Снежная Королева

  • взято из комментария к одному блогу:
    Продам жену целиком. Хотите - как секс-рабыню, хотите - на органы. Достала! Самовывозом из Жмеринки. Дорого.
    Также продам рога. Длинные, ветвистые. Торг возможен.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Мужские анекдоты 03.07.2011 23:23

  • Цитата:

    Сообщение от aparch86


    Может ты умности какие написала ей?


    Ыыы, я могу, канеш, но она не понимает, как можно заменить сторону в производстве, если наследники не получили свидетельство о праве на наследство. А им это нафига? Они и так собственники квартиры в силу закона. :smile: P/S/ Я тебе потом кину ссылку на номер дела. Посмеяться.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Замена стороны 03.07.2011 23:17

  • Цитата:

    Сообщение от aparch86


    ЗЫ Королева надеюсь суровые челябинские арбитражные судьи изучат данное постановление! :whistle3:


    Изучат. )))
    Только у меня исполнительный документ - исп. лист АСа.
    Суд признал мою явку по делу о замене стороны обязательной.))) Придется ехать, а ведь такое ерундовое дело в общем-то.
    Но судья странная....
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Замена стороны 03.07.2011 22:36
  • pobeda47-3, просьба к Вам: не надо учить адвоката, у которого специализацией является уголовное право и исполнительное производство. Smile

    А для того, чтобы вынести постаноавление о снижении цены имущества на 15%, приставу достаточно самого факта признания торгов несостоявшимися.

    води72, удивлена, почему на бездействие сотрудников УФССП, в том числе и по непредоставлению ответов на обращения, до сих пор не подана жалоба ГСП России.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Все меры воздействия на приставов исчерпаны, а результат? 03.07.2011 20:40

  • Цитата:

    Сообщение от Суд оставил заявление без движения в определении указав что не предоставлено фактов проведения торгов и не уплачена госпошлина 42 381 рубль.

    Суд оставил заявление без движения в определении указав что не предоставлено фактов проведения торгов и не уплачена госпошлина 42 381 рубль.


    О-о, вообще-то в данном случае госпошлина платится как с неимущественного иска.
    води72. а Вы знакомились лично с материалами исполнительных производств7
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Все меры воздействия на приставов исчерпаны, а результат? 03.07.2011 15:39
  • Совет: сходить к приставу и ознакомиться с материалами исполнительного производства (должнику или его представителю с надлежаще оформленными полномочиями), при необходимости снять фотокопии с документов.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме алименты на счет приставов 03.07.2011 14:40


  • Увеличиваются штрафы за неисполнение судебных актов

    [sn]Госдума в минувшую пятницу приняла во втором чтении законопроект, предполагающий, в частности, введение нижнего предела штрафа в размере одной тысячи рублей за неуплату ранее наложенного административного штрафа в течение 30 дней — срока, предусмотренного КоАП, сообщается в материалах палаты.[/sn]

    Законопроект № 442340-5 "О внесении изменений в статьи 20.25 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 13 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (в части повышения эффективности исполнения актов судов, иных органов и должностных лиц о взыскании штрафов, принимаемых по делам об административных правонарушениях) внес в Госдуму 19 октября 2010 года член Совета Федерации Анатолий Лысков. В первом чтении он был принят 9 марта 2011 года с названием "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 13 Федерального закона "Об исполнительном производстве". В окончательном, третьем чтении документ планируется рассмотреть во вторник, 5 июля.

    Законопроектом предполагается внести изменения в действующую статью 20.25 КоАП РФ, согласно которым неуплата административного штрафа в срок будет наказываться административным штрафом в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административным арестом на срок до пятнадцати суток. Сейчас неплательщика можно оштрафовать только на сумму, вдвое превышающую размер неуплаченного штрафа.

    "Данный законопроект направлен на повышение эффективности действия государственного аппарата РФ, — заявил в ходе обсуждения законопроекта в Госдуме председатель Комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин. — Количество исполнительных документов, поступивших в ФССП ежегодно увеличивается. С учетом этого особую озабоченность вызывает тот факт, что практически треть из них составляют исполнительные документы, суммы взыскания по которым не превышают 500 рублей. При этом имеются случаи поступления в ФССП исполнительных документов, сумма взыскания по которым не превышает 100 и даже 10 рублей".

    В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что практика свидетельствует о неэффективности существующей санкции. Постановления ряда административных органов содержат требования о взыскании административного штрафа в незначительном размере, зачастую не превышающем 100 рублей. В этой связи в случае неуплаты административного штрафа в течение 30 дней, размер новой санкции также будет на незначительную сумму. Таким образом, у должников отсутствует мотивация к исполнению постановлений о наложении административного штрафа на небольшие суммы в добровольном порядке. Предлагаемая новелла, по мнению автора законопроекта, позволит "стимулировать" действия должников к добровольному исполнению своих обязанностей по уплате административного штрафа, не прибегая к принудительному исполнению Федеральной службой судебных приставов исполнительных документов.

    Также предлагается внести изменения в часть 5 статьи 32.2 (исполнение постановления о наложении административного штрафа), согласно которым "в случае неуплаты административного штрафа в тридцатидневный срок постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате направляется в течение трех суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством".

    Кроме того, уточняются требования, предъявляемые к исполнительным документам. Для этого вносятся изменения в часть 2 статьи 13 ФЗ "Об исполнительном производстве". Так, устанавливается, что "в акте органа, должностного лица о наложении штрафа, принятого по делу об административном правонарушении, должна быть проставлена отметка о неуплате должником назначенного административного штрафа".

