madam Rihter, ещё раз благодарю за столь содержательный и вполне разъясняющий ответ.
Позвольте ещё отвлечь Ваше внимание.
Моя ситуация.
Договор аренды, Арендатор - ИП, Арендодатель - ОАО.
ИП обращается за регистрацией договора аренды. Платит 1 000 рублей госпошлины.
ИП предоставляет в УФРС следующие документы:
1. Документы от ИП (все в оригиналах и копиях)
1.1. Свидетельство о регистрации в качестве ИП.
1.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
1.3. Выписка ЕГРЮЛ (на всякий случай)
1.4. Паспорт
2. Документы от ОАО (Арендодатель)
2.1. Доверенность нотариальная на подписание договора аренды (Договор аренды будет подписывать лицо по доверенности)
2.2. Решение акционеров о заключении договора аренды
2.3. Учредительные документы не предоставляю (так как ОАО обращалось в УФРС в 2010 году, а последние изменения в устав, согласно выписке, были в 2009, таким образом, все учредительные документы на арендодателя в УФРС есть)
3. Договор аренды
3.1. Договор аренды земельного участка и здания, расположенного на этом участке (аренда ЗУ и здания в одном договоре) в трех экземплярах (договоры несу уже подписанные сторонами)
3.2. Свидетельство о праве собственности на здание (на всякий случай).
3.3. Кадастровый или Технический паспорт на здание (выдан в 2008 году)
3.4. Свидетельство о праве собственности на земельный участок (на всякий случай)
3.5. Кадастровый паспорт земельного участка (на всякий случай, так как арендодатель обращался за госрегистрацией ЗУ в 2010 году)
Ничего не забыл?
Благодарю
«Закония» в соц. сетях