LOTOS

  • Добрый день, уважаемые форумчане!
    Сдали документы на госрегистрацию новой площади нежилого помещения (была проведена реконструкция), и теперь Регцентр требует принести письмо, в котором подтверждается, что реконструкция была произведена на наши средства. Как правильно оформить это письмо, чтобы не ездить туда несколько раз?
    Всем огромное спасибо!
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Как правильно оформить письмо в Регцентр? 03.04.2010 16:30
  • mishanik, СПАСИБО ВАМ!
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Госрегистрация права собственности на нежилое помещение 16.02.2010 14:41
  • Неужели больше никто не знает? Плиз, помогите, в нашем Регцентре толком не объясняют. А тысячу раз ходить времени нет.
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Госрегистрация права собственности на нежилое помещение 16.02.2010 12:47
  • rybin_av, спасибо Вам за ответы! Хочеться получить еще ответы на остальные вопросы Uhm
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Госрегистрация права собственности на нежилое помещение 15.02.2010 16:27
  • И еще вопрос: кадастровый паспорт мы делали в августе прошлого года. Имеет ли он какой-нибудь "срок годности"?
    Спасибо!
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Госрегистрация права собственности на нежилое помещение 12.02.2010 15:07
  • Уважаемые форумчане!
    Мне необходимо зарегистрировать в регистрационном центре новую площадь нежилого помещения (достройка). Свидетельство о госрегистрации на "старую" площадь утеряна. Поправьте меня, если я ошибаюсь: Для регистрации новой площади необходимо: 1. Разрешение на строительство; 2. Акт приемки в эксплуатацию нежилого помещения после реконструкции; 3.Постановление о приемке в эксплуатацию; 4. Кадастровый и технический паспорт на "новую площадь"; 5. Свежая выписка из ЕГРОЮЛ; 6. Документ об оплате госпошлины - 7 500? 7. Документы на землю под этим помещением (с некоторых пор земля выкуплена в собственность, есть свидетельство); 8. Свежий кадастровый паспорт земельного участка; 9. Справка из БТИ; 10. Правоустанавливающие документы на организацию (Устав, свидетельства о внесении изменений; 11. Свидетельства о госрегистрации и ИНН; 12. Решения о назначении директора, о внесении изменений; 13. Сами изменения с отметкой ФНС или новой редакцией устава; 14. Копией всех этих документов. Вопросы: какие копии необходимо заверять нотариально? Нужно ли сначала получить свидетельство о госрегистрации на "старую" площадь, и какая теперь пошлина?
    Огромнейшее спасибо за все ответы!!!
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Госрегистрация права собственности на нежилое помещение 12.02.2010 15:02
  • Ирина444, простите, не уточнила - у нас ООО и два вида деятельности на УСНО и ЕНВД, так вот, деятельность по ЕНВД мы прекращаем и соответственно, работники тоже не нужны, но остается УСНО. Все работники были пенсионного возраста, одна тетя хочет, чтобы ее уволили по статье "ликвидация", но пенсионеров разве можно увольнять по этой статье? Простите, я в этом вопросе "чайник" Smile
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Увольнение работников пенсионного возраста 05.02.2010 11:31
  • При прекращении деятельности (но не закрытии фирмы) как правильно уволить работников пенсионного возраста (по собственному желанию?) и по какой статье?
    Спасибо!
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Увольнение работников пенсионного возраста 04.02.2010 18:46
  • Доброе время суток, уважаемые форумчане!
    Наша организация недавно переоформила земельный участок из права бессрочного пользования в право собственности. Свидетельство уже получили. Вопрос № 1. Нужно ли сообщать в какие-нибудь организации о таком действии, и если да, то в какой форме и в какие сроки. Вопрос № 2. Как изменение вида права в данном случае может отразиться на налогообложении.
    Заранее огромное спасибо за ответы!
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Выкуп в право собственности - что делать дальше? 04.02.2010 09:50
  • Спасибо Вам огромное! Smile
    Написал LOTOS (LOTOS) в теме Запрос на заверенную налоговой копию изменений в устав 03.02.2010 11:25