Баскаков Василий Владимирович

адвокат

ОБРАЗОВАНИЕ - Юридическое - высшее (Ростовский государственный университет). Курсы повышения квалификации при РГУ (ЮФУ), участие в международных семинарах. СТАЖ РАБОТЫ - С 2000 года - адвокат. СТАТУС - Адвокат адвокатский кабинет "Баскаков В.В.". Регистрационный номер в реестре адвокатов Ростовской области - 61/95. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ - Жилищное право, Семейное право, Уголовное право, гражданское право, защита имущественных прав граждан, защита имущественных прав организаций, юридическое сопровождение управляющих организаций, ТСЖ/ УЧАСТИЕ В ДЕЛАХ - Представление интересов в судах: -Одного из телевизионных каналов, -Управляющей организации ООО "ДКИ" и др. -фирмы "Мое такси" -магазина по продаже фототехники -Санатория-профилактория "Мелиховский" -Строительной компании Успешно провел ряд дел, связанных с защитой граждан в суде присяжных. Ряд прекращенных на стадии предварительного расследования уголовных дел по различным статьям УК. Электронная почта: aston-357@yandex.ru Мобильный телефон: +7 (928) 229-30-70

  • См. пост № 3.[/QUOTE]

    Я понял, что для расторжения договора необходимы, скажем, имеющиеся основания.
    НО!!!
    после расторжения договора стороны приводятся в первоначальное положение, т.е. реституция. Мы покупателю деньки, а он нам что? кучу неработающих деталей?
    Мне кажется (подскажите), что расторжение, в связи с приминимыми последствиями, невозможна.
    Либо нам в суд подавать после возврата денег на потребителя, в связи с причинением им убытков? Как то нелиепо...
    Написал Баскаков Василий (Василий Баскаков) в теме Выполнение п.п. 11,12 правил продажи... 12.11.2009 15:41
  • Коллеги, а основной вопрос у меня так и не разрешен.
    Возможно ли расторгать договор купли продажи по причине, скажем, не предоставления сертификата соответствия в момент покупки товара, если экспертизой установлено: а) наличие дефекта в товаре, делающим его дальнейшую эксплуатацию невозможной, б) наличие вины потребителя в возникновении дефекта?
    Какие будут мнения?
    И что нам с этим товаром делать?
    Думаю, принимать его от потребителя, или нет?
    Написал Баскаков Василий (Василий Баскаков) в теме Выполнение п.п. 11,12 правил продажи... 11.11.2009 15:42
  • Да, кстати, с декабря 2008г. (претензия) по октябрь 2009г.(изменения основания иска) 10-11 месяцев прошло. Надо в апелляции не забыть про неразумность срока повториться. Э-э-эх!
    Написал Баскаков Василий (Василий Баскаков) в теме Выполнение п.п. 11,12 правил продажи... 10.11.2009 00:28
  • Везунчику за памятку спасибо. А то я уже товарный чек менять собрался: типа, вам предоставили сертификат, наименование, адрес и т.п.... Проще забить "Памятка с данными по производителю и сертификации прилагается"
    Написал Баскаков Василий (Василий Баскаков) в теме Выполнение п.п. 11,12 правил продажи... 10.11.2009 00:24
  • Да, Везунчик права - покупатель экстремист!))), скорее, (((
    Прав и Валера38 - договор расторгли именно из-за непредоставления информации о юр адресе изготовителя, сертификата и т.п. (решение еще не читал, что-то мировая судья тянет).
    На все ссылались, в суд предоставили сертификат, экспертиза была судебная одна и единственная.
    Думаю, что экспертизу суд не оценивал, поскольку у потребителя (истца) поменялись требования. Но! Я веь правильно понимаю, что отсутствует причинно-следственная связь между (даже пусть) непредоставлением информации (сертификат, юр адрес) и возникшими недостатками товара? Как же теперь мы можем принять товар у потребителя, если он его испортил? Чую, что-то здесь не так.
    И двлее, правомочно ли такое решение?
    Как я понимаю, доказать (без памятки), что потребителю все давалось/он этого не просил в суде невозможно? как складывается практика у Вас?
    Написал Баскаков Василий (Василий Баскаков) в теме Выполнение п.п. 11,12 правил продажи... 10.11.2009 00:21
  • Коллеги, помогите! чегой-то не нашел в Консультанте подобной практики. Ситуация: потребитель обращается в магазин с претензией о расторжении..., ссылается на ненадлежащее качество фотоаппарата. Ответ на претензию высылается в срок. В ответе потребителю предлагается принести товар в магазин для проведения проверки качества товара, либо самому сдать в сервис. В ответ- тишина. Потом предъявляется соответствующий иск в суд. Основание-продажа отвара ненадлежащего качества. Проводим экспертизу. Результат- выявлены нарушения правил эксплуатации товара со стороны потрбителя (вода в фотокамере). Beer Но со стороны потребителя идет изменение основания исковых требований: ст. 11, 12 правил продажи отдельных видов товара..., а именно: мы не предъявили сертификат соответствия, на товаре отсутствует "РСТ", нет информации о непосредственном изготовителе товара и его адресе (в Китае).
    Сертификат соответствия мы предоставили, знак "РСТ" на коробке товара присутствует (на самом товаре нет). Сведений о заводе в Китае и его адресе не можем достать физически. Uhm Нет ли здесь нарушений с нашей стороны? - Вопрос № 1
    Суд расторг договор. Решение еще не готово, НО КАК можно расторгать договор, если (вопрос №2) товар приведен в "ненадлежащее качество" самим потребителем?Uhm
    Какие мысли у коллег по этому поводу?
    Написал Баскаков Василий (Василий Баскаков) в теме Выполнение п.п. 11,12 правил продажи... 09.11.2009 21:09