_Maximus_ _Maximus_

адвокат Московской коллегии адвокатов "ЗАЩИТА"

Адвокат, Устинюк Максим Владимирович, специализируется на сложных делах по судебной защите права собственности в области недвижимости (как жилой, так и не жилой), разрешении конфликтных ситуаций связанных с инвестиционным строительством, защите интересов от мошеннических действий в сфере недвижимости. Осуществляет защиту лиц, обвиняемых в совершении экономических преступлений, по делам связанным с должностными преступлениями (злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, получение взятки и т.д.). В число приоритетных направлений профессиональной деятельности адвоката, также входит защита по административным правонарушениям.

Представляет интересы доверителей (юридических лиц и граждан) в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, в том числе в Верховном Суде Российской Федерации. Обеспечивает квалифицированное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятий и организаций различных форм собственности, а также защиту законных интересов при взаимодействии с контролирующими и правоохранительными органами.

Устинюк Максим Владимирович, адвокат с большим опытом правоприменительной практики и широкими теоретическими знаниями, знающий своё дело, способный оказать квалифицированную юридическую помощь.

123056, Москва, ул. Зоологическая, д. 30, стр. 2

тел. +7(985)969-7974

 


  • Цитата:

    Сообщение от maart

    Я все понял, а вот если куплю-продажу сделать, то попадала во на налог будет минимальная, так ведь?


    Если собственность более 3-х лет то продавец платить налог не будет.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Бабушка хочет подарить квартиру 29.10.2010 16:04

  • Цитата:

    Сообщение от Zhanna

    Почему не 6х18+36=144 кв.м. ? Ведь норма предоставления для ВВОВ - 36.кв.м.


    Согласен, что не правильно посчитал, но в Указе Президента речь идёт о 22 кв.м, а не о 36 кв.м.

    Иванова С.В., посмотрите это письмо

    Цитата:

    Сообщение от

    МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



    ПИСЬМО


    от 19 марта 2010 г. N 10496-СК/07



    В связи с многочисленными обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и граждан Российской Федерации по отдельным вопросам, связанным с обеспечением жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, Министерство регионального развития Российской Федерации в пределах своей компетенции дает разъяснения по следующим вопросам.
    1. В части обеспечения за счет средств федерального бюджета жильем лиц, установленных статьями 17 и 19 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах"), в иных случаях, не предусмотренных указанными статьями Федерального закона "О ветеранах".
    Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
    Служебные жилые помещения предоставляются на срок осуществления трудовых отношений, по истечении которого граждане должны освободить предоставленное им служебное жилое помещение, которое они занимали на основании заключенного договора найма служебного жилого помещения.
    В соответствии с частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе:
    - члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;
    - инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.
    В соответствии со статьями 17 и 19 Федерального закона "О ветеранах" обеспечению за счет средств федерального бюджета жильем подлежат военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, и лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанных инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах".
    В связи с этим, обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета вышеуказанных категорий граждан в иных случаях не предусмотрено.
    2. В части обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета лиц, принимавших участие в войнах и боевых действиях в государствах (на территориях) и в обороне городов, указанных в разделах I и II приложения к Федеральному закону "О ветеранах".
    Разделами I и II приложения к Федеральному закону "О ветеранах" определено, что ветеранам боевых действий, указанным в данных разделах, предоставляются меры социальной поддержки, в том числе по обеспечению жильем, установленные для участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих.
    Тем самым законодатель, наделяя указанных лиц правом на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, в случае принятия их на соответствующий учет до 1 марта 2005 г. не идентифицирует их с участниками Великой Отечественной войны, то есть не приравнивает их к таковым в полном объеме.
    Таким образом, указанные категории граждан обеспечению жильем в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" не подлежат.
    3. В части обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
    Пунктом 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что проживающим на территории Российской Федерации бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), предоставляются ежемесячные денежные выплаты, меры социальной поддержки и льготы, установленные для инвалидов Великой Отечественной войны. Остальным бывшим несовершеннолетним узникам фашизма предоставляются ежемесячные денежные выплаты, меры социальной поддержки и льготы, установленные для участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих.
    Вместе с тем, законодатель, наделяя указанных лиц правом на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, в случае принятия их на соответствующий учет не идентифицирует их с участниками Великой Отечественной войны, то есть не приравнивает их к таковым в полном объеме.
    Таким образом, указанные категории граждан обеспечению жильем в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" не подлежат.
    4. В части обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета вдов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, приобретших статус вдовы после 1 марта 2005 г., при условии, что сам инвалид или участник Великой Отечественной войны был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
    В соответствии с положениями Федерального закона от 21 декабря 2009 г. N 327-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах" вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета вне зависимости от времени постановки их на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, при полном их соответствии критериям, установленным статьей 21 Федерального закона "О ветеранах".
    5. В части обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" ветеранов Великой Отечественной войны, намеренно ухудшивших свои жилищные условия.
    Статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
    В связи с изложенным, до истечения указанного срока, указанные граждане не могут быть приняты на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

