Baloo

  • Уважаемые знатоки, здравствуйте!
    Возник интересный для меня вопрос - может ли быть конфиденциальной информация о размере заработной платы?Uhm

    Мне по требованию могут дать справку с размеров моего заработка. Многие современные компании не приветствуют разглашение своей зарплаты и требуют от работников не разглашать сию тайну.

    Законно ли это?
    Написал Baloo (Baloo) в теме Размер заработной платы - тайна? 09.08.2010 23:17
  • Спасибо всем за помощь.)
    Сдал продавцу. Для обмена нужны доказательства и потребуется обращаться в суд, поэтому ограничусь гарантийным ремонтом.
    Написал Baloo (Baloo) в теме Ноутбук с дефектом после 14 дней. 16.07.2010 18:15
  • В идеале я хочу поменять, но т. к. не уведомил магазин заказным письмом о том, что товар не исправен в первые две недели - шансов, вижу, на это нет.
    Видимо, придётся ремонтировать.)
    Написал Baloo (Baloo) в теме Ноутбук с дефектом после 14 дней. 16.07.2010 17:29
  • dim-ch1975, спасибо за скорый ответ.
    Претензия с отметкой магазина осталась. Нетбук сдан в сервисный центр магазина.
    Дописал "обмен" я не только в своём экземпляре, но и в экземпляре магазина, т. е. я написал претензию в магазин, а в гарантийный отдел того же магазина сдал нетбук, где выдали квитанцию, в которой я также указал, что пожелание клиента - "обмен" (видимо это просто удлинит гарантийный ремонт).
    Сегодня удалось созвониться с магазином - мне пояснили, что ремонт не производился, т. к. в квитанции о приёме нетбука написал "обмен", вычеркнув ремонт. Мне предложили заехать в магазин и повторно взять сегодня квиток, в котором надо написать в пожеланиях клиента "гарантийный ремонт".
    На сколько я понял - гарантийный ремонт магазин может не производить, т. к. в пожеланиях я этого не указал.

    Правильно я понимаю, что лучше всего заехать в магазин и выписать новую квитанция с пожеланиями гарантийного ремонта с точки зрения потребителя?
    Написал Baloo (Baloo) в теме Ноутбук с дефектом после 14 дней. 16.07.2010 14:50
  • Дамы и господа, добрый ночи!
    Не откажите в любезности дать консультацию.
    15.06.2010 купил в магазине по банковской карте Нетбук.
    Нетбук покупался в подарок - отвезли его за 1500 км от Москвы. Вернулись обратно лишь спустя две недели, где-то 29.06 звонили в магазин (у магазина свой колл-центр, у меня есть возможность сделать распечатку с исходящим звонком и его длительностью) - сказали, что есть дефект, заказного письма не выслали, поездка была на автомобиле - подтвердить её можно только чеками с АЗС. Удалось принести в сервисный центр магазина нетбук лишь 03.07. Отдал, в квитанции, которую выдали в качестве удостоверения в сдаче товара, в пожеланиях клиента вычеркнул "гарантийный ремонт" и написал "обмен". Параллельно руководству магазина написал претензию, в которой попросил заменить нетбук ненадлежащего качества (USB-порт не работает) на новый ввиду того, что дефект выявлен в первые две недели экплуатации и не было возможности доставить нетбук в гарантийный отдел магазина. На претензии поставили печать и подпись.
    14.07 по телефону сказали, что у моего нетбука стоит статус "готово". Приехал, прошу сказать что меняли, отдать мне отремонтированный нетбук. Мне ответили, что я писал претензию, нетбука нет, надо говорить с руководителем - он бывает с 10 до 18 (магазин работает до 22, а гарантийный отдел до 20). Также пояснили, что по моему товару в электронной системе есть комментарий, что дефект может быть устранён в сервисном центре производителя. Нетбук остался пока у организации, продавшей мне его.

    Вопросы:
    1. Я должен сам везти нетбук в сервис?
    2. Исходя из описанной ситуации (вычеркнул "ремонт" и вписал "обмен", написал претензию) магазин может не ремонтировать мой нетбук?
    3. Если я до 17.08 забуду про нетбук, а 18.08 напишу претензию на возврат денежных средств - обязан ли мне будет магазин возместить ден. средства и %, если нетбук куплен по кредитной карте (если из магазина не позвонят раньше с новостью, что ремонт закончен)?
    4. Как с точки зрения потребителя поступить в данной ситуации?
    5. Должен ли я застать руководителя с 10 до 18, если мне это неудобно, а гарантийный отдел работает до 20?

    Спасибо за внимание к моей проблеме.
    Написал Baloo (Baloo) в теме Ноутбук с дефектом после 14 дней. 16.07.2010 00:16
  • Mara, добрый вечер!
    Жена прописана менее года. Но после её прописки в течение месяца была выписана предыдущая супруга, которая была прописана около пяти лет.
    Написал Baloo (Baloo) в теме Можно ли рассчитывать на улучшение жилищных условий? 10.07.2009 20:16
  • Mara,здравствуйте!
    Сегодня получил отказ по той же причине - жена прописана в Москве менее 10 лет.
    Квартира муниципальная, 34 метра. Прописаны: я, мать, сестра (совершеннолетняя), дочь (несовершеннолетняя, прописана при рождении), жена (с прошлого года, до этого была прописана в Ставропольском крае).

    Подскажите - меняет как-то ситуацию то, что в квартире даже без учёта супруги получается менее учётной нормы площади на человека?

    Интересное у нас законодательство - мы вроде как можем участвовать в программе "Молодая семья" (нам до 30. есть дети, я в Москве прописан с рождения - этого вроде достаточно), но для этого нам надо быть признанными нуждающимися в содействии Москвы... А нам в этом отказывают, т. к. жена не из Москвы.((((( Замкнутый круг!
    Написал Baloo (Baloo) в теме Можно ли рассчитывать на улучшение жилищных условий? 09.07.2009 22:49
  • Mara,спасибо.
    Я понял - лучше не спорить и потратить дополнительное время на сбор документов, которые просит управа.
    Про жену тоже ясно.
    Написал Baloo (Baloo) в теме Признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. 04.06.2009 06:39
  • Уважаемые юристы, в чём причина игнора моего вопроса?
    Написал Baloo (Baloo) в теме Признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. 02.06.2009 20:59