Снежная Королева

  • Взыскатель вправе пользоваться жилым помещением по своему усмотрению. Должник не вправе чинить препятствий.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Устранение препятствий 30.07.2011 10:20

  • Цитата:

    Сообщение от Если у кого то есть мысли по данному вопросу (убытки с ФССП), дамы и господа, можно услышать их?

    Если у кого то есть мысли по данному вопросу (убытки с ФССП), дамы и господа, можно услышать их?


    Есть. Иск невозможен.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Иск к ССП 29.07.2011 19:04

  • Цитата:

    Сообщение от uspeh

    По месту фактического проживания должника (у гражданской супруги с сыном)произвести арест имущества?

    [/COLOR]
    Безусловно.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Информация о должнике? 29.07.2011 18:56
  • Робат Джон:
    День одмина!
    Робат Джон:
    полезешь в фонтан?
    Burzum4x4:
    не, он же выплеснецо!
    Burzum4x4:
    одену на себя большой крафт-мешок с распечаткой заголовка пакета и буду изображать Jumbo Frame
    Робат Джон:
    Лучше оденься во всё коричневое, встань в дверях и говори, то ты Виндоус Брандмауэр. Требуй обновления, лицензию и голую бабу Smile
    Burzum4x4:
    чур меня!!! чтоп я - да виндовс брандмауэр Smile
    Робат Джон:
    Ну это ж день сисадмина. Почти Хэллоуин.
    Burzum4x4:
    аааа, точна! - нада ж наряжацо в чудовищ...

    БАШ.


    С празднегом, айтишнеги! )))
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Шутки про программистов, сисадминов, компьютеры, Интернет 29.07.2011 18:13
  • Текст Указа:

    В целях обеспечения реализации полномочий Президента Российской Федерации по осуществлению кадровой политики в правоохранительных органах постановляю:

    1. Образовать Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах.

    2. Утвердить прилагаемые:

    а) Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах;

    б) состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах.

    Положение о Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах

    1. Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах (далее - Комиссия) является консультативным органом при Президенте Российской Федерации, обеспечивающим реализацию полномочий главы государства по осуществлению кадровой политики в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе исполнения наказаний, Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральной миграционной службе. Федеральной службе судебных приставов, Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации и Следственном комитете Российской Федерации (далее - правоохранительные органы).

    2. Комиссия рассматривает кадровые вопросы в отношении лиц, претендующих на замещение воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами, должностей высшего начальствующего состава, должностей, по которым предусмотрено присвоение высших специальных званий, должностей, относящихся к высшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы (далее - высшие должности), включенных в соответствующие перечни должностей, не имеющие грифа ограниченного доступа, а также в отношении лиц, замещающих высшие должности. Материалы, необходимые для рассмотрения кадровых вопросов в отношении указанных лиц, представляются руководителями правоохранительных органов в установленном порядке.

    3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

    4. Основными задачами Комиссии являются:

    а) рассмотрение представлений руководителей правоохранительных органов и подготовка предложений Президенту Российской Федерации о назначении лиц, претендующих на замещение высших должностей в правоохранительных органах, о продлении срока службы военнослужащим, сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим, замещающим высшие должности в правоохранительных органах;

    б) оценка служебной деятельности лиц, претендующих на замещение высших должностей в правоохранительных органах, и лиц, замещающих высшие должности в правоохранительных органах, их профессиональных и личностных качеств, рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения ими требований антикоррупционного законодательства;

    в) рассмотрение иных вопросов кадрового обеспечения деятельности правоохранительных органов.

    5. Комиссия в целях решения своих основных задач имеет право:

    а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые информацию и материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, организаций и учреждений, а также от должностных лиц и полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;

    б) приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, а также представителей организаций и учреждений;

    в) проводить внеочередную аттестацию лиц, замещающих высшие должности в правоохранительных органах.

    6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, ответственный секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в её деятельности на общественных началах.

    7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.

    8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины её членов.

    9. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в месяц.

    10. Кадровые вопросы в отношении лиц, претендующих на замещение высших должностей в правоохранительных органах, и лиц, замещающих высшие должности в правоохранительных органах, рассматриваются Комиссией, как правило, без их личного присутствия.

    В исключительных случаях по решению председателя Комиссии лица, претендующие на замещение высших должностей в правоохранительных органах, и лица, замещающие высшие должности в правоохранительных органах, могут приглашаться на заседания Комиссии.

    11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.