    С.И.КРУГЛИК

    МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



    ПИСЬМО


    от 19 марта 2010 г. N 10496-СК/07



    В связи с многочисленными обращениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и граждан Российской Федерации по отдельным вопросам, связанным с обеспечением жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, Министерство регионального развития Российской Федерации в пределах своей компетенции дает разъяснения по следующим вопросам.
    1. В части обеспечения за счет средств федерального бюджета жильем лиц, установленных статьями 17 и 19 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - Федеральный закон "О ветеранах"), в иных случаях, не предусмотренных указанными статьями Федерального закона "О ветеранах".
    Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления.
    Служебные жилые помещения предоставляются на срок осуществления трудовых отношений, по истечении которого граждане должны освободить предоставленное им служебное жилое помещение, которое они занимали на основании заключенного договора найма служебного жилого помещения.
    В соответствии с частью 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе:
    - члены семьи военнослужащих, должностных лиц, сотрудников органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших) или пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей;
    - инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалиды I или II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей, инвалиды из числа военнослужащих, ставших инвалидами I или II групп вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы либо вследствие заболевания, связанного с исполнением обязанностей военной службы.
    В соответствии со статьями 17 и 19 Федерального закона "О ветеранах" обеспечению за счет средств федерального бюджета жильем подлежат военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, и лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанных инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 Федерального закона "О ветеранах".
    В связи с этим, обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета вышеуказанных категорий граждан в иных случаях не предусмотрено.
    2. В части обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета лиц, принимавших участие в войнах и боевых действиях в государствах (на территориях) и в обороне городов, указанных в разделах I и II приложения к Федеральному закону "О ветеранах".
    Разделами I и II приложения к Федеральному закону "О ветеранах" определено, что ветеранам боевых действий, указанным в данных разделах, предоставляются меры социальной поддержки, в том числе по обеспечению жильем, установленные для участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих.
    Тем самым законодатель, наделяя указанных лиц правом на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, в случае принятия их на соответствующий учет до 1 марта 2005 г. не идентифицирует их с участниками Великой Отечественной войны, то есть не приравнивает их к таковым в полном объеме.
    Таким образом, указанные категории граждан обеспечению жильем в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" не подлежат.
    3. В части обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
    Пунктом 8 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что проживающим на территории Российской Федерации бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), предоставляются ежемесячные денежные выплаты, меры социальной поддержки и льготы, установленные для инвалидов Великой Отечественной войны. Остальным бывшим несовершеннолетним узникам фашизма предоставляются ежемесячные денежные выплаты, меры социальной поддержки и льготы, установленные для участников Великой Отечественной войны из числа военнослужащих.
    Вместе с тем, законодатель, наделяя указанных лиц правом на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, в случае принятия их на соответствующий учет не идентифицирует их с участниками Великой Отечественной войны, то есть не приравнивает их к таковым в полном объеме.
    Таким образом, указанные категории граждан обеспечению жильем в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" не подлежат.
    4. В части обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета вдов инвалидов и участников Великой Отечественной войны, приобретших статус вдовы после 1 марта 2005 г., при условии, что сам инвалид или участник Великой Отечественной войны был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
    В соответствии с положениями Федерального закона от 21 декабря 2009 г. N 327-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах" вдовы инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета вне зависимости от времени постановки их на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, при полном их соответствии критериям, установленным статьей 21 Федерального закона "О ветеранах".
    5. В части обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" ветеранов Великой Отечественной войны, намеренно ухудшивших свои жилищные условия.
    Статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
    В связи с изложенным, до истечения указанного срока, указанные граждане не могут быть приняты на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

    С.И.КРУГЛИК
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Жилье ветерану ВОВ 29.10.2010 14:57

  • Цитата:

    Сообщение от maart

    Стоимость Квартиры я и могу и 500 000р написать, что ли????


    Можете, но тогда налоговая доначислит налог и пени, т.к. такая стоимость ниже рыночной.


    Цитата:

    Сообщение от Статья 40 НК РФ Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения

    1. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.
    2. Налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях:
    (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
    1) между взаимозависимыми лицами;
    2) по товарообменным (бартерным) операциям;
    3) при совершении внешнеторговых сделок;
    (пп. 3 введен Федеральным законом от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
    4) при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.
    (пп. 4 в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
    ------------------------------------------------------------------
    До введения в действие соответствующих глав части второй Кодекса, в которых предусмотрено налогообложение финансовых инструментов срочных сделок и ценных бумаг, положения, предусмотренные пунктом 3 статьи 40, не применяются при определении рыночных цен финансовых инструментов срочных сделок и ценных бумаг (статья 6 Федерального закона от 31.07.1998 N 147-ФЗ (ред. от 05.08.2000)).
    ------------------------------------------------------------------
    3. В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, когда цены товаров, работ или услуг, примененные сторонами сделки, отклоняются в сторону повышения или в сторону понижения более чем на 20 процентов от рыночной цены идентичных (однородных) товаров (работ или услуг), налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги.
    Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4 - 11 настоящей статьи. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки. В частности, учитываются скидки, вызванные:
    сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);
    потерей товарами качества или иных потребительских свойств;
    истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;
    маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;
    реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.
    (п. 3 в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)

