Министерство финансов Московской области. Точка зрения.

комментировать Анонс заседания Правительства Московской области 3 июля 2012 года

На заседании Правительства Московской области исполняющий обязанности министра финансов Московской области Татьяна Крикунова представит проект постановления «О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2012 год""».

Уточнение бюджета предусматривает увеличение его доходной части на 6,2 млрд рублей, в составе которых на 2,2 млрд рублей увеличиваются плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам, на 4 млрд рублей – безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.Внесение изменений обусловлено необходимостью включения в бюджет Московской области первоочередных расходов на строительство и ремонт детских дошкольных учреждений, объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры, дорожное хозяйство, увеличения расходов по иным приоритетным направлениям.Начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич представит проект постановления «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов"».Согласно документу объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Московской области на 2012 год увеличен. Денежные средства будут направлены на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области, проектно-изыскательские работы объектов капитального строительства региона, предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов. Реализация мероприятий программы позволит построить и реконструировать 56 км автомобильных дорог, выполнить ремонт 1 208 км автомобильных дорог, 34 мостовых сооружений, 216 светофорных объектов. Кроме того, будет обеспечено нормальное функционирование автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов Московской области, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоэтажек.Министр социальной защиты населения Московской области Валентина Лагункина представит проект постановления «О проекте Закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области""».Законопроект предусматривает установление с 1 января 2013 года в Московской области ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения. Такая выплата будет назначаться семье в случае рождения после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума для детей.Министр социальной защиты населения Московской области Валентина Лагункина представит проект постановления «Об утверждении Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания Московской области и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2012 год и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам с участием субсидий, выделяемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации».Вышеуказанным распоряжением бюджету Московской области в 2012 году на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам предусматриваются субсидии.Правительство Московской области

02.07.2012
комментировать В Мособлдуме подвели итоги исполнения бюджета региона за 2011 год

В Московской областной Думе состоялись публичные слушания по исполнению бюджета Московской области за 2011 год.

На слушаниях присутствовали депутаты Думы, представители исполнительных органов государственной власти и Совета муниципальных образований Московской области, главы и представители советов депутатов муниципальных образований региона и общественных организаций.И. о. министра финансов Правительства Московской области Татьяна Крикунова сообщила, что бюджет региона за 2011 год был исполнен по доходам в объеме 279,9 млрд рублей, по расходам - в объеме 254,3 млрд рублей.Как и в предыдущие годы, бюджетная политика Подмосковья была направлена, в первую очередь, на решение социальных задач, об этом рассказали выступившие на слушаниях представители министерств и ведомств правительства.По социальной политике расходы составили 69,1 млрд рублей, по образованию - 47 млрд рублей, по здравоохранение - 42,6 млрд рублей.Выступившие на слушаниях главы муниципальных образований подняли несколько острых вопросов, касающихся наполняемости местных бюджетов и выполнения областных программ.Подводя итоги публичных слушаний, заместитель председателя Московской областной Думы Иван Жуков сообщил, что все замечания и предложения будут учитываться при работе над бюджетом на 2013 год.Он также пообещал, что проблемы, связанные с наполнением местных бюджетов, будут обсуждаться на Конгрессе представительных (законодательных) органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области, который состоится 29 июля 2012 года.По материалам официального портала Мособлдумы

28.06.2012
комментировать Темп исполнения бюджета Люберецкого района по доходам на 2,6% превышает среднеобластные показатели

Министерство финансов Московской области обнародовало промежуточные итоги исполнения бюджетов муниципальных образований Подмосковья. Темпы поступления собственных доходов в бюджет Люберецкого района опережают средние показатели поступлений средств в казну районов Подмосковья на 2,6 процента.

