание, дата обнаружения дефекта)?

    на Вас иск на 1 млн, а Вы тут ищите виртуальное решение??...
    Написал arbitrius в теме Истец захотел халявы 18.02.2023 05:11
  • 1. Если Вы задаете вопрос, то в конце предложения ставится такой вот знак "?"
    2. Если просите, то нужно использовать слово "пожалуйста"
    3. Если есть письменный ответ сервисного центра, где он?
    4. Стоимость ремонта?
    5. В паспорте пилы пишут, что нужно обращаться к продавцу если будет поломка?
    6. Где фото поломанной детальки?

    у Вас до этого ничто ни когда не ломалось...?
    Написал arbitrius в теме Отказ в гарантийном ремонте бензопилы 18.02.2023 04:51