Зачем мыть дороги в дождь?

Зачем мыть дороги в дождь?

Такой вопрос ставил перед собой каждый второй, наверное, автолюбитель.

Возник он и у меня при наблюдении картины мойки Кутузовского в проливной дождь, который испортил многим москвичам выходной день – воскресенье, и совсем уж, извините, изгадил закрытие МАКСа-2011 в подмосковном Жуковском.

Ехал в машине и перебирал в голове несколько вариантов: зачем? Ибо мойка в проливной дождь, который идет второй день кряду и, по прогнозу, будет идти еще сутки – выглядит странно.

Вариант первый – «уплачено, значит моем.» В том смысле, что зарплата идет, бензин и вода в машины залиты, график утвержден, мойка положена по этому графику, а значит, нет оснований «не мыть». Ну, это как охранник охраняет кассу, независимо от того, есть в ней в этот день деньги или нет.

Вариант второй – «маскировка»! На самом деле – эти моечные машины совсем не моечные, а машины с аппаратурой по обнаружению шпионов. Ведь так же в крутых фильмах: едет себе скромная такая машина с надписью "Травля насекомых", а внутри куча приборов, магнитофоны, микрофоны, люди в наушниках, прослушивающие эфир.

Вариант третий – «глупость». Когда привычная грязь да пыль на дорогах – их никто не моет, а когда дождь идет и так, то обязательно дороги надо еще и помыть. Но этот самый простой вариант, который приходит на ум, далек от истины, как и, например, думать, что глупо в армии выравнивать кровати, табуретки, и даже полоски на одеяле. Или драить палубу во флоте. Или закрывать входные двери в метро, оставляя одну на вход и создавая пробку из людского потока, хотя можно двери все открыть и пробки не будет. Все это глупо выглядит. Но во всем есть смысл!

Например, выравнивать кровати и полоски – сбивать с толку вражеского шпиона, который не сможет посчитать количество бойцов в расположении. Когда сбоку смотришь на кровати (или танки, или машины), то они сливаются в линию. Считать неудобно.

Драить палубу на корабле – а что там еще делать, например, в дальнем походе? С ума сойдешь, начнешь думать о глупостях, резаться в карты и морально разлагаться. А все это подрывает боеготовность. А так... Раза 3 в сутки подраил палубу, и день прошел, и физические упражнения тебе на свежем воздухе.

В метро пробка на входе из-за узкой одинокой двери при входе на станцию? Так ведь тоже есть смысл: оказывается, так делают специально, регулируя пассажиропоток, чтобы пробка была в безопасном месте, а не на платформе, где поезда носятся. Действительно, если бы не пробка на входе, то толпа стояла бы на перроне, и при подходе поезда на рельсы падали бы не единицы, а десятки.

А с мытьем дорог в дождь? Какой смысл? Набрал в Интернете «Зачем мыть дороги в дождь». Наткнулся вот на что – официальный ответ Департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы на запрос такого же любопытного, как и я. Вот этот ответ.

Оказывается, «мойка дорог во время дождя способствует более эффективному результату удаления с проезжей части мелкодисперсных загрязнений». То есть, сгонять грязные лужи с проезжей части на обочину («в прилотковую зону») удобнее, когда воды много. А в дождь воды предостаточно.

Вопрос только в том, как при такой отточенной уборочной технологии ОДХ (объектов дорожного хозяйства) дороги у нас все равно не европейские. Вот, в Европе, скажем, прошел дождик – и дороги чистые, и машины. И чтобы ТАМ мыли дороги в дождь, я лично не видел. Может, они ночью это делают?

А у нас после дождя дороги и машины в мелкодисперсных загрязнениях, только комьями, извините... 

Рубен Маркарьян

21.08.2011

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Такой вопрос ставил перед собой каждый второй, наверное, автолюбитель.