По состоянию на 1 июня 2012 года план по доходам Люберецкого района выполнен на 34,9%, достигнув в абсолютном значении суммы около 1,5 млрд рублей. При этом объем собственных доходов составил в период с января по июнь 648,9 тыс. рублей, или 40,9% от плановых назначений. Сумма поступивших в распоряжение Люберецкого района межбюджетных трансфертов, таким образом, составила 835 тыс. рублей.План по расходам за первые пять месяцев 2012 года в Люберецком районе исполнен в размере 36,5%: при годовом плане бюджетных расходов в 4,75 млрд рублей в указанный период было освоено 1,73 млрд рублей. В среднем же расходные обязательства 36 районами Подмосковья были исполнены к началу лета на 33 процента.По сообщению пресс-службы администрации Люберецкого района

27.06.2012
комментировать Строительство детских садов – важная задача подмосковных властей

25 июня 2012 г. вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов провел совещание с главами муниципальных образований в режиме видео-конференц-связи.

В совещании приняли участие заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Аппарата Правительства П. А. Высоцкий, заместитель председателя Правительства Московской области Р. Е. Филимонов, министр здравоохранения Московской области Д. В. Тришкин, министр экологии Московской области М. Я. Воронцов, и. о. министра финансов Московской области Т. М. Крикунова, первый заместитель министра образования Московской области Ю. В. Картушин, министр Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью А. Б. Коган, руководитель Главного управления внутренней политике и взаимодействию с органами местного самоуправления Московской области А. М. Ильницкий, руководитель Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти П. Д. Кацыв, начальник Главного управления региональной безопасности Московской области М. Б. Николаевский, советники губернатора Московской области.Вице-губернатор Р. Х. Цаликов начал работу с заслушивания отчетов о выполнении поручений, данных губернатором Московской области С. К. Шойгу в ходе поездок в Балашиху и Жуковский. Главы муниципальных образований доложили о решении проблемных ситуаций.Руслан Хаджисмелович уделил внимание еще одной острой теме - состоянию детских игровых и спортивных площадок в муниципальных образованиях. Он подчеркнул, что в большинстве городов области площадки установлены с нарушениями: использовались некачественные материалы и крепления, отсутствует резиновое покрытие, оставлен строительный мусор. Фотографии площадок демонстрировались на экране. Вице-губернатор уточнил, что деньги на приведение детских площадок в порядок уже выделены, работы оплачены полностью, однако оборудование в некоторых районах находится на складах, и работы не выполнены. Р.Х. Цаликов привел в пример Воскресенск, Красногорск, Звенигород, Шатуру, Можайск, а также Шаховской район, где работы были выполнены ненадлежащим образом. Вице-губернатор напомнил главам муниципальных образований, что все недостатки должны быть устранены до 4 июля.Проблема обеспеченности детскими дошкольными учреждениями стала основной темой совещания. В настоящее время очередь на получение места в детские сады Московской области составляет более 150 тысяч человек. В рамках совещания главы Мытищинского, Красногорского и Воскресенского районов рассказали о ситуации в районах по количеству человек в очереди на получение места в детских садиках, о проведенных мероприятиях по реконструкции имеющегося фонда детских учреждений. Главы также ответили на вопросы по работе с частными инвесторами, обрисовали ситуацию с выплатами субсидий родителям, которые не имеют возможности устроить ребенка в детский садик, а также затронули вопрос о создании частных детских садов. В рамках обсуждения по данному вопросу выступил глава Мытищинского муниципального района Виктор Азаров, который сообщил, что в настоящий момент своей очереди на получение места в дошкольных учреждениях ждут 1 982 ребенка. Глава подчеркнул, что в районе нет ни одного детского сада, используемого не по назначению, а также сообщил, что ведется строительство еще двух детских учреждений.По сообщению главы Красногорского муниципального района Бориса Рассказова, очередь в районе на получение места в дошкольных учреждениях значительно больше, чем в Мытищах, - 9 436 человек.«Немедленно надо решать проблему с детскими дошкольными учреждениями, причем с учетом рождаемости в ваших муниципальных образованиях», - заявил вице-губернатор.По результатам обсуждения темы детских дошкольных учреждений главам были поставлены несколько задач. Во-первых, в течение месяца необходимо провести инвентаризацию зданий и помещений, отвечающих предъявляемым требованиям для открытия дошкольных образовательных учреждений, и подготовить предложения по их использованию.