_Maximus_ _Maximus_

адвокат Московской коллегии адвокатов "ЗАЩИТА"

Адвокат, Устинюк Максим Владимирович, специализируется на сложных делах по судебной защите права собственности в области недвижимости (как жилой, так и не жилой), разрешении конфликтных ситуаций связанных с инвестиционным строительством, защите интересов от мошеннических действий в сфере недвижимости. Осуществляет защиту лиц, обвиняемых в совершении экономических преступлений, по делам связанным с должностными преступлениями (злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, получение взятки и т.д.). В число приоритетных направлений профессиональной деятельности адвоката, также входит защита по административным правонарушениям.

Представляет интересы доверителей (юридических лиц и граждан) в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, в том числе в Верховном Суде Российской Федерации. Обеспечивает квалифицированное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятий и организаций различных форм собственности, а также защиту законных интересов при взаимодействии с контролирующими и правоохранительными органами.

Устинюк Максим Владимирович, адвокат с большим опытом правоприменительной практики и широкими теоретическими знаниями, знающий своё дело, способный оказать квалифицированную юридическую помощь.

123056, Москва, ул. Зоологическая, д. 30, стр. 2

тел. +7(985)969-7974

 

  • Денис Иванович, приношу извинения, век живи век учись


    Цитата:

    Сообщение от КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Именем Российской Федерации

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 5 февраля 2007 г. N 2-П

    7. Статья 377 ГПК Российской Федерации предусматривает возможность подачи надзорных жалоб (представлений) в три судебные инстанции - в президиум верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда, в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации или Военную коллегию Верховного Суда Российской Федерации и в Президиум Верховного Суда Российской Федерации.
    Установленные данной статьей подсудность и порядок подачи надзорных жалоб (представлений) различаются в зависимости от того, какой суд рассматривал дело по первой инстанции. Так, применительно к судебным приказам, решениям и определениям мировых судей и апелляционным решениям и определениям районных судов в качестве суда надзорной инстанции выступает президиум верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда (пункт 1 части второй); его постановление, в свою очередь, может быть обжаловано заинтересованными лицами в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации (пункт 3 части второй), а определение, принятое ею, - в Президиум Верховного Суда Российской Федерации при условии, что такое определение нарушает единство судебной практики (пункт 5 части второй и часть третья).
    По смыслу пункта 3 части второй статьи 377 ГПК Российской Федерации во взаимосвязи с иными положениями данной статьи, обращение с надзорной жалобой (представлением) на судебные постановления по делам, подсудным мировым судьям, в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации допускается только в тех случаях, когда дело было рассмотрено в надзорном порядке президиумом верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда по существу; в случае же отказа судьи верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда в истребовании дела либо отказа в передаче дела для рассмотрения по существу в президиум этого суда и подтверждения правомерности такого отказа председателем суда заинтересованное лицо не имеет возможности обратиться с жалобой (представлением) на приказы, решения и определения мировых судей и апелляционные решения и определения районных судов в следующие надзорные инстанции, а именно в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации и затем - в Президиум Верховного Суда Российской Федерации.
    Таким образом, возможности надзорного обжалования судебных постановлений мировых судей и суда апелляционной инстанции - в отличие от всех других судебных постановлений, вступивших в законную силу, - ограничены и зависят от результатов рассмотрения жалобы (представления) в первой надзорной инстанции - президиуме верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда.
    Указанная дифференциация связана со спецификой дел, которые закон относит к подсудности мировых судей. Федеральный законодатель - исходя из своих дискреционных полномочий по определению способов и процедур судебной защиты, обеспечению эффективности правосудия, руководствуясь принципами процессуальной экономии и стабильности судебных решений, - вправе установить такой порядок проверки законности и обоснованности судебных постановлений, который учитывал бы особенности рассматриваемых мировыми судьями гражданских дел, в частности то обстоятельство, что к их подсудности относятся дела, менее значимые по характеру требований и цене иска, чем гражданские дела, подсудные иным судам первой инстанции (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2002 года N 110-О).
    Такое сужение возможностей надзорного обжалования судебных постановлений мировых судей компенсируется наличием апелляционного порядка их пересмотра, отвечает целям обеспечения соразмерности защищаемых прав и процессуальных издержек, в том числе затрат на организацию надзорного производства, позволяет избежать чрезмерной перегруженности Верховного Суда Российской Федерации делами меньшей значимости и - с учетом того, что на федеральном законодателе лежит обязанность, осуществляя правовое регулирование, следовать социально обоснованным критериям, по которым должна определяться подсудность дел, - не может рассматриваться как недопустимое и нарушающее конституционное требование о равенстве всех перед законом и судом. Кроме того, не исключается в целях обеспечения единства судебной практики и законности пересмотр судебных постановлений по делам, подсудным мировому судье, в порядке статьи 389 ГПК Российской Федерации.
    Положения статьи 23 ГПК Российской Федерации, устанавливающей категории гражданских дел, которые мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции, как не оспариваемые заявителями, не являются предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу, и, следовательно, Конституционный Суд Российской Федерации не вправе проверять обоснованность отнесения тех или иных гражданских дел к подсудности мировых судей.

    КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Именем Российской Федерации

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 5 февраля 2007 г. N 2-П

    7. Статья 377 ГПК Российской Федерации предусматривает возможность подачи надзорных жалоб (представлений) в три судебные инстанции - в президиум верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда, в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации или Военную коллегию Верховного Суда Российской Федерации и в Президиум Верховного Суда Российской Федерации.
    Установленные данной статьей подсудность и порядок подачи надзорных жалоб (представлений) различаются в зависимости от того, какой суд рассматривал дело по первой инстанции. Так, применительно к судебным приказам, решениям и определениям мировых судей и апелляционным решениям и определениям районных судов в качестве суда надзорной инстанции выступает президиум верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда (пункт 1 части второй); его постановление, в свою очередь, может быть обжаловано заинтересованными лицами в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации (пункт 3 части второй), а определение, принятое ею, - в Президиум Верховного Суда Российской Федерации при условии, что такое определение нарушает единство судебной практики (пункт 5 части второй и часть третья).
    По смыслу пункта 3 части второй статьи 377 ГПК Российской Федерации во взаимосвязи с иными положениями данной статьи, обращение с надзорной жалобой (представлением) на судебные постановления по делам, подсудным мировым судьям, в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации допускается только в тех случаях, когда дело было рассмотрено в надзорном порядке президиумом верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда по существу; в случае же отказа судьи верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда в истребовании дела либо отказа в передаче дела для рассмотрения по существу в президиум этого суда и подтверждения правомерности такого отказа председателем суда заинтересованное лицо не имеет возможности обратиться с жалобой (представлением) на приказы, решения и определения мировых судей и апелляционные решения и определения районных судов в следующие надзорные инстанции, а именно в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации и затем - в Президиум Верховного Суда Российской Федерации.
    Таким образом, возможности надзорного обжалования судебных постановлений мировых судей и суда апелляционной инстанции - в отличие от всех других судебных постановлений, вступивших в законную силу, - ограничены и зависят от результатов рассмотрения жалобы (представления) в первой надзорной инстанции - президиуме верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда.
    Указанная дифференциация связана со спецификой дел, которые закон относит к подсудности мировых судей. Федеральный законодатель - исходя из своих дискреционных полномочий по определению способов и процедур судебной защиты, обеспечению эффективности правосудия, руководствуясь принципами процессуальной экономии и стабильности судебных решений, - вправе установить такой порядок проверки законности и обоснованности судебных постановлений, который учитывал бы особенности рассматриваемых мировыми судьями гражданских дел, в частности то обстоятельство, что к их подсудности относятся дела, менее значимые по характеру требований и цене иска, чем гражданские дела, подсудные иным судам первой инстанции (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2002 года N 110-О).
    Такое сужение возможностей надзорного обжалования судебных постановлений мировых судей компенсируется наличием апелляционного порядка их пересмотра, отвечает целям обеспечения соразмерности защищаемых прав и процессуальных издержек, в том числе затрат на организацию надзорного производства, позволяет избежать чрезмерной перегруженности Верховного Суда Российской Федерации делами меньшей значимости и - с учетом того, что на федеральном законодателе лежит обязанность, осуществляя правовое регулирование, следовать социально обоснованным критериям, по которым должна определяться подсудность дел, - не может рассматриваться как недопустимое и нарушающее конституционное требование о равенстве всех перед законом и судом. Кроме того, не исключается в целях обеспечения единства судебной практики и законности пересмотр судебных постановлений по делам, подсудным мировому судье, в порядке статьи 389 ГПК Российской Федерации.
    Положения статьи 23 ГПК Российской Федерации, устанавливающей категории гражданских дел, которые мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции, как не оспариваемые заявителями, не являются предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу, и, следовательно, Конституционный Суд Российской Федерации не вправе проверять обоснованность отнесения тех или иных гражданских дел к подсудности мировых судей.

