"Поцелуй меня в пачку" - уже стало крылатым выражением

"Поцелуй меня в пачку" - уже стало крылатым выражением

Отличный пиар ход для продвижения бренда "Сникерс" в России... Все здорово: с одной стороны иностранная шоколадка, с другой стороны "лицо" русского балета, красавица Волочкова.
Только вот что значит для России "Сникерс", а что балет?
Сезоны Дягилева, особенно первые, сыграли значительную роль в популяризации русской культуры в Европе и способствовали установлению моды на "русское".
Например, английские танцовщики Патрик Хили-Кей, Элис Маркс и Хильда Маннингс взяли русские псевдонимы (соответственно Антон Долин, Алисия Маркова и Лидия Соколова), под которыми и выступали в труппе Дягилева. Популярность его сезонов привела и к увлечению европейцев традиционным русским костюмом и даже породила новую моду. Супруга короля Великобритании Георга VI выходила замуж в "платье,
перефразирующем русские фольклорные традиции".
Что мы видим сейчас? Реклама отторгает общепринятые нормы, теперь и в искусстве. Американизированная культура "съедает" и вытесняет наше достояние - балет, которым восторгались далеко за пределами России. В бесспорно оригинальной рекламе сладкого батончика делается упор на потребность масс, не захватывая культурные ценности (в зарубежной рекламе чаще фигурируют все-таки представители социума - спортсмены и пенсионеры). А у нас - Волочкова. Искусство не на первом месте. Медийные лица - вот новая история России.
Пачка - это святое для балерины, мне всегда так казалось. Ну, как сцена или пуанты... Такая атрибутика, без которой балерина и не балерина вовсе. Фраза, сказанная к кругу потных парней на стрит-боле "поцелуй меня в пачку", не оставляет сомнений, куда на самом деле надо целовать.
Как сказано в одном из сообщений форума:
"Бенджамин" - лучший друг культуры и искусства 21 века. Историческая ценность съедается так же быстро, как Cникерс." Спасибо Анастасии.

 

28.05.2010

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Алексей27, я лично не поняла кому было адресовано Ваше высказывание...Если непосредственно самому автору, то мне кажется оно совсем неуместно, т.к. не он его придумывал. Соответственно ему в минус это никак нельзя засчитать.
    Написал Смирнова Ксения Александровна (Аскорбинка) 03.06.2010 12:26
  • по моему!!!тупая фраза---ВАМ В МИНУС...
    Написал Алексей27 (Алексей27) 02.06.2010 21:08
  • Leo MC, отношусь с уважением к вашему частному мнению, но позвольте полюбопытствовать, а по каким параметрам вы определяете "звездность" артистов балета? Для справки: в репертуаре А.Волочковой десятки заглавных партий в Мариинке и в Большом. Это то, что называется прима-балерина или по-французски "этуаль" - "звезда". Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева, Светлана Захарова, безусловно также являются ярчайшими звездами российского балета.
    Написал Н.К. (Н.К.) 01.06.2010 20:15
  • Рубен, Вы что-то напутали.Лица русского балета во всем мире - Лопаткина, Вишнева и Захарова.А Волочкова - просто медийная, скандально известная персона.
    Написал Leo MC (mc-leo) 01.06.2010 13:06
  • Дело в том, Рубен Валерьевич, что этот ролик яркий и показательный пример адаптации зарубежной рекламы под русского потребителя. Иными словами: какова целевая аудитория продукта - такова и форма подачи информации. Поверьте мне на слово, эта реклама в России выполняет свою задачу, то есть продаёт.Оригинальный ролик с участием комедийной американской актрисы Бетти Уайт (ей уже 88 лет, а она по-прежнему в форме) можете посмотреть по ссылке:http://www.youtube.com/watch?v=X1Sv_z9jm8A&feature=player_embeddedНо только не подумайте, что рекламисты не уважают старость. Миссис Уайт имеет здоровое чувство юмора.
    Написал Шевченко Антон (Wacker) 31.05.2010 19:58
  • А где вы увидели "звезду балета"? Кто такая Анастасия Волочкова? Это же не Майя Плисецкая...
    Написал Вантеев С.Б. (Вантеев С.Б.) 29.05.2010 23:43
  • Согласитесь, что у всех разные критерии нуждаемости. Нужды и расходы звезды балета, нельзя сравнивать с нуждами и расходами, допустим, соцработников, да и многих других категорий граждан.
    Написал Н.К. (Н.К.) 29.05.2010 14:52
  • "...терпеть нужду..."Ну... сомневаюсь... Smile))))))))м.б., будем называть вещи своими именами - работа в рекламе - это халявные деньги (по сравнению с другой деятельностью, в которой они зарабатывают более тяжело). Как сказал один артист, что за 5 мин. в рекламе получает столько же, сколько за час фильма (что-то в этом роде)..
    Написал Афина Паллада (Афина Паллада) 28.05.2010 23:31
  • На мой взгляд не менее показательно то, что балерина (если это действительно она, а не девушка, похожая на нее), человек искусства, вынуждена в России зарабатывать на "сникерс" (хлеб) участием в рекламе. И разве было бы правильнее сидеть с гордо задранным носом, терпеть нужду, но с транспарантом в руках: "Со сцены в рекламу ни ногой!"??? Разве ее вина в этом? И кто вправе осуждать Анастасию? Да, согласна, наблюдать белоснежную пачку, атрибут, ассоциирующийся с великим русским балетом, на стритболе, зрелище не из приятных. Слоган режет ухо, не спорю. Но такова сегодня наша с вами Россия.
    Написал Н.К. (Н.К.) 28.05.2010 20:27
  • Отличный пиар ход для продвижения бренда "Сникерс" в России... Все здорово: с одной стороны иностранная шоколадка, с другой стороны "лицо" русского балета, красавица Волочкова.
    Только вот что значит для России "Сникерс", а что балет?
    Сезоны Дягилева, особенно первые, сыграли значительную роль в популяризации русской культуры в Европе и способствовали установлению моды на "русское".
    Например, английские танцовщики Патрик Хили-Кей, Элис Маркс и Хильда Маннингс взяли русские псевдонимы (соответственно Антон Долин, Алисия Маркова и Лидия Соколова), под которыми и выступали в труппе Дягилева. Популярность его сезонов привела и к увлечению европейцев традиционным русским костюмом и даже породила новую моду. Супруга короля Великобритании Георга VI выходила замуж в "платье, перефразирующем русские фольклорные традиции".
    Что мы видим сейчас? Реклама отторгает общепринятые нормы, теперь и в искусстве. Американизированная культура "съедает" и вытесняет наше достояние - балет, которым восторгались далеко за пределами России. В бесспорно оригинальной рекламе сладкого батончика делается упор на потребность масс, не захватывая культурные ценности (в зарубежной рекламе чаще фигурируют все-таки представители социума - спортсмены и пенсионеры). А у нас - Волочкова. Искусство не на первом месте. Медийные лица - вот новая история России.
    Пачка - это святое для балерины, мне всегда так казалось. Ну, как сцена или пуанты... Такая атрибутика, без которой балерина и не балерина вовсе. Фраза, сказанная к кругу потных парней на стрит-боле "поцелуй меня в пачку", не оставляет сомнений, куда на самом деле надо целовать.
    Как сказано в одном из сообщений форума:
    "Бенджамин" - лучший друг культуры и искусства 21 века. Историческая ценность съедается так же быстро, как Cникерс." Спасибо Анастасии.



    Рубен Маркарьян




    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) 28.05.2010 13:13