Во-вторых, определить перспективы развития государственно-частного партнерства по вопросам модернизации существующих и организации новых дошкольных детских учреждений. Провести работу по созданию института шефства предприятий и организаций над детскими дошкольными учреждениями;В-третьих, до 25 июля 2012 года выработать систему поддержки семейных образовательных групп.Задачи поставлены также областному правительству: министерствам образования и социальной защиты населения Московской области. В частности, во взаимодействии с Министерством социальной защиты населения главы муниципальных образований должны разработать меры поддержки лиц, относящихся к категории одиноких родителей и находящихся в трудной жизненной ситуации, в случаях отсутствия возможности приема их детей в детские дошкольные образовательные учреждения.Кроме того, вице-губернатор предложил поощрять те муниципальные образования, которые быстрее справятся с проблемой дефицита мест в детских садах."Нам, наверное, нужно будет оформить поощрение районов, которые быстрее решают проблему детских садов. Эти районы получат дополнительные формы поддержки для дальнейшего решения этих проблем", - сказал Руслан Хаджисмелович.Он отметил, что пока не знает, как именно поощрят лучшие районы, но обещал подумать об этом вместе с руководством министерства финансов.Вторая тема совещания - социально-экономическая ситуация в Пушкинском муниципальном районе. По данному вопросу выступил глава района Виктор Лисин. Он сообщил, что в настоящий момент функционируют 36 детских садов, которые посещают 4 394 ребенка. Очередь на получение места в детском саду составляет 6 260 человек. В этом году планируется начать строительство двух муниципальных детских садов на 280 мест и частного садика на 140 мест.Вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов посетовал, что с такими темпами строительства детских учреждений детишки и их родители еще долго будут ждать места в детский садик, и призвал всех глав включиться в «соцсоревнование» по вводу в строй детских учреждений.«В этом году каждый месяц в муниципальных образованиях должны открывать новые детские учреждения», – отметил вице-губернатор и привел в пример главу Ленинского района С. Н. Кошмана.( в этом году в районе были открыты два новых детсада).Глава Пушкинского района также доложил о ситуации с утилизацией твердых бытовых отходов, по решению проблем пострадавших соинвесторов строительства жилья, а также о развитии социальной инфраструктуры при строительстве жилья, о ситуации со строительством родильного отделения.Подводя итоги обсуждения второго вопроса, вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов призвал главу района обратить особое внимание на решение проблем соинвесторов жилья совместно с областным Комитетом по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью и дал поручение проработать этот вопроса с руководителем Комитета А. Б. Коганом.По строительству родильного отделения вице-губернатор дал поручения и. о. министра финансов Московской области Т. М. Крикуновой и министру здравоохранения Московской области Д. В. Тришкину совместно с В. В. Лисиным проработать вопрос и представить предложения.Третьей темой совещания было обсуждение вопроса по участию Московской области в реализации социального проекта Минспорттуризма России и Всероссийской политической партии «Единая Россия» строительства быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов. В настоящее время показатель обеспеченности спортивными сооружениями в Московской области составляет 13,6% от нормативной потребности. В муниципальных образованиях области необходимо развивать материально-техническую базу физической культуры и спорта. При этом Р. Х. Цаликов подчеркнул, что строительство объектов для массового спорта в рамках указанного социального проекта осуществляется при участии средств федерального бюджета и призвал глав муниципальных образований принять активное участие в этой работе.В завершение совещания выступил заместитель председателя Правительства Московской области Д. М. Куракин, который сообщил, что в связи с передачей лесов в ведение региона 1 июля в Подмосковье будет проведена акция «День леса». Планируется выезд членов правительства на территорию лесных участков Московской области, в места отдыха жителей Подмосковья для проведения посадочных работ.«Мы предполагаем привлечь экологов. Я полагаю, что эта акция должна объединить нас, ведь это дело каждого жителя", - сказал Куракин.Вице-губернатор добавил, что эту акцию надо провести достойно, и попросил чиновников отнестись к ней неформально.Главное управление по информационной политике Московской области

25.06.2012
комментировать Жители Подмосковья не должны переплачивать за услуги ЖКХ

18 июня 2012 г. вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов провел совещание с главами муниципальных образований в режиме видео-конференц-связи.

