Послевкусие дисконтных карт

Послевкусие дисконтных карт

В воскресенье сделал попытку купить сыну спортивный костюм в «Спортмастере». В смысле, попытку использовать карту «Спортмастер» (клубная карта, такого золотистого цвета, «золотая» значит). Думал мили, ой, бонусы использовать. Мне говорят: «Вы шутите, она у Вас давно уже того... обнулена.»

Жалко, я там какие-то бонусы все-таки накопил. Надо было бежать как подорваному в конце еще прошлого года и покупать на них что-то. Ибо, как написано на сайте «Спортмастера» в разделе о клубных картах – все бонусы обнуляются с марта, а на следующий год переходит только то, что накоплено в январе-феврале. Как-то так... да кто там читает эти правила? Тем более, ведь карту предлагают приобрести в магазине и особо не разъясняют, что там сгорает к марту. «Накопить бонусы», «получить скидки», «участвовать в акциях», «перейти на повышенный уровень клубной карты» - вот это привлекает. А что там сгорает накопленное, это надо на сайте прочитать. В общем, сгорели мои бонусы по «золотой» карте и саму карту можно выбросить теперь, ибо срок действия ее окончен. Не люб я теперь «Спортмастеру», хотя накупил там у них на сумму свыше 150 тысяч рублей, раз уж «золотую карту» выдали. Сгорело теперь все «нажитое непосильным трудом» (причитая)!!!

Может, надо новую карту завести? Синенькую такую? Потом мне дадут «серебряную», а потом «золотую». Потом опять забуду отовариться до 1 марта, и опять – синяя, серебряная, золотая...

Послевкусие от этого – не спортивное...

Еще порадовала как-то карточка гастронома «Азбука вкуса». Сначала в этой сети давали дисконтные карты. Потом какие-то банковские (заодно, получается, я становился клиентом банка, не помню какого, ради этих скидок). Наотоваривался я в «Азбуке» аж до 10-ти процентной дисконтной карты. Прихожу как-то в магазин, даю дисконтную карту кассиру, а мне скидки не начисляют. Спрашиваю: а что такое? Мне отвечают: теперь у нас скидка только на ряд товаров, а не на все! А какие это товары, спрашиваю? А на которых специальная бирка, говорят. Посмотрел – точно, есть бирки. Только товары эти мне не нужны были. Жаль... Такая дисконтная карта была приятная... На ней малинка нарисована... Послевкусие только не малиновое от такого отношения к потребителю...

А прихожу летом в еще один магазин - «Глобус Гурмэ». Приятная новость – они принимают карты «Азбуки вкуса» и дают по ним скидки аж 12 процентов, вместо 10-ти. И одновременно предлагают поменять эту карту на карту «Глобус Гурмэ». Клиентов, значит, переманивают. Понимая, что это не просто так, спрашиваю – поменять можно «бесплатно»? Нет, говорят, Вы нам карту «Азбуки», а мы Вам скидку аж 15 тысяч рублей на покупку нашей дисконтной карты «Глобуса». Дисконт на покупку дисконта, получается.

Годовая дисконтная карта сети «Глобус Гурмэ» со скидкой 15% стоит 48 тыс. руб. Значит, можно купить дисконт с дисконтом за 33 тысячи рублей всего. Несложный расчет показал, что эта история выгодна, если в течение года отовариваться в «Глобусе» на ОЧЕНЬ «кругленькую» сумму. Что, судя по ценам, совсем не сложно. Говорят, у них огурцы и помидоры из теплиц на Рублевке. А там квадратный метр грядок стоит, как гектар в Ивановской области.

Обсудил тему дисконтных карт с коллегами. У каждой женщины в сумочке килограмм дисконтных карт. Большинство из них неизвестно где предоставляют скидки... и какие...

Дисконтные (клубные, бонусные, программные) карты – вещь полезная. Только правила читать надо внимательно по их использованию. И быть готовым к тому, что мы все-таки не «важные клиенты», а, прежде всего, потребители.

И отношение к нам, как к потребителям – потребительское.

Осознаем это, послевкусия не будет никакого...

14.11.2011

Рубен Маркарьян

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • В воскресенье сделал попытку купить сыну спортивный костюм в «Спортмастере». В смысле, попытку использовать карту «Спортмастер» (клубная карта, такого золотистого цвета, «золотая» значит). Думал мили, ой, бонусы использовать. Мне говорят: «Вы шутите, она у Вас давно уже того... обнулена.»

