Ссориться с ТВ из-за рекламы сегодня желающих нет

Ссориться с ТВ из-за рекламы сегодня желающих нет

Раньше телеканалы у нас относились к так называемой «четвертой» власти. Теперь они выбились в первую власть: слишком много от них зависит, и это самое-самое страшное оружие на земле на сегодняшний день. Ибо любой телеканал из любого политика, даже самого честного и умного, сделает полнейшего дурака при желании.

Поэтому до тех пор, пока существование каналов будет кое-кому выгодно, никто с ними в конфронтацию не будет вступать. Ни антимонопольные ведомства, ни – извините – наш дорогой санитарный врач, который тоже прекрасно понимает, чем опасен рекламный перебор для психики граждан.

В идеале в плане засилья рекламы в телевизорах только один путь решения – совершенно четко законодательно закреплять систему штрафования телеканалов. Причем такими штрафами, чтоб они были ощутимы для телеканала – т.е. надо исходить от стоимости рекламного времени. И вот если реклама прошла с нарушением, то стоимость этой рекламы канал обязан перечислить государству или в какой-то определенный фонд.

Когда придется заработанные рекламой деньги из-за нарушения отдавать, многие задумаются. Ну и, конечно, какая-то независимая комиссия нужна. Которая не побоится ссориться с каналами.
Но на самом-то деле проблема с телевидением гораздо более масштабна…

23.12.2011

Андрей Туманов

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • "Но на самом-то деле проблема с телевидением гораздо более масштабна…" Вот-вот! Не даом его называют "Зомбоящик"
    Написал Баскаков Василий (Василий Баскаков) 25.12.2011 09:05
  • Раньше телеканалы у нас относились к так называемой «четвертой» власти. Теперь они выбились в первую власть: слишком много от них зависит, и это самое-самое страшное оружие на земле на сегодняшний день. Ибо любой телеканал из любого политика, даже самого честного и умного, сделает полнейшего дурака при желании.

    Поэтому до тех пор, пока существование каналов будет кое-кому выгодно, никто с ними в конфронтацию не будет вступать. Ни антимонопольные ведомства, ни – извините – наш дорогой санитарный врач, который тоже прекрасно понимает, чем опасен рекламный перебор для психики граждан.

    В идеале в плане засилья рекламы в телевизорах только один путь решения – совершенно четко законодательно закреплять систему штрафования телеканалов. Причем такими штрафами, чтоб они были ощутимы для телеканала – т.е. надо исходить от стоимости рекламного времени. И вот если реклама прошла с нарушением, то стоимость этой рекламы канал обязан перечислить государству или в какой-то определенный фонд.

    Когда придется заработанные рекламой деньги из-за нарушения отдавать, многие задумаются. Ну и, конечно, какая-то независимая комиссия нужна. Которая не побоится ссориться с каналами.
    Но на самом-то деле проблема с телевидением гораздо более масштабна…


    Дальше...
    Написал Туманов Андрей (Андрей Туманов) 23.12.2011 19:31