В совещании приняли участие руководитель Администрации губернатора Московской области Ю. Э. Садовенко, руководитель Главного управления внутренней политики и взаимодействию с органами местного самоуправления Московской области А. М. Ильницкий, руководитель Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти П. Д. Кацыв, руководитель Главного управления по информационной политике Московской области В. В. Яков, начальник Главного управления региональной безопасности Московской области М. Б. Николаевский, советники губернатора Московской области. Правительство Московской области представляли заместители Председателя Правительства Московской области Т. В. Иванов и Р. Е. Филимонов, а также министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области Г. В. Елянюшкин, министр энергетики Московской области М. А. Кручинин, и. о. министра финансов Московской области Т. М. Крикунова, и. о. министра по осуществлению контрольной деятельности Правительства Московской области В. К. Шилин, и. о. председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области М. А. Файрушина, начальник Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» В. А. Лисичкин.Проблема задолженности организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы стала основной темой совещания. В ее рамках вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов предложил сосредоточиться на трех вопросах.Первый - работа управляющих компаний, особенно в разрезе выполнения ими законодательства по обеспечению прозрачности своей финансовой деятельности.Второй - тарифное регулирование в сфере коммунального хозяйства.Третий - перевод расчетов за жилищно-коммунальные услуги через расчетно-кассовые центры.На сегодняшний день ситуация с задолженностью за поставленные энергоресурсы достаточно сложная. Так, например, просроченная задолженность за потребленный газ перед ООО "Газпром межрегионгаз Москва" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 900 млн рублей и достигла почти 4 млрд рублей.Наибольшую задолженность имеют предприятия коммунального хозяйства Воскресенского, Красногорского, Каширского, Наро-Фоминского, Ногинского, Пушкинского, Раменского, Серпуховского, Сергиево-Посадского, Талдомского, Щёлковского муниципальных районов, городских округов Балашиха, Дубна, Орехово-Зуево, Рошаль и городского поселения Сергиев Посад.Просроченная задолженность за потребленную электроэнергию перед ОАО «Мосэнергосбыт» составляет более 1 млрд рублей. В числе крупных должников - предприятия Воскресенского, Каширского, Ногинского, Орехово-Зуевского, Подольского, Солнечногорского, Сергиево-Посадского муниципальных районов, городского поселения Сергиев Посад.Р. Х. Цаликов назвал основные причины роста задолженности. Прежде всего, это - низкая финансовая дисциплина управляющих компаний в расчётах с ресурсоснабжающими организациями. На 1 апреля 2012 года задолженность управляющих компаний по представленным муниципальными образованиями отчётам составила более 12 млрд рублей. Только в городском поселении Сергиев Посад перед МУП «Теплосеть» в настоящее время она составляет около 700 млн рублей. Со стороны администраций и лично глав муниципальных образований отсутствует должный контроль за работой коммунальных и управляющих организаций и активное взаимодействие с поставщиками энергоресурсов (ООО «Газпром межрегионгаз Москва» и ОАО «Мосэнергосбыт») по реструктуризации имеющейся задолженности и недопущению ограничения (прекращения) поставки газа и электрической энергии. Население также не всегда своевременно платит за потреблённые энергоресурсы: на 1 июня текущего года оно задолжало 18 млрд рублей.Все это привело к тому, что в ряде муниципальных образований из-за задолженности уже введён режим ограничения поставок энергоресурсов. Так, прекращено горячее водоснабжение в 22-м микрорайоне городского округа Балашиха и в посёлке Мостовик сельского поселения Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района.Вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов обратил внимание глав муниципальных образований на то, что они лично отвечают за бесперебойное и качественное оказание коммунальных услуг. Этот вопрос относится к полномочиям органов местного самоуправления. «Хочу вас предупредить, что каждое отключение горячего водоснабжения, электроэнергии, подачи газа будет рассматриваться как чрезвычайное происшествие с соответствующими выводами», - заявил он.Задачи поставлены также областному правительству: министерствам энергетики, строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства необходимо ускорить выполнение поручения, данного губернатором Московской области на селекторном совещании 4 июня, по анализу состояния дел в жилищно-коммунальном хозяйстве и представлению предложений, в том числе и по вопросам ликвидации задолженности за потреблённые энергоресурсы. Кроме того, МинЖКХ совместно с главами муниципальных образований необходимо ускорить работу по пересмотру и утверждению нормативов потребления. При этом надо учитывать, что это может привести к изменению платы граждан как в сторону снижения, так и в сторону увеличения. Чтобы население не пострадало, комитету по ценам и тарифам необходимо проанализировать последствия введения новых нормативов и подготовить соответствующие предложения.В рамках обсуждения данного вопроса выступили А. М. Калинников и В. Н. Лаптев - главы Воскресенского и Ногинского муниципальных районов.Особое внимание вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов обратил на проблемы в работе управляющих компаний. На сегодняшний день в Московской области осуществляют деятельность 2 442 управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК, в том числе 672 управляющие компании, обеспечивающие управление многоквартирными домами.Анализ их работы выявил ряд существенных недостатков. В первую очередь, это многочисленные нарушения управляющими организациями требований Стандарта раскрытия информации, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности, стоимости работ и услуг, полученных доходов за оказание услуг по управлению многоквартирным домом, выполнения обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома и т. д.Наибольшее количество подобных нарушений выявлено в работе управляющих организаций ООО «Белый Парус - Купавна» (Ногинский район), ЗАО «ЕЖКХ» и МУП «Домнинское» (Каширский район), ЗАО УК «Дом Сервис» (Воскресенский район), ООО РУК «Фаворит» (г. о. Рошаль) и многих других.Выставление «двойных квитанций» стало частым явлением. Сегодня их получают жители 64-х многоквартирных домов в городском поселении Талдом (от ООО УК «Талдом» и ООО «Жилкомсервис»); жители 45-ти многоквартирных домов в городском поселении Сергиев Посад (от ООО «Контур» и ООО «СП ЖКХ Посад-7»).На данном рынке услуг нередко присутствуют недобросовестные управляющие компании, осуществляющие свою деятельность с нарушением жилищного законодательства. Выигрывая конкурсы по рискованно заниженным финансовым обязательствам и столкнувшись с проблемным жилищным фондом, они не выполняют условий договоров. Наибольшее количество нарушений в текущем году выявлено в работе управляющих компаний ЗАО «УК «Дом Сервис» (Воскресенский район), ООО УК «Прогресс» (Ногинский район), ОАО«ЛУК ЖКХ» (Луховицкий район), ОАО «Раменское УК» (Раменский район) и многих других.Работа таких горе-организаций вызывает справедливые нарекания со стороны населения. С начала 2012 года в Госжилинспекцию Московской области поступило 5 763 обращения граждан, что в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество обращений получено из Одинцовского (307), Ногинского (286), Красногорского (255) муниципальных районов, городского округа Балашиха (281), городского поселения Люберцы (408).По данному вопросу выступили Киреев Владислава Валерьевича - заместитель главы Каширского муниципального района и Юдинцев Игорь Леонидович - глава городского округа Рошаль.