    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Обжалование апелляционного решения районного суда в надзоре 20.04.2011 13:13
  • Уважаемые администраторы добрый день!
    Возможно ли изменить название организации (дописав слова Юридический центр) в рейтинге ТОП 100, если да то как это можно сделать?
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Вопросы по электронным приемным 20.04.2011 12:58

  • Цитата:

    Сообщение от Людмила Сергеевна

    При этом супруг имеет право бессрочного пользования данной квартирой, как давший согласие на приватизацию без его участия.


    Полностью поддерживаю, если конечно он был зарегистрирован в квартире.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Имущество супругов 20.04.2011 12:37
  • А я то думаю, что это за документ такой

    Цитата:

    Сообщение от olusikts

    пояснительную записку закона 711 ПП от 2008г,


    olusikts, для того, чтобы служебное жильё было предоставлено по социальному найму необходимо состоять на жилищном учёте.
    Об этом прямо указано в приведённом вами же постановлении Правительства Москвы

    Цитата:

    Сообщение от 1. Жилое помещение, занимаемое на условиях субаренды или по служебному ордеру гражданином, замещающим государственную должность города Москвы, должность государственной гражданской службы города Москвы либо состоящим в трудовых отношениях с органом государственной власти города Москвы, иным государственным органом города Москвы или организацией (предприятием), финансируемой за счет средств бюджета города Москвы (далее - работник органа государственной власти города Москвы или организации (предприятия), финансируемой за счет средств бюджета города Москвы), проработавшим в этом органе государственной власти города Москвы или организации (предприятии) 10 и более лет и состоящим на жилищном учете в городе Москве по месту жительства или на учете в качестве нуждающегося в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, предоставляется указанному работнику и членам его семьи по договору:
    1) социального найма, купли-продажи с рассрочкой платежа или купли-продажи, в том числе с использованием заемных (кредитных) средств, - для граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства;
    2) социального найма - для граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства;
    3) купли-продажи с рассрочкой платежа или купли-продажи, в том числе с использованием заемных (кредитных) средств, - для граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

    1. Жилое помещение, занимаемое на условиях субаренды или по служебному ордеру гражданином, замещающим государственную должность города Москвы, должность государственной гражданской службы города Москвы либо состоящим в трудовых отношениях с органом государственной власти города Москвы, иным государственным органом города Москвы или организацией (предприятием), финансируемой за счет средств бюджета города Москвы (далее - работник органа государственной власти города Москвы или организации (предприятия), финансируемой за счет средств бюджета города Москвы), проработавшим в этом органе государственной власти города Москвы или организации (предприятии) 10 и более лет и состоящим на жилищном учете в городе Москве по месту жительства или на учете в качестве нуждающегося в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, предоставляется указанному работнику и членам его семьи по договору:
    1) социального найма, купли-продажи с рассрочкой платежа или купли-продажи, в том числе с использованием заемных (кредитных) средств, - для граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства;
    2) социального найма - для граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства;
    3) купли-продажи с рассрочкой платежа или купли-продажи, в том числе с использованием заемных (кредитных) средств, - для граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Постановка на жилищный учет 20.04.2011 12:30

  • Цитата:

    Сообщение от Bagua

    Что с этим определением дальше делать, можно ли его обжаловать?


    А что Вы сможете сделать с данным определением?
    Данное определение обжалованию не подлежит.
    По всей видимости при назначении кассационной жалобы для рассмотрения в суде второй инстанции районный (городской) суд допустил какие то ошибки, после устранения которых повторно будет назначено рассмотрения кассационной жалобы.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Порядок кассационного (апелляционного) обжалования в гражданском процессе (объединённая тема)!.. 19.04.2011 23:20
  • Сергей 777, спасибо, что поправили, конечно "юридическое значение"
    гл. 36 ГПК РФ на мой взгляд в данном случае неприменима, т.к.

