ГИБДД: Коммерциализация или коррупция. Что лучше?
На днях приятель рассказал, как креативно работают сотрудники ГИБДД. За свой счет купили видео-камеру и поставили ее за поворотом, откуда ни их не видно, ни они не видят нарушения – выезд на встречку. Но камера за всем следит и передает "обстановку" на монитор в патрульной машине через беспроводную связь.
Инспекторы останавливают водителя. Он уверен, что его нарушения никто видеть не мог, поэтому упирается, как невиновный. Предлагается мужской спор: мол, посмотрим, товарищ водитель, снимок Вашего нарушения, тогда, значит, лишение прав на 4 месяца. Не смотрим, сам признаешься – плати от тысячи рублей и выше. Обычно никто не смотрит. Верят. А зря. Может, правда, камера их личная, а не официальная, ГИБДДэшная. А с неофициальной камеры, как понятно, доказательства в суд не представишь.
У меня тут возникла идея, опять же по поводу ГИБДД и борьбы с коррупцией.
Все хотят, чтобы сотрудники ГИБДД не крохоборничали. Ну, то есть взятки не брали.
Но с их зарплатами – это невозможно. А если сделать вот так: одеваем сотрудников ГИБДД в специальную форму, типа хоккейного свитера. На этом свитере можно разместить рекламу. Сотовых операторов или турфирм, нефтяных компаний, Газпрома того же и т.п. Получится выгодно всем: государство не платит больших денег из бюджета, а получает милиционера-НЕкоррупционера. Сотрудник получает достойную зарплату и наводит порядок на дороге, а не шкурничает. А рекламодатель получает выгодное рекламное место, гораздо эффективнее растяжки или щита. И мы, водители, будем знать, что сотруднику ГИБДД с надписью «ГАЗПРОМ» на форменном свитере лучше не попадаться. Не откупишься!
23.07.2010
Комментарии