    С текстом законопроекта можно ознакомиться в СПС "Право.Ru" здесь.

    Источник
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Увеличиваются штрафы за неисполнение судебных актов 03.07.2011 12:35
  • Госдума наделяет приставов полномочиями судей и полицейских по административным делам

    Госдума в минувшую пятницу приняла во втором чтении законопроект, наделяющий судебных приставом правом осуществлять привод граждан в суд по административным делам, а руководителей органов ФССП — рассматривать в досудебном порядке дела об административных правонарушениях в исполнительном производстве, сообщается в материалах палаты.

    Инициатором законопроекта № 432316-5 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "Об исполнительном производстве" (о введении общего порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях в исполнительном производстве) выступил в сентябре 2010 года глава Комитета ГД по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин, позднее его соавтором стал зампред Комитета ГД по обороне Михаил Бабич. В первом чтении документ был принят 11 марта 2011 года.

    Целью закопроекта заявлено "устранение имеющихся пробелов правового регулирования для использования в полном объеме должностными лицами ФССП России полномочий административной юрисдикции".

    Так, в соответствии со статьей 27.15 КоАП РФ, при рассмотрении дел по административным правонарушениям привод физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля осуществляется органом внутренних дел (милицией) на основании определения судьи, органа или лица, рассматривающих указанные дела. Вместе с тем, по гражданским и уголовным делам приводы осуществляют судебные приставы. Законопроектом предусматривается унификация приводов в суд, которая позволит сосредоточить функции по обеспечению процессуальной деятельности судов, в том числе и по осуществлению приводов лиц, уклоняющихся от явки в суд, в рамках одного государственного органа исполнительной власти – Федеральной службы судебных приставов.

    Предлагаемое изменение редакции статьи 23.68 КоАП РФ направлено на расширение полномочий административной юрисдикции должностных лиц ФССП России. В новой редакции статьи 23.68 ("Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов") рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13.26, частью 2 статьи 17.3, статьей 17.8, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьей 17.15 КоАП, будут вправе руководители органов ФССП вплоть до глав территориальных органов УФССП и их заместителей. По мнению авторов законопроекта, внесение данных изменений также позволит в рамках ФССП оценивать законность и обоснованность ранее принятых решений о привлечении виновных лиц к административной ответственности в досудебном производстве и "разгрузить" суды от рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных ФССП.

    Предложение о признании утратившей силу части 11 статьи 28.6 КоАП РФ обусловлено необходимостью установления общего порядка привлечения лиц, виновных в нарушении исполнительного законодательства, к административной ответственности в целях устранения имеющихся несоответствий КоАП РФ и ФЗ „Об исполнительном производстве“ при применении административно-деликтных норм.

    В целях реализации положений проекта в части, касающейся внесения изменения в КоАП РФ, предлагается также внести изменения в ФЗ „Об исполнительном производстве“. Частью 2 статьи 113 ФЗ предусматривается привлечение должника к административной ответственности за неисполнение требований исполнительного документа неимущественного характера после взыскания исполнительского сбора. Вместе с тем при принятии изменений, которые предлагается внести в статью 17.15 КоАП РФ, данная норма ФЗ „Об исполнительном производстве“ будет конкурировать с указанной нормой КоАП РФ. С учетом предлагаемых изменений в КоАП РФ в части, касающейся определения порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях по вопросам исполнительного производства, предлагается также внести изменения в статьи 113 и 115 ФЗ „Об исполнительном производстве“.

    Кроме того, как отмечают авторы законопроекта, ограничения, установленные частью 1 статьи 2.5 КоАП РФ, не в полной мере позволяют судебным приставам требовать прекращения действий, нарушающих исполнение положений судебного акта. По ряду административных составов (статьи 17.3, 17.8, 17.9, части 1 и 3 статьи 17.14, статья 17.15 КоАП РФ), связанных с нарушением законодательства РФ об исполнительном производстве, военнослужащие не несут административную ответственность на общих основаниях — в таких случаях они должны нести дисциплинарную ответственность в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил РФ.

    В настоящее время административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по призыву, а также к курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы (часть 6 статьи 3.5 КоАП РФ). При этом нарушение законодательства имеющим специальное или воинское звание, находящимся на соответствующей должности лицом, в отношении которого проводятся мероприятия по исполнению исполнительных документов, в большинстве случаев не связано с исполнением указанным лицом профессиональных обязанностей. В этой связи законопроектом предлагается внести изменения в часть 2 статьи 2.5 КоАП РФ, позволяющие привлекать указанных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства РФ об исполнительном производстве на общих основаниях.

    Источник
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Приставов наделяют полномочиями полицейских по административным делам 03.07.2011 12:26

  • Цитата:

    Сообщение от nikolet


    Форумчане! Может из тех, к кому была применена ст.333 ГПК удалось прорвался в надзор? Поделитесь!!!


    На форуме выкладывалось постановление Челябинского областного суда.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме неустойка, апелляция 03.07.2011 12:22
  • води72, я бы посоветовала Вам признавать торги недействительными. Можно жалобу подать, а можно соответствующее исковое заявление. Способ выбора защиты зависит от Вас.
    А то Вас куда-то не туда занесло.
    Написал Снежная Королева (Снежная Королева) в теме Все меры воздействия на приставов исчерпаны, а результат? 03.07.2011 11:15