Таксисты должны платить налоги наравне с остальными

Таксисты должны платить налоги наравне с остальными

Безусловно, изменения в закон РФ "О безопасности дорожного движения" и КоАП РФ в какой-то мере скажутся на тарифах такси на первых порах. Но в иерархии ценностей необходимо выбирать приоритеты. Приоритетом является казна государства, в которую должны поступать налоги с доходов, получаемых от трудовой деятельности. Все субъекты трудовых правоотношений должны быть уравнены в положении.

Однако владельцы автотранспортных средств, занимающиеся частным извозом, сегодня практически поголовно уходят от налогов. Над ними нет контроля, к тому же не было условий, когда мог бы обеспечиваться этот контроль. «Бомбилы» в России не несут никакой ответственности, как, скажем, и частные предприниматели, практикующие на дому. Это парикмахеры, мастера маникюра, стилисты, которые хорошо зарабатывают, но при этом не платят в государственную казну. Но почему они со своих доходов не должны платить положенные 13% , когда другие граждане это делают? Если мы хотим все же развивать страну в цивилизованном русле, любая деятельность должна стать налогооблагаемой.

Я считаю, что решение, наконец, навести порядок в области, связанной с извозом, абсолютно правильное. Однако к реализации этой идеи нужно подходить вдумчиво. Во-первых, у автовладельцев должно быть время для вхождения в реформированный бизнес такси. А во-вторых, постепенно должны устанавливаться налоги в полном объеме, а также контроль их сбора. Очень важно, чтобы антимонопольная служба, которая на сегодняшний день практически не работает, все-таки начала действовать, как и положено, в том или ином экономическом секторе.

Если подвести итог, нововведение с государственной точки зрения обосновано, а правоприменительная практика должна нарабатываться под строгим прокурорским надзором. И министерство транспорта должно уберечь от монополизации отрасль при введении ее в налогооблагаемое русло.

20.07.2011

Информационно-правовой портал "ЗАКОНИЯ"

 в избранное

Добавление комментария

(Добавить через форум)

Комментарии

  • Безусловно, изменения в закон РФ "О безопасности дорожного движения" и КоАП РФ в какой-то мере скажутся на тарифах такси на первых порах. Но в иерархии ценностей необходимо выбирать приоритеты. Приоритетом является казна государства, в которую должны поступать налоги с доходов, получаемых от трудовой деятельности. Все субъекты трудовых правоотношений должны быть уравнены в положении.

    Однако владельцы автотранспортных средств, занимающиеся частным извозом, сегодня практически поголовно уходят от налогов. Над ними нет контроля, к тому же не было условий, когда мог бы обеспечиваться этот контроль. «Бомбилы» в России не несут никакой ответственности, как, скажем, и частные предприниматели, практикующие на дому. Это парикмахеры, мастера маникюра, стилисты, которые хорошо зарабатывают, но при этом не платят в государственную казну. Но почему они со своих доходов не должны платить положенные 13% , когда другие граждане это делают? Если мы хотим все же развивать страну в цивилизованном русле, любая деятельность должна стать налогооблагаемой.

    Я считаю, что решение, наконец, навести порядок в области, связанной с извозом, абсолютно правильное. Однако к реализации этой идеи нужно подходить вдумчиво. Во-первых, у автовладельцев должно быть время для вхождения в реформированный бизнес такси. А во-вторых, постепенно должны устанавливаться налоги в полном объеме, а также контроль их сбора. Очень важно, чтобы антимонопольная служба, которая на сегодняшний день практически не работает, все-таки начала действовать, как и положено, в том или ином экономическом секторе.

    Если подвести итог, нововведение с государственной точки зрения обосновано, а правоприменительная практика должна нарабатываться под строгим прокурорским надзором. И министерство транспорта должно уберечь от монополизации отрасль при введении ее в налогооблагаемое русло.

    Татьяна Москалькова


    Дальше...
    Написал Москалькова Татьяна (Татьяна Москалькова) 20.07.2011 19:03
  • "Над ними нет контроля, к тому же не было условий, когда мог бы обеспечиваться этот контроль." - странно видеть такую фразу от грамотного юриста! Посмотрите, какое количество всевозможных НПА контролирует и регулирует работу частного автоперевозчика! Так что по первой части фразы Вы абсолютно неправы!
    А по второй... Кто должен обеспечивать и проводить контроль? Сами таксисты что-ли?! Значит проблема-то не в них. Соответственно, нужно порядок наводить не среди таксистов, а среди тех, кто их контролирует! И введение нового НПА тут ничего не изменит. Только доп. собирание денег неизвестно на что...
    Написал *** Юрисконсульт2 (Юрисконсульт2) 21.07.2011 06:40