Владимиррр,вы все неправильно поняли.
Второй раз я на ремонт не сдавала! Я пришла в магазин с претензией о расторжении ДКП и возврата денег. Они забрали телефон, при этом выдав квитанцию. В этой квитанции перечислен, что телефон принят на ремонт, на проверку качества и т.д. (нужное необходимо было подчеркнуть). Мне подчеркнули "проверка качества", при этом, я своей рукой дописала, что
на ремонт я не согласна.
В решении суда так и указано, что мое требование было расторжение ДКП.
Ответчик же самостоятельно, без моего согласия данный телефон отремонтировал и принес на суд.заседание акт выполненных работ, мною не подписанный, как подтверждение тому, что телефон подлежит ремонту. О наличии недостатка ответчик не возражал, судья это принял.
Цитата:
Сообщение от Владимиррр ►На мой взгляд надо было действовать по другому. При повторной одинаковой неисправности пишем претензию и требуем возврата денег, составляем сами акт проверки качества, где указываем неисправность, показываем неисправность в телефоне очно продавцу и требуем удостоверить своей подписью, если не подписывает демонстрируем свидетелям и они удостоверяют. Тел. не сдаем продавцу, а ждем 10 дней, если нет денег, то в суд. Требуем судебной экспертизы, которая показывает неисправность сенсора. Начинаем наезжать на судью и указываем ей заключение первого ремонта. Налицо сушественный недостаток(повторность после устранения). Судье вилы и деваться ей некуда.
Все так и было, как Вы и пишите. Кроме того, что суд.экспертизу никто не назначал и не просил, так как наличие недостатка во втором случае никто не отрицал. Данный недостаток был отражен в квитанции, подписанный продавцом и мною. А телефон у меня приняли на проверку качества, и я повторюсь, отметили это в квитанции.
Кроме этого, если Вы обратили внимание, суд же не говорит о том, что недостаток отсутствует, он говорит, что появление неоднократно одного и того же недостатка не является существенным, необходимо несколько недостатков.
Извините, что много написала, хотела объяснить, чтоб было понятней. Спасибо за обсуждение.
«Закония» в соц. сетях