    12. Решения Комиссии принимаются отдельно в отношении каждого лица, претендующего на замещение высшей должности в правоохранительном органе, и лица, замещающего высшую должность в правоохранительном органе.

    13. По результатам заседания Комиссией принимается одно из следующих решений:

    а) рекомендовать для назначения на высшую должность;

    б) рекомендовать для прохождения службы на должности с меньшим объемом полномочий или на нижестоящей должности;

    в) рекомендовать продолжить службу в ином подразделении на другой, в том числе нижестоящей, должности;

    г) не рекомендовать для назначения на высшую должность;

    д) рекомендовать продлить срок службы;

    е) не рекомендовать для дальнейшего прохождения службы и рекомендовать к освобождению от занимаемой высшей должности;

    ж) рекомендовать к увольнению с военной службы высших офицеров.

    14. Комиссия может принимать иные решения по вопросам кадровой политики, относящимся к её компетенции.

    15. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и ответственным секретарём Комиссии.

    16. По результатам работы Комиссии председатель Комиссии докладывает Президенту Российской Федерации о принятом решении.

    17. При необходимости оперативного решения вопросов, касающихся назначения на высшие должности, допускается принятие решения председателем Комиссии с последующим информированием членов Комиссии.

    18. Подготовку материалов для заседаний Комиссии, проектов соответствующих указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, контроль за своевременным исполнением принятых Комиссией решений, а также организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров.

    * * *

    Состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах

    Нарышкин С.Е. — руководитель Администрации Президента Российской Федерации (председатель Комиссии)

    Марков О.А. — помощник Президента Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)

    Брычева Л.И. — помощник Президента Российской Федерации — начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации

    Герасимов С.А. — заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации

    Дубик С.Н. — начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров (ответственный секретарь Комиссии)

    Звягинцев А.Г. — заместитель Генерального прокурора Российской Федерации

    Каланда В.А. — первый заместитель директора ФСКН России

    Кучерена А.Г. — член Общественной палаты Российской Федерации, председатель центрального совета Общероссийского общественного движения «Гражданское общество»

    Нырков Ю.М. — заместитель Председателя Следственного комитета Российской Федерации

    Резник И.Р. — председатель Общественного совета при МВД России

    Смирнов С.М. — первый заместитель директора ФСБ России

    Федоров А.В. — первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации

    Цаликов Р.Х. — первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

    Чиханчин Ю.А. — руководитель Росфинмониторинга

    Чуйченко К.А. — помощник Президента Российской Федерации — начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации

    Источник
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Все правоохранительные органы РФ ожидает переаттестация по образцу МВД 29.07.2011 17:59


  • Все правоохранительные органы РФ ожидает переаттестация по образцу МВД

    [sn]Президент России Дмитрий Медведев подписал указ, в соответствии с которым президентская комиссия, занимавшаяся переаттестацией в Министерстве внутренних дел РФ, займется и другими правоохранительными ведомствами. Об этом об сообщил сегодня их руководителям на совещании в Кремле.[/sn] "Я принял решение, чтобы деятельность комиссии носила постоянный характер – постоянно действующей комиссии по вопросам кадровой политики, о чем я только что подписал указ", — сказал он.

    Согласно тексту указа "О Комиссии при президенте по вопросам кадровой политики в правоохранительных органах", эта комиссия, возглавляемая главой президентской администрации Сергеем Нарышкиным, может "проводить внеочередную аттестацию лиц, замещающих высшие должности в правоохранительных органах" — это одна из основных ее задач. Таким образом, все российские правоохранительные структуры, вполне возможно, ожидает масштабная переаттестация, подобная той, что была проведена во время реформы МВД при преобразовании милиции в полицию. Полномочия комиссии Нарышкина распространяются на МВД, МЧС, ФСИН, ФСКН, ФМС, ФССП, Государственную фельдъегерскую службу РФ и СКР. Обращает на себя внимание отсутствие в этом списке ФСБ.

    Медведев сообщил руководителям правоохранительных ведомств (во встрече принимали участие Генпрокурор Юрий Чайка, министр внутренних дел Рашид Нургалиев, директор ФСБ Александр Бортников, председатель СКР Александр Бастрыкин, а также Сергей Нарышкин и его первый заместитель Владислав Сурков), что это решение принято с учетом "неплохого опыта", накопленного во время переаттестации в МВД. "Я думаю, что его можно было бы использовать и дальше во всех правоохранительных ведомствах", — сказал глава государства. При этом, по его словам, "требования к сотрудникам, к проработке кадровых решений, конечно, будут меняться, но они не должны быть ослаблены".

