Если уж заказное письмо не доходит к адресату – это ЧП
Я давно уже «точу зуб» на нашу почту. Последнее время письма могут вообще не доходить до адресатов, также это касается газет. И невозможно ни предъявить претензии, ни изменить жизненную ситуацию, возникающую, когда, скажем, важное письмо при доставке утеряно. А ведь самая страшная ошибка – та, которую нельзя исправить.
У нашей почты, к сожалению, нет альтернативы, нет конкурентов, чтобы было можно письмо быстро отправить или вовремя получить.
Я как гражданин вел одно судебное дело – судился с организацией – отправлял заказные письма с уведомлением и т.д., но эти письма адресату не доходили.
Если уж заказное письмо не доходят, то это действительно ЧП не только для гражданина, но и для страны. И возникает вопрос: может быть действительно, создать коммерческую, альтернативную организацию по доставке корреспонденции? Я готов больше заплатить, лишь бы письмо доходило до адресата.
Конечно, при этом мы понимаем, что коммерсант вполне может воспользоваться услугами курьерской службы, и организация может это сделать. А вот удобно ли это старушке, которая судится с ЖЭКом или с местным органом социальной опеки? Понятное дело, нет. Значит, это все-таки какое-то нарушение элементарных прав граждан.
Одна из обязанностей государства – организация связи, в том числе доставка почтовых отправлений. В Советском Союзе с этим было все в порядке. Я знал, что мое письмо из Москвы в Украину идет ровно двое суток. И в самом деле: это письмо было через два дня получено. А тут по Москве посылаешь в соседний район, - и не уверен, что оно дойдет за неделю…
03.11.2011
Комментарии