БУХВАЛОВ ЕВГЕНИЙ ЛЕОНИДОВИЧ

юрист

Юридические консультации ОН-ЛАЙН по ГПК, УПК и ВОЕННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!!!

Обращаться по рабочим дням с 9:00 до 12:00 МСК.


  • Цитата:

    Сообщение от Н.К.

    а это - победители конкурса, самые похожие


    Дочки-матери!..Mig
    Написал БУХВАЛОВ ЕВГЕНИЙ (MAGELLAN) в теме Весёлые картинки!.. 04.03.2014 09:42

  • Цитата:

    Сообщение от Солнце

    есть?


    Саму-то, где носит!!?Mig
    Написал БУХВАЛОВ ЕВГЕНИЙ (MAGELLAN) в теме Орден заслуженных флудераторов или Кто ничего не делает в настоящий момент... - 3 04.03.2014 07:22

  • Цитата:

    Сообщение от Юрисконсульт2

    А администрация колонии чего СМС не прислала? Дескать, получили разрешение суда, ждем вас, приезжайте скорее... )))


    Так это... ума-то, нету!!.Bfdbaee
    Написал БУХВАЛОВ ЕВГЕНИЙ (MAGELLAN) в теме Прикольный цитатник 04.03.2014 07:14
  • Из вопросов на неком юрфоруме:


    Цитата:

    Сообщение от моей подруге пришло смс:" банк руский стандарт получил разрешение суда по статье 177УК РФ о заключении вас под стражу сроком на 2 года, с содержанием в колонии общего режима и продажи вашего имущества по адресу регистрации на счет долга.на данный момент постановление передается в ОВД город казани просим вас связаться с нами.вам незамедлительно нужно совершить оплату сегодня до 16:00 4300р по договору №(...).

    моей подруге пришло смс:" банк руский стандарт получил разрешение суда по статье 177УК РФ о заключении вас под стражу сроком на 2 года, с содержанием в колонии общего режима и продажи вашего имущества по адресу регистрации на счет долга.на данный момент постановление передается в ОВД город казани просим вас связаться с нами.вам незамедлительно нужно совершить оплату сегодня до 16:00 4300р по договору №(...).

    Написал БУХВАЛОВ ЕВГЕНИЙ (MAGELLAN) в теме Прикольный цитатник 02.03.2014 14:50
  • Нет таких!..Mig
    Написал БУХВАЛОВ ЕВГЕНИЙ (MAGELLAN) в теме Аудиозапись в суде... 28.02.2014 12:47

  • Цитата:

    Сообщение от Valeron

    Сами знаете, что судьи крайне неохотно пускают на процессы граждан.


    Если процесс "открытый", то ограничений, как таковых нет. Необходимо только помнить о "персональных данных" и "коммерческой тайне"!!.Prof
    Написал БУХВАЛОВ ЕВГЕНИЙ (MAGELLAN) в теме Аудиозапись в суде... 28.02.2014 06:49

  • Цитата:

    Сообщение от Valeron

    можно ли выкладывать аудиозапись судебного заседания в интернете?


    С какой целью?..Uhm
    Написал БУХВАЛОВ ЕВГЕНИЙ (MAGELLAN) в теме Аудиозапись в суде... 27.02.2014 13:05

  • Цитата:

    Сообщение от ПАКО де ЛУСИЯ (настоящее имя: Франциско Санчес Гомес)
    Родился: 12 декабря 1947 г. ( в Альхесирасе, Южная Андалусия, Испания) -- умер 26 февраля 2014 г., в Канкуне (Мексика) от сердечного приступа.
    Стили: фламенко, пост-боп, современное фламенко, world fusion
    Инструмент: гитара
    Фирмы звукозаписи: Alex (17), Polygram (8), Philips (8), Polydor (4), Iris Music Productions (4), Mercury (3), Verve (2)


