Бездзецкий Александр Владимирович

юрисконсульт

  • Цитата:

    Сообщение от Dura_lex

    Вы бухгалтерам это вымышленное имущество подскажете, как в балансе отразить? Налоги с него платить и проч...



    Налог на имущество переданное в Уставной капитал ....
    первый раз слышу! Bfdbaee1

    Так и отразят ... я создавал не одно ООО и в Уставник вносил ахти что так что в налоговой смотрели на меня как будто я внёс туда космический корабль.....а всё нормально .....на балансе отразят как космический корабль..... налоги с него платить ненадо уставник не облагается налогом .... всё замечательно...... потом просто его денежками заместят и всё.... Smile
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Как внести УК на р/с если ЮЛ еще не зарегистрировано? 16.11.2007 13:48

  • Цитата:

    Сообщение от Dura_lex

    Имущество нужно оценить...



    до 200 МРОТ не надо оценивать ......точнее сам оцениваешь... Smile а 10 000 рублей и подавно принёс налоговой свеженарисованные акты приёма- передачи вымышленного имущества ..... она и счастлива и сиди себе год денежки копи чтобы 10 000 потом на расчётник положить ...ИМХО так легче....


    Цитата:

    Сообщение от Dura_lex

    чтобы не заморачиваться - покупайте готовую фирму с "оленями". И УК проплачен и учредители есть... А может, и нет)))



    Тут даже больше заморочек будет.... Smile переоформлять не только фирму придётся еще и расчётник и еще чего нибудь что требует переоформления....
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Как внести УК на р/с если ЮЛ еще не зарегистрировано? 16.11.2007 13:34
  • Нашел статью по этому поводу всё правильно:


    Цитата:

    Сообщение от

    Статья 17. Преобразование некоммерческой организации
    3. Автономная некоммерческая организация вправе преобразоваться в фонд.По смыслу ст. 17 Закона о некоммерческих организациях только НКО определенных организационно-правовых форм могут быть преобразованы в коммерческие юридические лица. В Законе говорится о трех таких формах: некоммерческое партнерство, учреждение и ассоциация (союз). Эти организации могут быть преобразованы в хозяйственные общества (ООО, ОДО, АО); ассоциация (союз) может быть преобразована также и в товарищество.
    Что же касается фондов, то они преобразованию не подлежат, а лишь могут быть ликвидированы, но и то по решению суда (ст. 18 Закона о некоммерческих организациях). Важно также отметить, что НКО не может проводить реорганизацию путем присоединения к коммерческой организации или слияния с ней, ибо это противоречило бы и ГК РФ, и Закону о некоммерческих организациях.

    Антон Шириков, аспирант кафедры теории государства и права Волгоградского госуниверситета.
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Преобразование ООО путем присоединения к нему АНО 16.11.2007 13:25
  • Не уверен что попадаете......

    почитайте вот это:

    Статья 83. Учет организаций и физических лиц
    (в ред. Федерального закона от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

    1. В целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.
    (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
    Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, если эта организация не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения этого обособленного подразделения по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом.
    (в ред. Федеральных законов от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
    Министерство финансов Российской Федерации вправе определять особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков.
    (абзац введен Федеральным законом от 09.07.1999 N 154-ФЗ, в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ)
    Особенности учета иностранных организаций и иностранных граждан устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.
    (абзац введен Федеральным законом от 09.07.1999 N 154-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
    Особенности учета налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции определяются главой 26.4 настоящего Кодекса.
    (абзац введен Федеральным законом от 06.06.2003 N 65-ФЗ)
    2. Постановка на учет в налоговом органе организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми настоящий Кодекс связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора.
    (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)
    3. Постановка на учет организации или индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения или по месту жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


    +

    Приложение

    Утверждено
    Приказом
    Министерства финансов
    Российской Федерации
    от 11.07.2005 N 85н



    ОСОБЕННОСТИ
    ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ КРУПНЕЙШИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ



    1. Постановка на учет крупнейшего налогоплательщика осуществляется в межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, к компетенции которой отнесен налоговый контроль за соблюдением данным крупнейшим налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах.
    2. Процедура постановки на учет крупнейшего налогоплательщика в указанной инспекции начинается с запроса межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам у инспекции ФНС России, в которой крупнейший налогоплательщик состоит на учете по месту своего нахождения, заверенных в установленном порядке копий документов, содержащихся в учетном деле крупнейшего налогоплательщика, а также документов по налоговому контролю и лицевых счетов.
    3. Инспекция ФНС России по месту нахождения организации направляет запрашиваемые документы в соответствующую межрегиональную (межрайонную) инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в пятидневный срок после получения запроса.
    4. Межрегиональная (межрайонная) инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам в трехдневный срок после получения документов от инспекции ФНС России по месту нахождения организации направляет заказным письмом с уведомлением крупнейшему налогоплательщику уведомление о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
    5. При постановке на учет крупнейшего налогоплательщика в межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), присвоенный в инспекции ФНС России по месту нахождения организации, не изменяется. Межрегиональной (межрайонной) инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам крупнейшему налогоплательщику присваивается новый код причины постановки на учет (КПП), первые четыре знака которого - код межрегиональной (межрайонной) инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам. Признак отнесения организации к крупнейшему налогоплательщику содержится в 5 и 6 знаках кода причины постановки на учет (КПП), имеющих значение 50.
    6. В случае, если на территории субъекта Российской Федерации не предусмотрено создание межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, налоговый орган по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика выдает (направляет) крупнейшему налогоплательщику уведомление о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика, в котором указывается КПП, содержащий значение 50.
    7. Постановка на учет крупнейшего налогоплательщика в случае создания им своего обособленного подразделения и/или регистрации принадлежащего ему недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям осуществляется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Инспекция ФНС России, осуществившая постановку на учет крупнейшего налогоплательщика по указанным основаниям, не позднее следующего рабочего дня после выдачи соответствующего уведомления о постановке на учет направляет сведения об этом в инспекцию ФНС России по месту нахождения организации. Инспекция ФНС России по месту нахождения организации не позднее следующего рабочего дня после получения сведений от инспекции ФНС России, осуществившей постановку на учет крупнейшего налогоплательщика, направляет указанные сведения в межрегиональную (межрайонную) инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам.
    Передача сведений осуществляется в электронном виде по каналам связи с использованием электронной цифровой подписи.
    8. Сведения о постановке на учет крупнейшего налогоплательщика включаются в Единый государственный реестр налогоплательщиков.


    +

    МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

    ПРИКАЗ
    от 16 мая 2007 г. N ММ-3-06/308@

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В ПРИКАЗ МНС РОССИИ ОТ 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@



    В целях повышения эффективности налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков приказываю:
    1. Утвердить Критерии отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях, согласно приложению к настоящему Приказу.
    2. Внести в Приказ МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@ "Об организации работы по налоговому администрированию крупнейших налогоплательщиков и утверждении критериев отнесения российских организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях" следующие изменения:
    2.1. В пунктах 2, 3 и 12 слова "МНС России" заменить словами "ФНС России".
    2.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "Руководителям управлений и начальникам межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, докладывать в Управление контрольной работы о ходе перевода Организаций в соответствии с утвержденными графиками, с указанием даты постановки на учет и даты выдачи Уведомления о постановке на учет в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 N 85н "Об утверждении особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков".
    2.3. В пункте 5 слова "Межрегиональную инспекцию МНС России по крупнейшим налогоплательщикам" заменить словами "Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам".
    2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
    "Возложить налоговое администрирование Организаций, осуществляющих деятельность в сфере:
    основных видов обрабатывающих производств, строительства, торговли и других видов деятельности - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 3;
    производства и реализации электрической энергии - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4;
    производства и реализации продукции металлургической промышленности - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 5;
    оказания транспортных услуг - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 6;
    реализации и (или) предоставления в пользование технических средств, обеспечивающих оказание услуг связи - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 7;
    машиностроения - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 8;
    финансово-кредитной сферы - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 9;
    оборонно-промышленного комплекса - на Межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 10".
    2.5. В пункте 8 слова:
    "межрегиональной инспекции МНС России" заменить словами "межрегиональной инспекции ФНС России";
    "специализированной по отраслевому принципу Межрайонной инспекции МНС России" заменить словами "межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам".
    2.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "Организации, подлежащие налоговому администрированию на региональном уровне, расположенные в субъектах Российской Федерации, на территории которых не предусмотрено создание межрайонных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, подлежат налоговому администрированию в налоговом органе по месту нахождения Организации с возложением контроля за их налоговым администрированием на Управление.".
    2.7. Пункт 11 исключить.
    3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В. Шевцову.