Подводя итог обсуждения первого вопроса, вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов рекомендовал главам муниципальных образований ужесточить требования к организации деятельности государственных и муниципальных предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения, водоотведения, газо- и электроснабжения. Еще одно требование времени - создание условий для прихода частных инвесторов в предприятия ЖКХ, развития рынка энергосервисных услуг, в том числе путем налогового и инвестиционного стимулирования. Необходимо развивать строительство объектов малой энергетики, тепло- и водоснабжения для обслуживания компактно расположенных локальных мест малоэтажного строительства. Активнее следует использовать механизмы долгосрочных контрактов в жилищно-коммунальной сфере, в том числе механизм концессии, привлечение в качестве обслуживающих компаний участников саморегулируемых организаций. Жилищно-коммунальному хозяйству нужны частные инвестиции, в том числе за счет установления долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы, а также определения величины тарифов в зависимости от качества и надёжности предоставляемых ресурсов.Р. Х. Цаликов призвал глав муниципальных образований активнее развивать различные формы общественного контроля качества жилищно-коммунальных услуг и обеспечить открытый доступ к информации о деятельности жилищно-коммунальных организаций, объеме и качестве предоставляемых услуг, предоставить возможность в онлайн-режиме получать расчет стоимости услуг ЖКХ для каждого жителя.Еще одной темой селекторного совещания стал вопрос тарифного регулирования в сфере коммунального хозяйства. В среднем по Московской области тариф на тепловую энергию составляет 1 343 рубля за гигакалорию. В то же время в Дмитровском районе – 5 008 рублей (ОАО «Агромехсервис»). В сфере водоснабжения и водоотведения средний тариф по области - 17 рублей за кубометр, а максимальный тариф - 52 рубля (Истринский район, ООО «Монолитстройсервис»).Одной из причин высоких тарифов является передача систем коммунальной инфраструктуры из собственности районов в собственность поселений, что привело к дроблению единых районных организаций коммунального комплекса на мелкие организации и, как следствие, к снижению их инвестиционной привлекательности. Например, в Каширском муниципальном районе до 2011 года холодное водоснабжение и водоотведение осуществляла одна организация, МУП «Водоресурс», сейчас инфраструктура передана на обслуживание четырём.По данному вопросу выступили: Гаврилов Валерий Васильевич и Щерба Анна Николаевна - главы Дмитровского и Истринского муниципальных районов.Подводя итоги обсуждения второго вопроса, вице-губернатор Московской области Р. Х. Цаликов проинформировал, что дано поручение проработать механизм создания единой теплоснабжающей организации. Главам муниципальных образований в свою очередь необходимо совместно с Министерством энергетики Московской области разработать и утвердить схемы теплоснабжения, а также создать условия для привлечения энергосервисных компаний в целях реализации энергосберегающих мероприятий.Перевод расчётов за жилищно-коммунальные услуги через расчетно-кассовые центры – стал еще одним вопросом для обсуждения. В настоящее время расчетно-кассовые центры имеют менее половины муниципальных образований. Вместе с тем практика показывает, что хуже обстоит дело с платежами за жилищно-коммунальные услуги там, где таких центров нет. Это касается Волоколамского, Красногорского, Каширского, Щелковского, Талдомского районов и других муниципальных образований.По данному вопросу выступили Карабанов Вячеслав Николаевич и Роньшин Александр Петрович - главы Волоколамского и Талдомского муниципальных районов.Как подчеркнул в своем выступлении Р. Х. Цаликов, функционирование расчетно-кассового центра позволяет обеспечить прозрачность прохождения платежей по каждому лицевому счету от потребителя до производителя коммунальных ресурсов и далее до поставщиков энергоносителя. Очередным шагом в этом направлении должен стать перевод оплаты в электронный вид на базе единого расчётно-кассового центра. Это позволит оптимизировать механизм платежей и снизить взимаемые комиссии.Вице-губернатор Московской области поручил заместителю председателя Правительства Московской области Т. В. Иванову проработать вопрос создания указанного центра, а глав муниципальных образований призвал принять активное участие в этой работе.Главное управление по информационной политике Московской области

