Regvas

  • Выкладываю похожее решение, где требование предъявлялось не к продавцу, даже не к изготовителю, а к импортеру.
    Написал Regvas (Регишка) в теме Возможно ли вернуть диван и получить деньги с изготовителя? 11.11.2012 21:55
  • Н.К.,спасибо за помощь! как вы думаете, мне стоит ссылаться на сроки (второй то ремонт был произведен без моего согласия) или же не стоит?
    Написал Regvas (Регишка) в теме Существенный ли недостаток телефона 11.11.2012 21:51
  • Владимиррр,вы все неправильно поняли.

    Второй раз я на ремонт не сдавала! Я пришла в магазин с претензией о расторжении ДКП и возврата денег. Они забрали телефон, при этом выдав квитанцию. В этой квитанции перечислен, что телефон принят на ремонт, на проверку качества и т.д. (нужное необходимо было подчеркнуть). Мне подчеркнули "проверка качества", при этом, я своей рукой дописала, что на ремонт я не согласна.

    В решении суда так и указано, что мое требование было расторжение ДКП.

    Ответчик же самостоятельно, без моего согласия данный телефон отремонтировал и принес на суд.заседание акт выполненных работ, мною не подписанный, как подтверждение тому, что телефон подлежит ремонту. О наличии недостатка ответчик не возражал, судья это принял.




    Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    На мой взгляд надо было действовать по другому. При повторной одинаковой неисправности пишем претензию и требуем возврата денег, составляем сами акт проверки качества, где указываем неисправность, показываем неисправность в телефоне очно продавцу и требуем удостоверить своей подписью, если не подписывает демонстрируем свидетелям и они удостоверяют. Тел. не сдаем продавцу, а ждем 10 дней, если нет денег, то в суд. Требуем судебной экспертизы, которая показывает неисправность сенсора. Начинаем наезжать на судью и указываем ей заключение первого ремонта. Налицо сушественный недостаток(повторность после устранения). Судье вилы и деваться ей некуда.



    Все так и было, как Вы и пишите. Кроме того, что суд.экспертизу никто не назначал и не просил, так как наличие недостатка во втором случае никто не отрицал. Данный недостаток был отражен в квитанции, подписанный продавцом и мною. А телефон у меня приняли на проверку качества, и я повторюсь, отметили это в квитанции.

    Кроме этого, если Вы обратили внимание, суд же не говорит о том, что недостаток отсутствует, он говорит, что появление неоднократно одного и того же недостатка не является существенным, необходимо несколько недостатков.

    Извините, что много написала, хотела объяснить, чтоб было понятней. Спасибо за обсуждение.
    Написал Regvas (Регишка) в теме Существенный ли недостаток телефона 11.11.2012 20:43

  • Цитата:

    Сообщение от walera38

    Вы какое требование предъявили?


    Требование о возврате денег. О ремонте я даже и не говорила. Здесь я просто уточнила, так как ответчик без моего согласия данный телефон отремонтировал, а судья ухватилась за это.

    Жалобу я написала, 29 числа будет рассмотрение. Просто закралось сомнение, а права ли я. Действительно, это кажется смешным, я об этом и на судебном заседании говорила. Мне судья все твердила, что в акте выполненных работ ответчик указал что выполнен простейший механический ремонт, и неработающий сенсор не является существенным недостатком, так как подлежит ремонту. Тогда как я говорила, что в случае поломки сенсора, телефоном пользоваться вообще невозможно, и это повторилось не один раз. Что по определению уже существенный недостаток.

    После вынесения решения судья сказала что будто у нее сложилось мнение, что мне просто нужны деньги, чтобы я не дурила и пошла и забрала телефон. Ужас.

    walera38,а о чем тогда п.14 ППВС, как вы думаете?
    Написал Regvas (Регишка) в теме Существенный ли недостаток телефона 11.11.2012 00:16
  • По первому случаю - претензия с требованием о ремонте с отметкой о принятии от 14.12.2011 года, забрала с ремонта - 14 января 2012 г. (Акт выполненных работ)
    По второму случаю - Квитанция о сдаче телефона на ремонт от 07.07.2012, ремонт произведен 23.07.12г. (Акт выполненных работ).
    Итого 46 дней.
    По непонятным причинам суд руководствовался датами, указанными в акте выполненных работ. Там даты сдачи на ремонт стоят совсем другие, позже, при этом акты какого-то сервисного центра, то есть в этот сервисный центр телефон сдавал сам магазин, почему он сдал позже, мне не известно.
    Написал Regvas (Регишка) в теме Существенный ли недостаток телефона 10.11.2012 20:18
  • Выкладываю решение, чтобы было по-понятней.

    Оба недостатка зафиксированы, ответчик не отрицает, что они на самом деде есть.

    Также в решении судья указала что телефон находился на ремонте очень короткое время, тогда как на самом деле общий срок ремонта превысил 30 дней (45). Есть документальное подтверждение.

    Благодарю за помощь.
    Написал Regvas (Регишка) в теме Существенный ли недостаток телефона 10.11.2012 16:31
  • Н.К.,но в этом пункте же речь идет о недостатке товара, а у нас спор о существенном недостатке товара (п.13)?
    Написал Regvas (Регишка) в теме Существенный ли недостаток телефона 10.11.2012 01:05
  • Добрый вечер!
    Не могли бы помочь в определении существенного недостатка, а то я кажется уже запуталась))

    Итак, суть дела.
    Телефон, на гарантии в 12 мес. в течении данного гарантийного срока в телефоне дважды с разницей в полгода появляется один и тот же недостаток: не работает сенсорный экран.
    после первой поломки покупатель обращается к продавцу с претензией о произведении ремонта, товар отремонтирован
    после повторной поломки - пишет претензию о расторжении ДКП, оставляет телефон для проверки качества.
    Продавец отказывает в требовании.
    Покупатель обращается в суд, суд проигрывает. Решение: для расторжения ДКП оснований нет, так как нет существенного недостатка. По мнению суда - для признания возникшего недостатка необходимы различные недостатки всего товара, в данном же случае имеет место лишь один недостаток который подлежит механическому устранению.

    Правильно ли я считаю, что существенный недостаток - это также недостаток который появляется вновь после его устранения? В данном случае телефон ломался два раза?
    Написал Regvas (Регишка) в теме Существенный ли недостаток телефона 10.11.2012 00:05
  • Владимир, приведенной ссылки Вам достаточно? Могу выложить решение и постановление Верховного суда по похожему делу.
    Написал Regvas (Регишка) в теме Возможно ли вернуть диван и получить деньги с изготовителя? 01.11.2012 00:44

  • Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    Конечно же лень начало темы посмотреть.


    Почему же лень, с самого начало все уже прочитано.





    Цитата:

    Сообщение от Владимиррр

    Ну конечно продавцу. У нас спор о другом.


    да нет, спор похож. В моем случае требования были предъявлени вообще к импортеру. Не только к продавцу, а на выбор. Я к тому, что в данном случае требования могли бы быть предъявлены и к изготовителю Право выбора за потребителем.
    Написал Regvas (Регишка) в теме Возможно ли вернуть диван и получить деньги с изготовителя? 31.10.2012 14:11