    Цитата:

    Сообщение от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

    Статья 69. Основания для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

    1.
    Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, и при отсутствии спора между заинтересованными лицами.
    При наличии спора между заинтересованными лицами внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится на основании решения суда.
    2. Основанием для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния является:
    запись акта об усыновлении;
    запись акта об установлении отцовства;
    запись акта о перемене имени;
    решение суда;
    решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка;
    заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении;
    заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями);
    документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;
    документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица в случае, если смерть зарегистрирована ранее;
    заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в случаях, предусмотренных статьей 70 настоящего Федерального закона.

    Статья 70. Заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния

    Заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния составляется органом записи актов гражданского состояния в случае, если:
    в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки;
    запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации;
    представлен документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией.

    15 ноября 1997 года N 143-ФЗ

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

    ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

    Статья 69. Основания для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния

    1. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится органом записи актов гражданского состояния при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, и при отсутствии спора между заинтересованными лицами.
    При наличии спора между заинтересованными лицами внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния производится на основании решения суда.
    2. Основанием для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния является:
    запись акта об усыновлении;
    запись акта об установлении отцовства;
    запись акта о перемене имени;
    решение суда;
    решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка;
    заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении;
    заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями);
    документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;
    документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица в случае, если смерть зарегистрирована ранее;
    заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния в случаях, предусмотренных статьей 70 настоящего Федерального закона.

    Статья 70. Заключение органа записи актов гражданского состояния о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния

    Заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния составляется органом записи актов гражданского состояния в случае, если:
    в записи акта гражданского состояния указаны неправильные или неполные сведения, а также допущены орфографические ошибки;
    запись акта гражданского состояния произведена без учета правил, установленных законами субъектов Российской Федерации;
    представлен документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией.


    В данном случае может и не было никакой ошибки, а родителя действительно хотели назвать дочь Наталия о чём и была внесена актовая запись, а во всех последующих документа было ошибочно указано имя как Наталья.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Свидетельство о рождении 19.04.2011 23:18
  • Поддерживаю devorik, только вот пункт 3 заменил бы на установление факта имеющего юридическую силу.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Свидетельство о рождении 19.04.2011 17:48

  • Цитата:

    Сообщение от бабушка нина

    в 2003 мы развелись и поделили имущество:


    Раздел имущества каким образом происходил (соглашение или решение суда)?
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Развод и раздел 19.04.2011 17:45

  • Цитата:

    Сообщение от Rozza

    И еще, было уже судебное разбирательство по этому вопросу в 1988 году, тогда его не выписали. И теперь у меня сомнения можем ли мы подавать иск или нет??


    Жилищные правоотношения носят длящийся характер, поэтому Вы вправе подать новый иск о признании его утратившим право пользования квартирой.


    Цитата:

    Сообщение от Rozza

    А он после развода был женат два раза, только как это доказать??


    С одной стороны легко, с другой не очень.
    Самое главное знать где эти браки регистрировались (в каком субъекте РФ), е если в Москве то суд направляет запрос в ЗАГС о том, есть ли актовые записи о регистрации такого то человека. Если брак регистрировался в другом городе то установить данное обстоятельство будет невозможно.


    Цитата:

    Сообщение от Rozza

    Последняя его жена умерла и осталась квартира, с его слов, которую он продал или не понятно, что с ней сделал. Как я поняла он живет в этой квартире, его умершей жены. Опять же как это доказать??


    Сделать запрос (судебный) в Росреестр о том кто являлся и является собственником квартиры.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Снять с регистрационного учета бывшего мужа 19.04.2011 17:28

  • Цитата:

    Сообщение от Иван Самоваров

    Суть моего искового заявления это трудовой спор, или нет? Если да, то тогда действительно нужно обращаться с заявлением к председателю суда об ускорении производства по делу.


    С заявлением к председателю Вы можете обратиться в любом случае (независимо от того, что за спор рассматривается в суде) если имеет место нарушение сроков рассмотрения дела.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Каков срок рассмотрения иска судом? 19.04.2011 17:01