18.06.2012
комментировать Повестка заседания Правительства Московской области 14 июня 2012 года (проект)


10.00


1.


О Комиссии Правительства Московской области по законопроектной деятельности.

Докладчик: Высоцкий П.А. – заместитель Председателя Правительства

Московской области – руководитель аппарата Правительства

Московской области

10.05


2.


О проектах законов Московской области:


«О внесении изменений в Закон Московской области «Об административно-территориальном устройстве Московской области»;


«О внесении изменений в Закон Московской области «О создании и упразднении судебных участков и должностей мировых судей в Московской области»;


«О нотариальных округах и количестве должностей нотариусов в нотариальных округах в Московской области».

Докладчик: Высоцкий П.А. – заместитель Председателя Правительства

Московской области – руководитель аппарата Правительства

Московской области

10.15


3.


О заключении соглашений Правительством Московской области с Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством о предоставлении в 2012 году субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на софинансирование:


мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;


расходных обязательств Московской области, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;


расходных обязательств Московской области, связанных с реализацией мероприятий по развитию службы крови.

Докладчик: Высоцкий П.А. – заместитель Председателя Правительства

Московской области – руководитель аппарата Правительства

Московской области

10.20


4.


О внесении изменений в Перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки.

Докладчик: Насонов А.П. – заместитель Председателя Правительства Московской области

10.25


5.


О проекте закона Московской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств».

Докладчик: Насонов А.П. – заместитель Председателя Правительства Московской области

10.30


6.


О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 11.04.2003 № 208/12 «О дополнительных мерах по обеспечению градостроительного регулирования и организации территории Московской области».

Докладчик: Филимонов Р.Е. – заместитель Председателя Правительства Московской области

10.35


7.


О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 31.03.2009 № 247/12 «Об утверждении состава межведомственной комиссии по градостроительному регулированию и организации территории Московской области и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области».

Докладчик: Филимонов Р.Е. – заместитель Председателя Правительства Московской области

10.40


8.


О Порядке расходования субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение переданных муниципальным образованиям Московской области государственных полномочий по осуществлению модернизации региональной системы общего образования Московской области в 2012 году.

Докладчик: Антонова Л.Н. – министр образования Московской области

10.45


9.


О внесении изменений в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на внедрение современных образовательных технологий на 2012 год.

Докладчик: Антонова Л.Н. – министр образования Московской области

10.50


10.


О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 18.08.2011 № 871/31 «Об утверждении адресной программы Московской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2011 –2012 годах».

Докладчик: Елянюшкин Г.В. – министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области

10.55


11.


О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.04.2012 № 569/14 «О некоторых вопросах реализации адресной программы Московской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области в 2010-2011 годах».

Докладчик: Елянюшкин Г.В. – министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области

11.00


12.


О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.04.2012 № 568/14 «О некоторых вопросах реализации адресной программы Московской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Московской области, в 2010-2011 годах».

Докладчик: Елянюшкин Г.В. – министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области

11.05


13.


О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.04.2012 № 567/14 «О некоторых вопросах реализации адресной программы Московской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Московской области».

Докладчик: Елянюшкин Г.В. – министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области

11.10


14.


О межведомственной рабочей группе по вопросам участия организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Московской области, в развитии экономического и налогового потенциала Московской области.

Докладчик: Крикунова Т.М. – исполняющий обязанности министра финансов Московской области

11.15


15.


О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта Московской области.

Докладчик: Галлямов А.Н. – министр физической культуры, спорта, туризма

и работы с молодёжью Московской области

09.06.2012
комментировать В областной бюджет на 2012 год внесены изменения

На заседании Мособлдумы депутаты внесли изменения в областной закон «О бюджете Московской области на 2012 год».

Как отметила и. о. министра финансов Московской области Татьяна Крикунова, изменения обусловлены необходимостью перераспределения средств, предусмотренных Министерству ЖКХ Подмосковья, в сумме 150 млн рублей на приобретение и установку приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, которые проживают в муниципальном жилищном фонде.Расходы, связанные с приобретением и установкой этих приборов, включены в долгосрочную целевую программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на 2010-2020 годы», утвержденную постановлением областного правительства в сентябре 2010 года.Данное уточнение необходимо для подтверждения наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства региона по реализации этой долгосрочной целевой программы, а также в целях формирования областной заявки на предоставление в 2012 году финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета на реализацию региональных программ.На заседании депутаты Думы приняли законопроект в целом.По информации официального портала Мособлдумы

08.06.2012
комментировать В Московской области создана Бюджетная комиссия

Областным правительством одобрено постановление «О Бюджетной комиссии Московской области».