    Руководитель
    Федеральной налоговой службы
    М.П.МОКРЕЦОВ







    Утверждены
    Приказом ФНС России
    от "___" _________ 2007 г.
    N ________________



    КРИТЕРИИ
    ОТНЕСЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
    К КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ НАЛОГОВОМУ
    АДМИНИСТРИРОВАНИЮ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ



    В целях отнесения налогоплательщика к категории крупнейших применяются следующие критерии:
    - показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской и налоговой отчетности организации;
    - взаимозависимость между организациями.

    I. Показатели финансово-экономической деятельности

    1. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации, у которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности за отчетный год имеет следующее значение:
    1.1. суммарный объем начислений федеральных налогов согласно данным налоговой отчетности свыше 1 миллиарда рублей;
    для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг связи, а также по реализации и (или) предоставлению в пользование технических средств, обеспечивающих оказание услуг связи, - свыше 300 миллионов рублей;
    для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания транспортных услуг - свыше 50 миллионов рублей.
    1.2. суммарный объем выручки (дохода) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, код показателя 010) и операционных доходов (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, коды показателя 060, 080, 090, 120) превышает 20 миллиардов рублей;
    1.3. активы превышают 20 миллиардов рублей.
    2. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации оборонно-промышленного комплекса, у которых один из перечисленных ниже показателей имеет следующие значения:
    2.1. сумма по заключенным контрактам по экспортным поставкам стратегической продукции которых составляет более 27 000 000 рублей в год;
    2.2. сумма выручки по экспортным поставкам стратегической продукции составляет более 20 процентов от общей суммы выручки;
    2.3. среднесписочная численность работающих свыше 100 человек;
    2.4. доля вклада учредителя (государство) составляет свыше 50%.
    3. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, может быть отнесена организация, включенная в утвержденный в установленном порядке перечень стратегических предприятий, организаций и стратегических акционерных обществ, у которых один из перечисленных ниже показателей имеет следующие значения:
    3.1. сумма по заключенным контрактам по экспортным поставкам стратегической продукции которых составляет более 27 000 000 рублей в год;
    3.2. сумма выручки по экспортным поставкам стратегической продукции составляет более 20 процентов от общей суммы выручки;
    3.3. среднесписочная численность работающих свыше 100 человек;
    3.4. доля вклада учредителя (государство) составляет свыше 50%.
    4. К кредитным и страховым организациям, подлежащим налоговому администрированию на федеральном уровне, относятся организации, у которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности имеет следующее значение:
    4.1. суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов, согласно данным налоговой отчетности, свыше 300 миллионов рублей;
    4.2. объем чистых активов на конец года составляет не менее 25 миллиардов рублей (Положение Центрального банка Российской Федерации от 10.02.2003 N 215-П "О методике определения собственных средств (капиталов) кредитных организаций";
    4.3. сумма страховых премий за отчетный период составляет не менее 2 миллиардов рублей (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, коды показателей 010, 080).
    5. К организациям, подлежащим налоговому администрированию на региональном уровне, относятся организации, у которых один из перечисленных ниже показателей финансово-экономической деятельности имеет следующее значение:
    5.1. суммарный объем начислений федеральных налогов и сборов согласно данным налоговой отчетности в пределах от 75 миллионов рублей до 1 миллиарда рублей включительно;
    для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг связи, - от 75 миллионов рублей до 300 миллионов рублей включительно;
    для организаций, осуществляющих деятельность в сфере оказания транспортных услуг, - от 30 миллионов рублей до 50 миллионов рублей включительно;
    5.2. суммарный объем выручки (дохода) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, код показателя 010) и операционных доходов (форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" годовой бухгалтерской отчетности, коды показателей 060, 080, 090, 120) находится в пределах от 1 миллиарда рублей до 20 миллиардов рублей включительно;
    5.3. активы находятся в пределах от 1 миллиарда рублей до 20 миллиардов рублей включительно.
    6. Некоммерческие организации не относятся к организациям - крупнейшим налогоплательщикам.
    7. Организация относится к категории крупнейших налогоплательщиков по показателям финансово-экономической деятельности за любой год из предшествующих трех лет, не считая последнего отчетного года, и сохраняет данный статус в течение трех лет, следующих за годом, в котором она перестала удовлетворять установленным критериям.
    При реорганизации крупнейшего налогоплательщика организация (организации), образовавшаяся в результате реорганизации, сохраняет статус крупнейшего налогоплательщика в течение трех лет, включая год реорганизации.