    Жалко, я там какие-то бонусы все-таки накопил. Надо было бежать как подорваному в конце еще прошлого года и покупать на них что-то. Ибо, как написано на сайте «Спортмастера» в разделе о клубных картах – все бонусы обнуляются с марта, а на следующий год переходит только то, что накоплено в январе-феврале. Как-то так... да кто там читает эти правила? Тем более, ведь карту предлагают приобрести в магазине и особо не разъясняют, что там сгорает к марту. «Накопить бонусы», «получить скидки», «участвовать в акциях», «перейти на повышенный уровень клубной карты» - вот это привлекает. А что там сгорает накопленное, это надо на сайте прочитать. В общем, сгорели мои бонусы по «золотой» карте и саму карту можно выбросить теперь, ибо срок действия ее окончен. Не люб я теперь «Спортмастеру», хотя накупил там у них на сумму свыше 150 тысяч рублей, раз уж «золотую карту» выдали. Сгорело теперь все «нажитое непосильным трудом» (причитая)!!!

    Может, надо новую карту завести? Синенькую такую? Потом мне дадут «серебряную», а потом «золотую». Потом опять забуду отовариться до 1 марта, и опять – синяя, серебряная, золотая...

    Послевкусие от этого – не спортивное...

    Еще порадовала как-то карточка гастронома «Азбука вкуса». Сначала в этой сети давали дисконтные карты. Потом какие-то банковские (заодно, получается, я становился клиентом банка, не помню какого, ради этих скидок). Наотоваривался я в «Азбуке» аж до 10-ти процентной дисконтной карты. Прихожу как-то в магазин, даю дисконтную карту кассиру, а мне скидки не начисляют. Спрашиваю: а что такое? Мне отвечают: теперь у нас скидка только на ряд товаров, а не на все! А какие это товары, спрашиваю? А на которых специальная бирка, говорят. Посмотрел – точно, есть бирки. Только товары эти мне не нужны были. Жаль... Такая дисконтная карта была приятная... На ней малинка нарисована... Послевкусие только не малиновое от такого отношения к потребителю...

    А прихожу летом в еще один магазин - «Глобус Гурмэ». Приятная новость – они принимают карты «Азбуки вкуса» и дают по ним скидки аж 12 процентов, вместо 10-ти. И одновременно предлагают поменять эту карту на карту «Глобус Гурмэ». Клиентов, значит, переманивают. Понимая, что это не просто так, спрашиваю – поменять можно «бесплатно»? Нет, говорят, Вы нам карту «Азбуки», а мы Вам скидку аж 15 тысяч рублей на покупку нашей дисконтной карты «Глобуса». Дисконт на покупку дисконта, получается.

    Годовая дисконтная карта сети «Глобус Гурмэ» со скидкой 15% стоит 48 тыс. руб. Значит, можно купить дисконт с дисконтом за 33 тысячи рублей всего. Несложный расчет показал, что эта история выгодна, если в течение года отовариваться в «Глобусе» на ОЧЕНЬ «кругленькую» сумму. Что, судя по ценам, совсем не сложно. Говорят, у них огурцы и помидоры из теплиц на Рублевке. А там квадратный метр грядок стоит, как гектар в Ивановской области.

    Обсудил тему дисконтных карт с коллегами. У каждой женщины в сумочке килограмм дисконтных карт. Большинство из них неизвестно где предоставляют скидки... и какие...

    Дисконтные (клубные, бонусные, программные) карты – вещь полезная. Только правила читать надо внимательно по их использованию. И быть готовым к тому, что мы все-таки не «важные клиенты», а, прежде всего, потребители.

    И отношение к нам, как к потребителям – потребительское.

    Осознаем это, послевкусия не будет никакого...


    Дальше...
    Написал Маркарьян Рубен (Рубен Маркарьян) 14.11.2011 18:33
  • Да... уж... Вложу свою копейку: Покупал как-то в сети магазинов бытовой техники холодильник и духовой шкаф. Тысяч эдак на 80-90. Подхожу к кассе. оплачивать. У меня кассир спрашивает, буду ли я оформлять карту скидок у них. Я согласился. оплатит сказанную продавцом сумму. А она мне выдает чек и кулечек размером 15х20 см. Спрашиваю, зачем он мне? Туда холодильник не поместится. Оказалось, что для получения карты надо совершить 3 покупки любых товаров. Хоть батарейки, фанарик и кулечек, хоть мой набор для кухни. Но вот только одно смутило - кулечек-то стоит 50 руб. и я его явно не просил. Жалко не 50руб, а отношение. Карту, правда, я так и не оформил, поскольку обязательным условием было предоставить свой номер мобильника для рекламных рассылок. А я терпеть этого не могу. Вдруг буду чем-то важным занят, а мне звонок с предложением купить средство от запотевания мониторов. В общем, подарил пакетик кассиру и пообещал стукануть в рсотпотребнадзор за подобное поведение.
    Написал Баскаков Василий (Василий Баскаков) 15.11.2011 18:45