    Один из лучших гитаристов фламенко конца 20-го столетия, Пако де Люсия начал изучать гитару в двенадцатилетнем возрасте, и будучи 14-ти лет отроду выиграл первый приз в конкурсе исполнителей фламенко. В 1974 году он обрел национальную известность после выхода своего альбома "Entre Dos Aguas". Де Люсия был очень вдохновлен своей поездкой Бразилию и по возвращению начал серию инновационных разработок в гитарном стиле фламенко, основываясь на новых ритмах босса новы. Одно из новаторств Пако де Лусия заключается в том, что он не пошел по пути наименьшего сопротивления и стал играть арпеджио и пассажи, извлекая практически каждый звук пальцами правой рукой. Это стало самым сильным моментом в его технике - отдельные звуки в пассажах "сыпятся" из гитары как сухой горох в пустую кастрюлю - звучат четко, не сливаясь даже на феноменально высокой скорости. Впоследствии в восьмидесятые годы Пако сотрудничал с американскими гитаристами в двух проектах "супергруппы". Это были необычные концерты, на которых он играл с Элом Ди Меола, Джоном Маклафлином и Лэрри Кориеллом. И вот тогда стало очевидно -- Пако играет пальцами (с не очень длинными ногтями) так же четко и быстро, как и его коллеги-виртуозы, игравшие медиатором. То, что маленьким куском плекса нельзя сделать то, что можно сделать пальцами, было всем достаточно очевидно. А вот верно ли обратное - то, что правой рукой можно воспроизвести то, что играется медиатором, было всегда вопросом. До упомянутого проекта "супергруппы", пожалуй. Кроме того, что Де Люсия руководит собственным секстетом, у него долгое творческое партнерство с ведущим фламенко-вокалистом El Camaron de la Isla. Среди музыкантов, с которыми он сотрудничал можно выделить Чика Кориа (Chick Corea), Джона Маклафлина (John McLaughlin), Эла ДиМеолу (Al DiMeola) и, в 1989 году, тенора Плачидо Доминго (Placido Domingo). Альбом 1999 года "Luzia" провозгласил возвращение де Люсия к традиционному фламенко.

    По материалам: GUITAR.RU - Легенды Века (А. Травин).

    ПАКО де ЛУСИЯ (настоящее имя: Франциско Санчес Гомес)
    Родился: 12 декабря 1947 г. ( в Альхесирасе, Южная Андалусия, Испания) -- умер 26 февраля 2014 г., в Канкуне (Мексика) от сердечного приступа.
    Стили: фламенко, пост-боп, современное фламенко, world fusion
    Инструмент: гитара
    Фирмы звукозаписи: Alex (17), Polygram (8), Philips (8), Polydor (4), Iris Music Productions (4), Mercury (3), Verve (2)


    Один из лучших гитаристов фламенко конца 20-го столетия, Пако де Люсия начал изучать гитару в двенадцатилетнем возрасте, и будучи 14-ти лет отроду выиграл первый приз в конкурсе исполнителей фламенко. В 1974 году он обрел национальную известность после выхода своего альбома "Entre Dos Aguas". Де Люсия был очень вдохновлен своей поездкой Бразилию и по возвращению начал серию инновационных разработок в гитарном стиле фламенко, основываясь на новых ритмах босса новы. Одно из новаторств Пако де Лусия заключается в том, что он не пошел по пути наименьшего сопротивления и стал играть арпеджио и пассажи, извлекая практически каждый звук пальцами правой рукой. Это стало самым сильным моментом в его технике - отдельные звуки в пассажах "сыпятся" из гитары как сухой горох в пустую кастрюлю - звучат четко, не сливаясь даже на феноменально высокой скорости. Впоследствии в восьмидесятые годы Пако сотрудничал с американскими гитаристами в двух проектах "супергруппы". Это были необычные концерты, на которых он играл с Элом Ди Меола, Джоном Маклафлином и Лэрри Кориеллом. И вот тогда стало очевидно -- Пако играет пальцами (с не очень длинными ногтями) так же четко и быстро, как и его коллеги-виртуозы, игравшие медиатором. То, что маленьким куском плекса нельзя сделать то, что можно сделать пальцами, было всем достаточно очевидно. А вот верно ли обратное - то, что правой рукой можно воспроизвести то, что играется медиатором, было всегда вопросом. До упомянутого проекта "супергруппы", пожалуй. Кроме того, что Де Люсия руководит собственным секстетом, у него долгое творческое партнерство с ведущим фламенко-вокалистом El Camaron de la Isla. Среди музыкантов, с которыми он сотрудничал можно выделить Чика Кориа (Chick Corea), Джона Маклафлина (John McLaughlin), Эла ДиМеолу (Al DiMeola) и, в 1989 году, тенора Плачидо Доминго (Placido Domingo). Альбом 1999 года "Luzia" провозгласил возвращение де Люсия к традиционному фламенко.

    По материалам: GUITAR.RU - Легенды Века (А. Травин).

    http://www.youtube.com/watch?v=yOZgsopLA1c
    Написал БУХВАЛОВ ЕВГЕНИЙ (MAGELLAN) в теме Музыкальный сувенир 27.02.2014 09:47