    II. Взаимозависимость между организациями

    Организации, отношения с которыми могут в соответствии со статьей 20 части первой Налогового кодекса Российской Федерации оказывать влияние на условия или экономические результаты основного вида деятельности организации, имеющей показатели, указанные в разделе I Критериев, относятся к категории крупнейших налогоплательщиков и подлежат администрированию на уровне, соответствующем уровню администрирования взаимозависимого с ними налогоплательщика, имеющего показатели, указанные в разделе I Критериев.
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Регистрация ООО с большим УК 16.11.2007 13:01

  • Цитата:

    Сообщение от Dura_lex

    Налоговая, конечно, не проверяет проплату УК



    Дак вот в этом то и вся фишка! Зачем бегать открывать всякие счта когда спокойно всё сделал.... пришёл открыл расчётник положил туда УК зачем себе лишние хлопоты создавать...... или вообще можно ничего не платить год...внёс имуществом (можно даже несуществующим) и всё ... а если что потом заплатил эти несчастные 10 000 зачем такие заморочкиSmile
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Как внести УК на р/с если ЮЛ еще не зарегистрировано? 16.11.2007 12:48

  • Цитата:

    Сообщение от DRON®

    и самим же передать это постановление с инкассовым поручением в банк.



    Вот это вот ИМХО лучше если есть денежные срежства на счету у должника и вы знаете об этом.... Smile
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Исполнительное производство 16.11.2007 12:10

  • Цитата:

    Сообщение от Никитина Марина Алексеевна

    А временный счет на кого открывали? На юридическое лицо которого нет?



    Вот и я того же мнения....когда счёт открывают он же не может висеть в банке ни на ком.....


    Цитата:

    Сообщение от Никитина Марина Алексеевна

    Налоговая не имеет полномочий по проверке соблюдения процедуры создания общества. Оснований для отказа регистрации общества по данной причине нет.



    Существует два случая отказа в регистрации:
    1) предоставление документов в ненадлежащий орган для регистрации
    2) непредоставление надлежащих или предоставление ненадлежащих документов для регистрации рег. органу.
    А так полностью согласен


    Никитина Марина Алексеевна, вчера разговаривал с юристом из банка .... по моему временные еще открывают .... но на определённое лицо а не непонятно кого для проведения ряда банковских опираций
    в последствии денежные средсва на нём зачисляются на иные счета юр. лица либо просто снимаются я постараюсь сегодня еще точно уточнить если что дам знать .... Smile
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Как внести УК на р/с если ЮЛ еще не зарегистрировано? 16.11.2007 11:33
  • Дмитрий, +1 не вижу гламурных фотографий Haha
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Наши Фото 16.11.2007 11:22
  • Куда вам троих то...... УЖАС блин.... не дивишник а ненай чё решили устроить...... Shocking
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Флирт 16.11.2007 11:14

  • Цитата:

    Сообщение от Saчok

    Это не Вульфика собрался кусать? Он тоже наш, тем более еще и в препды заделался. Важный человека, аднака...



    Вульфика то за что , он же свой..... блин везде скрытая угроза.....куда катиться мир.... Haha
    Написал Werewolf (Werewolf) в теме Поздравлялки!!! 16.11.2007 11:12