    В своей речи он также еще раз остановился на основных сущностных характеристиках процесса переаттестации, которая прошла в МВД. "В ходе аттестации при рассмотрении кандидатур изучались не только деловые, но и личные качества сотрудников МВД, — напомнил он. — Тщательно проверялись сведения о доходах и имуществе, анализировались и показатели оперативно-служебной деятельности, учитывалась (что вообще происходило, может быть, первый раз) информация из различных источников, включая СМИ о возможных фактах противоправных деяний руководителей и их подчиненных". Упомянул он и "существенную ротацию руководящего состава". По его словам, они является "определенным способом минимизации различного рода коррупционных привязанностей и схем, которые складываются в регионах в результате длительной работы бок о бок различных сотрудников".

    Источник


    З.Ы. Конечно, дорогие товарищи, для этого ФССП - правоохранка((. Нет слов.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Все правоохранительные органы РФ ожидает переаттестация по образцу МВД 29.07.2011 17:48


  • Госорганизации и компании обяжут бесплатно предоставлять информацию приставам - проект Указа Президента

    [sn]Подготовлен проект Указа Президента РФ, который приводит в соответствие с действующим законодатальством Положение о Федеральной службе судебных приставов, в том числе в части дознания и безвозмездного предоставления информации от государственных и коммерческих структур.[/sn]

    Проект Указа "О внесении изменений в Положение о Федеральной службе судебных приставов, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1316 „Вопросы Федеральной службы судебных приставов“" опубликован на официальном сайте Министерства юстиции РФ.

    Документ вносит уточнения в пункт 2 Положения, определяющий задачи Федеральной службы судебных приставов. Подпункт 2 пункта 2 дополняется словами "и осуществление". Теперь в подпункте 2 говорится, что одной из задач приставов является: "организация и осуществление принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее — судебные акты), а также актов других органов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее — акты других органов)".

    Существенные изменения вносятся в третий абзац подпункта 2 пункта 6 Положения, регламентирующего полномочия Федеральной службы судебных приставов. Его предлагается изложить в следующей редакции: [ФССП России организует] "розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или во взаимодействии с органами и организациями в соответствии с их компетенцией".

    Кроме того, тот же пункт 6 дополняется новым подпунктом о том, что ФССП России: "осуществляет дознание по уголовным делам и производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции". Изменения в подпункт 3 пункта 2 Положения (расширяющие полномочия ФССП), согласно документу, вступают в силу с 1 января 2012 года.

    Техническая правка вносится в подпункт 11 пункта 10 "О полномочиях директора ФССП".

    Кроме того, согласно изменениям, которые вносятся в пункт 7, госорганы и коммерческие организации должны предоставлять приставам запрашиваемые документы на безвозмездной основе. Словом "безвозмездно" дополняется подпункт 1 пункта 7, который с правкой звучит следующим образом: [ФССП России имеет право] "запрашивать и безвозмездно получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности".

    Источник
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Госорганизации и компании обяжут бесплатно предоставлять информацию приставам 29.07.2011 15:52
  • Единых баз, полагаю, что нет. Максимум - по субъектам РФ.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме имущество должника 28.07.2011 20:34
  • Очередные поражения России в Страсбурге и особое мнение судьи Ковлера

    На этой неделе Европейский Суд по правам человека (ЕСПЧ) огласил два решения по искам против Российской Федерации. Дела были не слишком резонансные: московскую пенсионерку выселили с нарушением закона из квартиры, а хабаровскому китайцу по инициативе ФСБ не дали вид на жительство, несмотря на то, что у него здесь семья. Оба иска против России были удовлетворены, хотя и частично, а общая сумма компенсаций, которые правительство будет выплачивать гражданам по решениям ЕСПЧ, выросла на 8300 евро.

    Ларисе Золотаревой в следующем году исполнится 80 лет. Ее жалоба рассматривалась в Страсбурге, начиная с 2004 года. Женщина утверждала, что российские власти нарушили статью 8 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод ("Право на уважение частной и семейной жизни"), когда выселяли ее из дома. Эта история случилась еще в конце 1990-х. Золотарева жила в двухкомнатной муниципальной квартире вместе со своим сыном, его бывшей супругой и их общим ребенком. Из-за бытовых неурядиц пенсионерка обратилась к властям с просьбой переселить невестку, которая в свою очередь потребовала переселить всех остальных в другое место. Тверской райсуд столицы постановил выдать каждой из конфликтующих сторон по новой квартире, а спорную отдать другой семье.