Бюджетная комиссия Московской области создана в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки вопросов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития региона и основных направлений государственной ценовой и тарифной политики на территории области на очередной финансовый год.Среди основных задач Бюджетной комиссии Московской области - составление проекта бюджета региона, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период.Комиссия займется разработкой прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности области, а также, при необходимости, внесением изменений в областной бюджет.Возглавит работу Бюджетной комиссии вице-губернатор – председатель Правительства Московской области А. В. Шаров.Документ представила исполняющая обязанности министра финансов Московской области Татьяна Крикунова.

05.06.2012
комментировать Анонс заседания Правительства Московской области 5 июня 2012 года

На заседании Правительства Московской области министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Алексей Скорый представит проект постановления «О внесении изменений в порядок предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства в 2012 году».

Вносятся изменения в порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.Будет установлен размер выплаты субсидий на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений из бюджета Московской области и федерального бюджета.Кроме того, предусматриваются условия предоставления и ставки субсидий в связи с утверждением Министерством сельского хозяйства Российской Федерации перечня сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству для предоставления субсидий бюджету Московской области на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей в 2011 году.В документе также указано, что, в связи с изменениями, внесенными в долгосрочную целевую программу Московской области «Развитие сельского хозяйства Московской области на период 2009-2012 годов», из порядка предоставления средств из бюджета Московской области исключаются субсидии на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на приобретение техники и оборудования при строительстве и реконструкции семейных животноводческих ферм. Средства из бюджета Московской области и федерального бюджета на эти цели будут предоставляться как гранты, порядок по которым будет разработан отдельно.Исполняющая обязанности министра финансов Московской области Татьяна Крикунова представит проект постановления «О Бюджетной комиссии Московской области».Бюджетная комиссия Московской области будет создана в целях обеспечения своевременной и качественной подготовки вопросов, связанных с разработкой прогноза социально-экономического развития региона, разработкой основных направлений государственной ценовой и тарифной политики на территории Московской области на очередной финансовый год. Среди основных задач Бюджетной комиссии Московской области - составление проекта бюджета Подмосковья на очередной финансовый год, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период. Комиссия займется разработкой прогнозного плана приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области, на очередной финансовый год, а также внесением изменений в бюджет Московской области на текущий финансовый год.Исполняющая обязанности министра финансов Московской области Татьяна Крикунова представит проект постановления «О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2012 год""».Предлагаемые изменения обусловлены необходимостью перераспределения средств, предусмотренных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области, в целях приведения их в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации для подтверждения наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Московской области по реализации долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на 2010-2020 годы». В данную программу вносятся изменения в части увеличения расходов на повышение энергетической эффективности на объектах жилищного фонда Подмосковья, а именно на приобретение и установку приборов учета энергетических ресурсов для малоимущих граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде Московской области.Правительство Московской области

04.06.2012
комментировать Повестка заседания Правительства Московской области 5 июня 2012 года


10.00


1.


О внесении изменений в положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области.

Докладчик: Высоцкий П.А. – заместитель Председателя Правительства

Московской области – руководитель аппарата Правительства

Московской области

10.05


2.


О составлении общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского областного суда, Московского окружного военного суда

и 3 окружного военного суда на 2013-2016 годы.

Докладчик: Высоцкий П.А. – заместитель Председателя Правительства

Московской области – руководитель аппарата Правительства

Московской области

10.10


3.


О внесении изменений в Порядок предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства в 2012 году.

Докладчик: Скорый А.В. – министр сельского хозяйства и продовольствия Правительства Московской области

10.15


4.


О Бюджетной комиссии Московской области.

Докладчик: Крикунова Т.М. – исполняющий обязанности министра финансов

Московской области

10.20


5.


О проекте закона Московской области «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московской области на 2012 год».

Докладчик: Крикунова Т.М. – исполняющий обязанности министра финансов

Московской области

01.06.2012