    Статья 40 НК РФ Принципы определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения

    1. Если иное не предусмотрено настоящей статьей, для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки. Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.
    2. Налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в следующих случаях:
    (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
    1) между взаимозависимыми лицами;
    2) по товарообменным (бартерным) операциям;
    3) при совершении внешнеторговых сделок;
    (пп. 3 введен Федеральным законом от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
    4) при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.
    (пп. 4 в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
    ------------------------------------------------------------------
    До введения в действие соответствующих глав части второй Кодекса, в которых предусмотрено налогообложение финансовых инструментов срочных сделок и ценных бумаг, положения, предусмотренные пунктом 3 статьи 40, не применяются при определении рыночных цен финансовых инструментов срочных сделок и ценных бумаг (статья 6 Федерального закона от 31.07.1998 N 147-ФЗ (ред. от 05.08.2000)).
    ------------------------------------------------------------------
    3. В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, когда цены товаров, работ или услуг, примененные сторонами сделки, отклоняются в сторону повышения или в сторону понижения более чем на 20 процентов от рыночной цены идентичных (однородных) товаров (работ или услуг), налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги.
    Рыночная цена определяется с учетом положений, предусмотренных пунктами 4 - 11 настоящей статьи. При этом учитываются обычные при заключении сделок между невзаимозависимыми лицами надбавки к цене или скидки. В частности, учитываются скидки, вызванные:
    сезонными и иными колебаниями потребительского спроса на товары (работы, услуги);
    потерей товарами качества или иных потребительских свойств;
    истечением (приближением даты истечения) сроков годности или реализации товаров;
    маркетинговой политикой, в том числе при продвижении на рынки новых товаров, не имеющих аналогов, а также при продвижении товаров (работ, услуг) на новые рынки;
    реализацией опытных моделей и образцов товаров в целях ознакомления с ними потребителей.
    (п. 3 в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)




    Цитата:

    Сообщение от maart

    И далее,когда получив документы на жил.площадь ее можно распоряжаться(т.е. продавать, переоформлять)?


    Да.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Бабушка хочет подарить квартиру 29.10.2010 14:45

  • Цитата:

    Сообщение от Чудило

    Информация для лентяев-юристов: На сайте Арбитражного суда Свердловской области(так в яндексе и набирать) есть калькулятор госпошлины и процентов по 395 ГК(расчет можно распечатать)- оченно удобно


    Он ещё и на сайте Высшего Арбитражного суда РФ есть.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Как рассчитать размер государственной пошлины 29.10.2010 14:23
  • Понятие льготной очереди не существует.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Перевод из одного типа очереди на жилье в другую 29.10.2010 13:18

  • Цитата:

    Сообщение от maart

    И все же надо ли платить налог при дарственной, если человек не родственник, это ведь нельзя утоить???? Если надо, то какой процент?


    Налог придётся заплатить, т.к. одаряемый не является близким родственником дарителя, ставка налога составляет 13%.


    Цитата:

    Сообщение от maart

    Он начисляется от стоимости квартиры? и кто оценивает квартиру???


    При подаче декларации Вы в ней указываете, что вами получен доход в виде квартиры и размер дохода, т.е. стоимость квартиры.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Бабушка хочет подарить квартиру 29.10.2010 13:15
  • тесто, не в бровь, а в глазSmile


    Цитата:

    Сообщение от тесто

    вопрос в том когда умер сын. до смерти отца или после?


    Это я хотел выяснить у топикстартера, при положительном ответе на мой вопрос.
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Завещание устное 29.10.2010 11:38

  • Цитата:

    Сообщение от Evil Angel

    Мне представляется раздел лицевых счетов и приватизация в судебном порядке одной из комнат


    Каким образом?
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Приватизация комнаты против воли зарегистрированных 29.10.2010 11:08

  • Цитата:

    Сообщение от Tatyanai75

    Претендует ещё один наследник -мамин внук, сын умершего сына .


    У Вашего папы был ещё один ребёнок (сын) от другого брака, который умер, вот его сын и претендует на наследство, правильно я понял?
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Завещание устное 29.10.2010 10:11
  • Каким образом отдельная квартира стала коммунальной?
    Какие комнаты и за кем конкретно закреплялись?
    Каждая семья проживает и зарегистрирована в своей комнате?
    Написал _Maximus_ _Maximus_ (_maximus_) в теме Улучшение жилищных условий, доступные программы по г. Москве.. 28.10.2010 21:43