    Золотарева привычное жилье покидать не хотела, а когда ее пришли выселять, то сделали это с нарушением закона. Во-первых, ее жалоба на решение суда еще находилась на рассмотрении в Верховном Суде РФ. Во-вторых, приставы пришли к ней ночью, а во время исполнения решения не составили опись принадлежащего ей имущества. На родине Золотарева прошла все судебные инстанции, требуя компенсации за незаконные, с ее точки зрения, действия властей, но успеха не добилась.

    ЕСПЧ же решил, что ее права были нарушены. Суд в своем решении указывает, что любое выселение так или иначе затрагивает ст.8 Конвенции, однако его задача — определить, происходила ли процедура в соответствии с законом, преследовала ли законные цели, а также была ли "необходима в демократическом обществе". Далее суд отмечает, что ответчик не смог обосновать необходимость выселения в ночное время, которое противоречит внутреннему законодательству. Также Золотаревой не был предоставлен шанс покинуть помещение по собственной воле. Наконец, суд согласился и с претензией на отказ в составлении описи имущества.

    Заявительница просила присудить ей компенсацию в размере более 10 млн руб., однако Страсбургский суд ограничил выплаты до 5000 евро за моральный урон и 1540 евро на покрытие судебных издержек.

    Стоит отметить, что Золотарева, помимо этого, жаловалась на свое якобы незаконное задержание после выселения и на то, что иск против действий приставов рассматривался с нарушением процессуальных сроков. ЕСПЧ счел эти заявления откровенно необоснованными.

    Другое дело против России выиграла российско-китайская семья Лю. Китаец Лю Цзинцай в первый раз приехал в Россию в 1994 году, после чего устроился на работу в Хабаровском крае, а позже женился на россиянке по имени Юлия. Виза китайского гражданина регулярно продлевалась, что позволяло ему законно находится в России. В 1999 году он обратился уже за видом на жительство, в чем Лю неожиданно отказали, сославшись на секретные данные ФСБ о том, что тот представляет угрозу национальной безопасности. Заявитель был депортирован.

    Лю обратился в Страсбург, заявив, что не смог оспорить решение властей о депортации, так как оно основывалось на информации, не подлежащей разглашению, и, соответственно, дело не могло быть рассмотрено в суде. В 2008 году автор жалобы выиграл иск: ЕСПЧ нашел наличие нарушения ст.8 Конвенции. После этого ФСБ и Миграционная служба все же рассказали Лю и его супруге, почему гражданин Китая опасен для России, взяв, однако, с них подписку о неразглашении. Затем Лю вновь был выслан на родину.

    ЕСПЧ посчитал возможным рассмотреть повторный иск, так как в деле появились вновь открывшиеся обстоятельства, а также из-за того, что изменился состав заявителей: если первый иск Лю подавал один, то новый уже вместе с женой и их детьми Региной и Вадимом.

    Теперь в своем новом постановлении суд указывает, что найти баланс между общественным интересом в виде национальной безопасности и правом на уважение частной и семейной жизни непросто. Однако в данном случае семейные связи Лю в России определенно достаточно крепки, в том время как угроза, представляемая заявителем, носит не совсем ясный характер из-за секретности этой информации. Из этого суд делает вывод о том, что депортация Лю была мерой, непропорциональной преследуемым законом целям.

    Заявитель просил о компенсации морального вреда в размере 3 млн евро, однако в Страсбурге сочли эту сумму излишней, ограничив выплаты 1800 евро.

    Любопытно, что это решение коллегия судей приняла не единогласно. Судья Анатолий Ковлер, представляющий в ЕСПЧ Россию, голосовал против и высказал особое мнение. Как считает Ковлер, депортация Лю действительно повлияла бы на его семейные отношения, но с другой стороны, семья имеет возможность последовать за ним в Китай или общаться по переписке или с помощью телефонных звонков. "Я думаю, депортация заявителя может быть расценена как обоснованная и, несмотря на вытекающее осложнения в отношениях с супругой и детьми, она не должна восприниматься как непропорциональная целям сохранения национальной безопасности. Другими словами, отказ в виде на жительство и последующее выдворение заявителя из России устанавливает справедливый баланс интересов", — указал он.

    Источник
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Очередные поражения России в ЕСПЧ 28.07.2011 20:10

  • Цитата:

    Сообщение от Mar


    Какие финансовые расходы предусмотрены на участие в исполнительных действиях?


    Вы кто?
    З.Ы. Используйте стандартный размер и тип шрифта.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Исполнительные действия 28.07.2011 20:02