    Возник он и у меня при наблюдении картины мойки Кутузовского в проливной дождь, который испортил многим москвичам выходной день – воскресенье, и совсем уж, извините, изгадил закрытие МАКСа-2011 в подмосковном Жуковском.

    Ехал в машине и перебирал в голове несколько вариантов: зачем? Ибо мойка в проливной дождь, который идет второй день кряду и, по прогнозу, будет идти еще сутки – выглядит странно.



    Вариант первый – «уплачено, значит моем.» В том смысле, что зарплата идет, бензин и вода в машины залиты, график утвержден, мойка положена по этому графику, а значит, нет оснований «не мыть». Ну, это как охранник охраняет кассу, независимо от того, есть в ней в этот день деньги или нет.

    Вариант второй – «маскировка»! На самом деле – эти моечные машины совсем не моечные, а машины с аппаратурой по обнаружению шпионов. Ведь так же в крутых фильмах: едет себе скромная такая машина с надписью "Травля насекомых", а внутри куча приборов, магнитофоны, микрофоны, люди в наушниках, прослушивающие эфир.

    Вариант третий – «глупость». Когда привычная грязь да пыль на дорогах – их никто не моет, а когда дождь идет и так, то обязательно дороги надо еще и помыть. Но этот самый простой вариант, который приходит на ум, далек от истины, как и, например, думать, что глупо в армии выравнивать кровати, табуретки, и даже полоски на одеяле. Или драить палубу во флоте. Или закрывать входные двери в метро, оставляя одну на вход и создавая пробку из людского потока, хотя можно двери все открыть и пробки не будет. Все это глупо выглядит. Но во всем есть смысл!

    Например, выравнивать кровати и полоски – сбивать с толку вражеского шпиона, который не сможет посчитать количество бойцов в расположении. Когда сбоку смотришь на кровати (или танки, или машины), то они сливаются в линию. Считать неудобно.

    Драить палубу на корабле – а что там еще делать, например, в дальнем походе? С ума сойдешь, начнешь думать о глупостях, резаться в карты и морально разлагаться. А все это подрывает боеготовность. А так... Раза 3 в сутки подраил палубу, и день прошел, и физические упражнения тебе на свежем воздухе.

    В метро пробка на входе из-за узкой одинокой двери при входе на станцию? Так ведь тоже есть смысл: оказывается, так делают специально, регулируя пассажиропоток, чтобы пробка была в безопасном месте, а не на платформе, где поезда носятся. Действительно, если бы не пробка на входе, то толпа стояла бы на перроне, и при подходе поезда на рельсы падали бы не единицы, а десятки.

    А с мытьем дорог в дождь? Какой смысл? Набрал в Интернете «Зачем мыть дороги в дождь». Наткнулся вот на что – официальный ответ Департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы на запрос такого же любопытного, как и я. Вот этот ответ.

    Оказывается, «мойка дорог во время дождя способствует более эффективному результату удаления с проезжей части мелкодисперсных загрязнений». То есть, сгонять грязные лужи с проезжей части на обочину («в прилотковую зону») удобнее, когда воды много. А в дождь воды предостаточно.

    Вопрос только в том, как при такой отточенной уборочной технологии ОДХ (объектов дорожного хозяйства) дороги у нас все равно не европейские. Вот, в Европе, скажем, прошел дождик – и дороги чистые, и машины. И чтобы ТАМ мыли дороги в дождь, я лично не видел. Может, они ночью это делают?


    А у нас после дождя дороги и машины в мелкодисперсных загрязнениях, только комьями, извините...
    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) 21.08.2011 23:30
  • Сарказм в статье отличный))
    Как начал прочтение, сразу думаю деньги отмывают - сто процентов незаконное действие. Прочитал о постановлении думаю, значит ошибся.
    Прочитал до конца передумал - а кто сказал, что если есть постановление, значит деятельность правомерная.
    PS. Узаконили отмывание денег.
    Написал Gabrielyan Gurgen (Gurgen) 22.08.2011 14:49